Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дополнительные вентиляторы охлаждения

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
930 сообщений на предыдущих страницах
aleksandrbusarov

Рег.: 05.12.2010
Сообщений: 65
Откуда: Балаково
Возраст: 37
Авто: лада ларгус

leo46:
leo46
5 лет стояла с завода вискомуфта в газели и в полне надёжно работала даже в жёстких режимах температуру держала на положенном уровне.когда она выходит из строя то просто клинит и вентилятор постоянно тянет воздух(пока покупал новую спасала картонка перед радиатором). ещё их ставили на волги. есть ещё электромуфты на 405 двиг есть и в сочетании с электро вентилятором. 409двиг вязкостная муфта в сочетании с электровентилятором.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

aleksandrbusarov:
409двиг вязкостная муфта в сочетании с электровентилятором.
да неужели, сегодня смотрел и на хантере и патриоте, электровентиляторы стоят.......

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

http://images.yandex.ru/yandsear…b08f18dd2994.jpg&rpt=simage&lr=8
а вот это убожество стояло на небольшой партии машин и почему ты думаешь их не стали пускать в серию.....?
Потому что полное г....

Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:

aleksandrbusarov
или ты про это....
http://cache.zr.ru/zrfiles//imag…article/ready/1/2/1/5/121555.jpg
но это уже не совсем вязкомуфта в классическом понимании.....
Fima

Рег.: 11.05.2011
Сообщений: 132
Откуда: Коломна
Возраст: 42
Авто: 21213 1993г.в. почти сток.

так для информации: на рабочей машине-ГАЗ 3307-2007 года выпуска,стоит вискомуфта. пока работает-всё класс!!! срок работы года два,потом менять,цена новой(брали в ноябре)-8000р.

leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Fima

Рег.: 11.05.2011
Сообщений: 132
Откуда: Коломна
Возраст: 42
Авто: 21213 1993г.в. почти сток.

эта электрическая,у меня без проводов-вискомуфта,гель внутри,как говорят. машина ГАЗончик



на заднем плане.

leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

а скорее всего да, то это несовсем вязкомуфта. В вязкомуфте есть рабочая жидкость, которрая при разных температурах имеет разную вязкость, чем двигатель горячее, тем вязкость выше, а следовательно вентилятор крутится сильнее, а у муфты которые ставятся на волги, газели.....,встроенный электромагнит, который при достижении заданной температуры притягивает пластину вентилятора и он начинает крутиться со скоростью врашения шкива двигателя, у нее 2 состояния, или крутится, или нет, у вязкомуфты нет электрического привода, и скорость вращения постоянно разная......

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Fima:
срок работы года два,потом менять,цена новой(брали в ноябре)-8000р
цена не сапостовима с ценой электровентиляторов и срок службы слишком мал, вот поэтому от них и избавляются......
Fima

Рег.: 11.05.2011
Сообщений: 132
Откуда: Коломна
Возраст: 42
Авто: 21213 1993г.в. почти сток.

не экспкриментировал,но на холодную руками можно вентилятор удержать,а когда муфта срабатывает гул поднимается очень сильный.

leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

да пожалуй и габариты у нее будут такие, что под капот нивы, между двигателем и радиатором она врят ли поместится.... [:no]
Fima

Рег.: 11.05.2011
Сообщений: 132
Откуда: Коломна
Возраст: 42
Авто: 21213 1993г.в. почти сток.

от фары до фары [:)] ...

leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

[:D]

Добавлено спустя 48 секунд:

тогда и радиатор не понадобится......
aleksandrbusarov

Рег.: 05.12.2010
Сообщений: 65
Откуда: Балаково
Возраст: 37
Авто: лада ларгус

leo46
я про полноценную вязкостную муфту та что первая по ссылке. но опять же ставят оба варианта(на второй ссылке водяной насос)да у электромуфты 2 положения. на патриот спорт год назад видел в салоне у дилера один от муфты другой электро перед радиатором
leo46:
стояло на серийных машинах и очень работоспособно и ремонтнопригодно но меня и с постоянно работающей не напрягало.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

aleksandrbusarov
а теперь попробуй погуглить и найти их в продаже, есть только на китайский дизель, и все, не на газели, ни на уаз, ни волгу......
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

хоть гугли хоть нет. у art а и у моего брата мерседесы ML ки им больше чем по 10 лет. у обоих вискомуфты родные и работают. Пробеги у машин за 300тык. Может в консерватории что-то не так?

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

электровинт на патриках да и на мерине, стоит для кондея и если его не включать не включается никогда.

шофёр коней - лось
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

rv3dll
срантил газ и уаз с ML, хорошо хоть ниву с майбахом не сравниваешь, как в камфорте, так и цене.......

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

в природе то они существуют, на японцах очень много, но вот встанут они под капот нивы? есть только одно место, это на помпу, что приведет к увеличению нагрузки на подшипник помпы и уменьшению ее ресурса, а муфта весит прилично, масса*на увеличение рычага, а стоит оно того.....?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

я сравниваю машины за одну цену. если 10 лерний мл стоит как 2х летний уаз, то и ожидаешь от них одинакого. Масса тут вообще не при чём. Тем более она не крутится почти.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дополнительные вентиляторы охлаждения