Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

У кого 2131 хорошо едет на 5-й передаче?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Kreator:
У них вес разный.
Там около 150 кило разница. Считаю не критично. [:roll]


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

Йогурт:
Там около 150 кило разница. Считаю не критично.
Ну незнаю... 150 кг + 2 чела на кроке = 4 чела на 213 а 5 чел на кроке= 7 чел на 213 [:D] А 213 с 4 челами заметно сдает в динамике.

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Petrol:
bankir 4x4 писал(а):
на скорости в 148 км\ч по радару
Тебя развели...
да нет я потом посмотрел по бортовому компУтеру на нём было 145 разница с тем что было на радаре всего 3 км

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Я на пятой езжу с 70 км/ч если по прямой и разгоняться резко не собираюсь. На 60 км/ч пробовал включать пятую - вроде едет, но чувствуется некоторое недовольство мотора.
ГП 3,9; 1,8 карб.
А в чем суть вопроса была? :о))

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

5-ю включаю начиная с 90(на газу) на бензине разгоняется и с 50 правда оочень медленно
что-то мне невериться что нивы едут по 148-150км/ч, у нее вроде максималка 135 по паспорту, сам разгонятся более 120 не пытался т.к. уже был почти на пределе(наверное :)) да и вибрация бешенная...

Пробег 135200 км
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 67
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

Shuhrat:
у нее вроде максималка 135 по паспорту
По паспорту максималка 152 км/час для 1,8 инж.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

карбовая 1.7 крокодила [:;)]
ввиду того что 4 передача не работает езжи по городу на 5той разогнавшись вначале на 3й до 60км после чего врубаю 5тую и могу до 120 [:;)]
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

ramxak А вот это ты зря - помрет коробка скоро, а так ее еще можно спасти. Перебирай НЕМЕДЛЕННО и обойдешься заменой 1-й шайбы. У меня у самого теже грабли - щас ищу место, где максимально быстро можно это дело перебрать...

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Карелнива

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 74
Откуда: Р.К.г.Петрозаводск
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-2121 1982г.

У меня был крок 1,8карб.При резине ВЛИ-10,4 чел на борту и сумки в багажнике выдавил 160. 130 бегал без напряга.А вот на Я-501 выше 140 не "прыгал".Если суппорта,подшипники,сход в норме должна бегать и тянуть.

было ВАЗ-2121-2,ВАЗ-2131,ВАЗ-21213,ШН сейчас Патрикей 2007:2121-1982 красный 1982г;ОИ-506 29",К-151;4,3;ПМ отвязан,арки,пороги срезаны,ЗМ 2121 обварен,вебер,EW-6000. славянская внешность и русский характер.Фото в профиле.
Николай

Рег.: 23.02.2006
Сообщений: 84
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 98год силовые пороги, усиленные лонжероны, лифт,резанные арки,235/75/R15, гена 80Ач , ГП 4.3 , T-MAX 6500, 220v, и куча всякой фигни

И я пятачок насчёт пятой брошу. Г.п. 3.9 рез. Вли5. Под Думиничами посыпалась коробка, на очень длинном подъёме, не меньше километра длинной. Единственная передача которая осталась и не выключалась была 5я. Так в горку на 5й на пониженной и трогался...
Очень тяжело было набрать первые 20 км/ч потом нормально. После 35 вообще без проблем. Правда хватило км на 10. Потом остатки кулисы высыпались в коробку [:(] . Щас 5ю не раньше 70 стараюсь включать. После 75 только 5я. Не крок конечно, но нормально настроенные двиг, карб и зажигание творят иногда чудеса с нашим автопромом.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На прошлой неделе ездил на ВАЗ2131 от Перми до Коломны (Московская обл.) и обратно. Проехал, без остановок практически со сменным водителем, около 3600 километров (в обе стороны) за 50 часов. По хорошей дороге ехал на 5й передаче. Переходил на неё от 2500 - 3000 оборотов. дополнительная нагрузка - 3 человека под 100 кг каждый, станок металический около 125 кг и + мелочь (еда, запаска и т. д.) Ночью повороты проходил на 120 км (5я передача) с выездом на встречку т.к. трасса была пустая (Пермь - Киров - Кострома - Владимир - Коломна). Ночью с грузом обогнали всех на трассе, ни взирая на качество дороги в полне комфортном скоростном режиме для машины. Только при торможении спящий запасной водитель падал с заднего дивана между сиденьями [:(]
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Tax
Tax:
Только при торможении спящий запасной водитель падал с заднего дивана между сиденьями
Надо было просто сложить заднюю спинку, 30 сек и спи скока хочешь. На карбовой машине, если нормально открывается вторая камера, разгоняется на 5-й очень неплохо. Но эконометр показывает перерасход. [:(]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Огневед

Рег.: 02.03.2008
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131, 2008 г.в.

Пятую включаю после 75 км/ч. Крейсерская по трассе - 95-105 км/ч, мне хватает.
Машину (конкретно Крокодила) брал не для скорости, а для "объёма" (если можно так выразиться).

Танки грязи не боятся
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

С 70 км/ч и выше езжу на пятой, в т. ч. и с 5-ю пассажирами на небольшой подъём. По ровной дороге можно, конечно, и 60 на пятой ползти, да вот только разгоняться нормально не получится, да и мотор при разгоне на таких оборотах будет недоволен. Обгонять фуры приходится на четвёртой на скорости около 120 км/ч.

Впрочем, вопрос был преимущественно про карбюраторные машины. Поскольку их уже некоторое время не выпускают, значит машина не новая. Раз не новая, возможно мощность двигателя успела снизиться по каким-либо причинам. Можно попробовать замерить, за какое время машина проходит километр с места с тапкой в пол и быстрыми переключениями передач при оборотах в зоне максимального крутящего момента и сравнить с другими машинами (или найти где-нибудь такие справочные данные).
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

katzyn:
Раз не новая, возможно мощность двигателя успела снизиться по каким-либо причинам
Открою небольшой секрет. С целью достижения нормального СО, CH сервисмены выставляют УОЗ на 10 градусов пораньше. Вот после такой настройки Крокодил очень вяло едет. Отседого, после прохождения ТО, берется стробоскоп и ставиться на 1 градус. Машину сразу не узнать.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / У кого 2131 хорошо едет на 5-й передаче?