Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дополнительные вентиляторы охлаждения

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1455 сообщений на предыдущих страницах
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Майк Q:
А вот температурный диапазон
диапазон что под капотом будет тепло/холод? не знаю,не думаю что темп. перепад повлияет на провод.
Майк Q:
допустимые вибрации
электровентилятора?
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Майк Q не пугай человека. Опять же весь в раздумьях завязнет. [:D] мордер делай, всё будет нормально. Ещё раз - не надо очень сильно теорией заморачиваться.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Адепт:
не надо очень сильно теорией заморачиваться.
хорошо,да и все равно я ее на 2 знаю [:)]
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

мордер:
диапазон что под капотом будет тепло/холод? не знаю,не думаю что темп. перепад повлияет на провод.
На изоляцию. Задубеть/высохнуть может. А меди-то что, ей ни черта не доспеется.
мордер:
Майк Q писал(а):
допустимые вибрации

электровентилятора?
Провода. Высохшую, потрескавшуюся изоляцию видеть не приходилось?
Адепт:
Майк Q не пугай человека. Опять же весь в раздумьях завязнет.
Зачем пугать? Зачем завязнет? Пущай делает. Просто потом пущай посматривает на состояние изоляции время от времени.
Адепт:
мордер делай, всё будет нормально. Ещё раз - не надо очень сильно теорией заморачиваться.
Коротыш - вполне практическая вещь, к сожалению.
[:hello]

Ничего личного. Такая работа.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Майк Q:
Высохшую, потрескавшуюся изоляцию видеть не приходилось?
не а,как сказать-сделаем посмотрим,буду посматривать за состоянием проводов
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

мордер, доброй охоты [:hello]

Ничего личного. Такая работа.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

вент поставил,датчик 87-92 установил в верхний патрубок,система работает. в ходе проверки возник вопрос, как часто вент должен включаться на хх? температура 90,грубо каждые 30-40 сек. на холостом ходу вет. вкл. это так должно быть?
Майк Q:
доброй охоты
только заметил,спасибо [:)]
audiomonster

Рег.: 10.04.2007
Сообщений: 207
Откуда: Новосибирск
Возраст: 51
Авто: 21213 98

мордер
У меня также установлено. Включается чуть пореже, но тоже часто. Думаю датчик или 92-95 поставить, или этот вниз переносить.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

мордер
92-87 уж больно не то, будет очень часто включаться, самое оно 95-90
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

audiomonster
Legio
я подумал может намудрил чего то,надо на 95 датчик поставить и проверить,отпишусь,спасибо.
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Зря в верхний поставил. Перенеси вниз.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Адепт:
Зря в верхний поставил. Перенеси вниз.
все правильно сделал
регулируется температура двигателя а не непонятно чего [:)]
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Регулироваться должна температура охлаждающей жидкости, которая ПОСТУПАЕТ в двигатель из радиатора. Что толку ставить датчик на выходе охлаждающей жидкости из двигателя? Вентиляторы тогда будут мотать постоянно и бестолково.
audiomonster

Рег.: 10.04.2007
Сообщений: 207
Откуда: Новосибирск
Возраст: 51
Авто: 21213 98

avk666:
регулируется температура двигателя а не непонятно чего
тут спор уже 100 страниц идёт [:RWL]
Датчик в верхнем патрубке регулирует температуру в радиаторе. И не самым оптимальным образом. Зимой или набегающим потоком радиатор и без вентилятора нормально охлаждается. А излишне холодная входящая ОЖ для перегретого движка, тоже не очень здорово.

У меня сейчас 92-87 в верхнем патрубке и карлсоны 214. В ближайших планах поставить 92-87 вниз и 95-90 вверх, каждый к своему вентилятору. Посмотрим как оно будет. По крайней мере 2 независимых системы получится.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

audiomonster
датчи в верхнем патрубке регулирует температуру именно двигателя, а в нижнем радиатора...
напомню, где стоит инжевый датчик включения вентилей???
кто ответит???
[:hello]
пральна в тройнике выхода жидкости из блока, т.е. ещё раньше чем датчик в верхнем патрубке...точка, занавес, всем спасибо [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дополнительные вентиляторы охлаждения