Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Не заводится (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
660 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14229
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

shokkkkkk22
Искра то есть?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
shokkkkkk22

Рег.: 26.05.2012
Сообщений: 20
Откуда: Россия Алтай
Возраст: 33
Авто: Нива 2121 1984 кардан уаз печка 9-я принудительное охлаждение задние проставки усиленный ланжерон

Так в том то и дело что и искра есть и топливо и компрессия провода вв меняешь чихает в карб но не заводится и движёк туговато крутится снимал головку думал клапана завернул нет всё нормально, и что странно регулировочные винты на всю завернул клапана регулировал еле на 0.2 вывел как так?

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Думаю завтра катушку новую попробовать и коммутаторы проверить больше не знаю что может быть подскажите молодому и глупому
))))))))
slavon

Рег.: 26.11.2011
Сообщений: 34
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 53
Авто: Нива 21213, 2002

shokkkkkk22:
конечно правильно, всё по меткам, бегунок на четвёртой
Я прошу прощение, но разве бегунок на четвертый, не на первый. Разверни на 180 ради хохмы и пошли меня на ...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14229
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

slavon
всё правильно на 4.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

shokkkkkk22:
что странно регулировочные винты на всю завернул клапана регулировал еле на 0.2 вывел как так?
Так у тебя вроде везде по 0,15 должно быть.
shokkkkkk22

Рег.: 26.05.2012
Сообщений: 20
Откуда: Россия Алтай
Возраст: 33
Авто: Нива 2121 1984 кардан уаз печка 9-я принудительное охлаждение задние проставки усиленный ланжерон

На первый когда по вмт в первом пробовал я так дедовским способом забиваешь тряпочку вместо свечи крутишь кревым выбивает т-ку ставишь бегунок на первый всё а по книжке на 4й когда метки сходятся.Вертел я его всяко в карб чихает когда на 180
slavon

Рег.: 26.11.2011
Сообщений: 34
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 53
Авто: Нива 21213, 2002

Во дела, не знал, правда, думал как во всех машинах, а тут наоборот.
shokkkkkk22

Рег.: 26.05.2012
Сообщений: 20
Откуда: Россия Алтай
Возраст: 33
Авто: Нива 2121 1984 кардан уаз печка 9-я принудительное охлаждение задние проставки усиленный ланжерон

Ну по книге 0.15 на впускные 02 на выпускные я сделал так потому что клапана и рокера новые боюсь подгорят ну пока даже и несобираются((((
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

shokkkkkk22
бензонасос нормально качает? ты как вмт выставил? поршень первого цилиндра в самом вверху был?
slavon

Рег.: 26.11.2011
Сообщений: 34
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 53
Авто: Нива 21213, 2002

Слушай, еще дедовский способ знаю, по искре. Включаешь зажигание, свечу в наконечник и на массу и смотришь, сколько куда метки не доходят, ну и трамблером подводишь. Только вот теперь не знаю в первый или четвертый, пробуй и так и так
shokkkkkk22

Рег.: 26.05.2012
Сообщений: 20
Откуда: Россия Алтай
Возраст: 33
Авто: Нива 2121 1984 кардан уаз печка 9-я принудительное охлаждение задние проставки усиленный ланжерон

Да в верху первый и 4-й первый на выхлопе четвёртый на рабочем ходу по распредвалу а верх по отвёртке в цилиндре метка шкива КВ сошлась с длинной на лобовине вроде всё по науке незнаю чё ей надо((((((((

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Спасибо так не пробовал попробую)))))))

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

С бензонасосом всё нормально долго крутишь свечи мокрые смесь есть но не загорается. так пробовал лил бенз мёртво......

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

Карб пробовал рабочий ставил такая же история. где то в зажигании а где искра есть бьёт по тактам но не заводится........
slavon

Рег.: 26.11.2011
Сообщений: 34
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 53
Авто: Нива 21213, 2002

shokkkkkk22:
Да в верху первый и 4-й первый на выхлопе четвёртый на рабочем ходу по распредвалу а верх по отвёртке в цилиндре метка шкива КВ сошлась с длинной на лобовине вроде всё по науке незнаю чё ей надо((((((((
Извини за назойливость. Зачем отвертки? там же на распред валу метка и на звездочке метка. Совмещаешь КВ с длинной на передней крышке, а на звездочке с корпусом распред вала, ну а трамблер, как там по науке. Ты что по положению кулачков рабочий ход определял?
shokkkkkk22

Рег.: 26.05.2012
Сообщений: 20
Откуда: Россия Алтай
Возраст: 33
Авто: Нива 2121 1984 кардан уаз печка 9-я принудительное охлаждение задние проставки усиленный ланжерон

Да 1-й, или четвёртый клапана покажут или компрессия это мелочи. Только бы гавкнула....
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

У нас было что-то схожее на УАЗке года два назад.. Помнится трамблер "довернули" и стала запускаться. Зажигание слишком позднее стояло..
shokkkkkk22

Рег.: 26.05.2012
Сообщений: 20
Откуда: Россия Алтай
Возраст: 33
Авто: Нива 2121 1984 кардан уаз печка 9-я принудительное охлаждение задние проставки усиленный ланжерон

Да клапана закрытые рабочий ход так вроде в технаре учили))))
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не заводится (карбюраторная)