Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Не заводится (карбюраторная)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/14/2007, 3:57 PM +03
Катушка и/или датчик Холла. Было у меня как-то. Пр работе стартера искры не было, по всей видимости - из-за снижения напряжения в бортовой сети, а с троса заводилась и нормально ехала.

Вообще, тахометр указывает на то, что проблема чисто электрическая.

Катушку и коммутатор лучше менять вместе, иначе плохая катушка может испортить коммутатор, а плохой коммутатор - катушку.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/15/2007, 10:23 AM +03
Добрый день.
Спасибо, с егодня прибор в зубы, прозвоню всё. После рассуждений получается следующее: катушка которая стояла - сдохла(хотя ей 2 мес), товарищ купил-привёз (ночь была) для контактного зажигания, она мощность малую выдаёт + подсевшая АКБ. Одно но - на прогретом от стартера тоже не заводится. Может это быть реле зажиг.?Я так понимаю, если датчик - не завелась она бы ни как. Перед этим симптоматика была такая - резкое падение оборотов, дерганья на передаче, т.е. подглыхала. А блок управления ЭПХХ не может быть причастен, по схеме он тоже завязан-может прбило его [:(]
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 41
Car: 21213, 1999

3/15/2007, 11:05 AM +03
zhevi
на днях простреливали искру - ее не было, оказался комутатор - попробуй на свече искру погляди есть али нет!
zhevi:
А блок управления ЭПХХ не может быть причастен, по схеме он тоже завязан-может прбило его
скорее нет
[:hello]

Борис.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/15/2007, 11:53 AM +03
Замечу, что катушку для контактного зажигания ставить в систему электронного зажигания категорически нельзя - сразу может сдохнуть коммутатор. Поэтому - как я уже писал - меняй сразу и катушку и коммутатор на новые.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/15/2007, 12:43 PM +03
Недавно лазая по теме читал на http://www.niva-faq.msk.ru "...Можно ли...- Можно, но.... http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/zazh213.htm - это о катушке.
Kotja

Reg.: 12/20/2005
Topics / Posts: 2 / 593
From: Москва
Age: 47
Car: —

3/15/2007, 12:55 PM +03
zhevi
АЛЕР:
Катушка и/или датчик Холла.
zhevi:
Коммутатор, катушка-менялись, датчик-визуально проверялся.
У тебя проблема с датчиком Холла. Зачем при этом нужно менять все остальное - не понятно. Датчик этот проверяется не визуально, а несколько иначе. Поменяй его, проверь его проводку и все, будет тебе счастье!

Сбор средств на нужды форума здесь
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/15/2007, 2:42 PM +03
Да, проверю прибором по методике... всё прозвоню. Просто менять пол машины глупо.
11/14/2007, 7:26 PM +03
Здравствуйте!
У меня подобная проблема возникает периодически, особенно в морозы. При повороте ключа в замке на панели приборов ничего не загорается, насос не качает, но стартер крутит, фары, дворники и пр. работают. Проблема ранее решалась включением дальнего света фар и попыткой пуска двигателя (прокрутка стартера). Последний раз так удалось завестись 2 дня назад, после возвращения в стойло и ночи при -20 С машина умерла. АКБ в норме, массу на кузов проверил, зачистил. Не помогло. Я понимаю что возможно повторяюсь, но в поиске конкретного ответа не нашел: либо масса, либо колодка, либо..либо..либо... Машину край надо заводить, а то жене ездить не на чем [:D] К стати при потеплении проблема исчезает. Если для определения проблемы необходимы еще симптомы, спрашивайте, отпишу. Заранее спасибо!
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

11/14/2007, 8:01 PM +03
Всем спасибо, разобрался я с этой проблемой, там под панелью приборов есть пучек проводов так вот один из этих проводов окислился!

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Spike

Reg.: 3/26/2006
Posts: 18
From: Казань
Age: 59
Car: ВАЗ21213, 1998г.

12/14/2007, 9:05 AM +03
У меня при температуре больше -15 перестала заводится машина. При повороте ключа стартер 2 раза крутит и полностью пропадает напряжение. Отключается все, как-будто скинули клемму аккумулятора. После выключения зажигания и повторного включения питание возвращается. И так несколько раз. Потом нормально заводится. Пропадает питание только после ночной стоянки. Клеммы на аккумуляторе проверил, землю проверил. Что это и чем грозит?.
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

12/14/2007, 9:24 AM +03
Spike
Spike:
Что это и чем грозит?
Наверное, заменой аккумулятора.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Spike

Reg.: 3/26/2006
Posts: 18
From: Казань
Age: 59
Car: ВАЗ21213, 1998г.

12/14/2007, 9:36 AM +03
Аккумулятору только год. Жалко [:(] [:(] [:(]
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

12/14/2007, 9:41 AM +03
Spike
Кто изготовитель аккумулятора?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Кстати, а ты его заряжать не пробовал?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 95 / 4810
From: Москва, САО
Age: 42
Car: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

12/14/2007, 10:30 AM +03
Spike
Емкость аккумулятора можно проверить в домашних условиях. Для этого нужно два дня свободного от поездок.
Заряжаем акб - согласно мануала часов 6 должно уйти. Цепляем лампочку ближнего света (лучше не галогеновую - меньше греться будет) она должна гореть в полный накал часов 10. Если начинает гаснуть раньше - емкость акб уже потерялась на столько, на сколько меньше горит лампочка. Если лишней лампочеи головного света нет, можно использовать от стопсигналов или поворотников (21вт) - но время горения должно быть не менее суток (24часа).

Но на морозе у плохого акб может сильно снизится ток отдачи, хотя емкость будет не плохой.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Spike

Reg.: 3/26/2006
Posts: 18
From: Казань
Age: 59
Car: ВАЗ21213, 1998г.

12/14/2007, 1:29 PM +03
Аккумулятор Black Horses. Сегодня попробую поставить на зарядку.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не заводится (карбюраторная)