Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дополнительные вентиляторы охлаждения

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
765 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Господа, глупый, наверное, вопрос, но все таки, что должен проводить датчик??? плюс или массу???
разъясняю: электровентилятор стоит, нива фора карб, тройник в верхнем патрубке, в тройнике датчик включения вентилятора, внимание вопрос??? что на прямую цепляем на вентилятор, а что через через датчик???
варианта 2:
1) вариант + идет на вентилятор принудительно и постоянно, масса через датчик!
2) вариант масса прямиком на вентилятор, а + через датчик температуры...
по логике вроде все равно, НО как рассчитан датчик температуры???
вот сия заморочка
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

1) вариант + идет на вентилятор принудительно и постоянно, масса через датчик!
Только еще реле нужно поставить.
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Legio, здесь смотрел?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

агамс, все увидал где "-", разобралсо
ИЛЮХА_SOCHI

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 126
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 1996г.в.

[:hello]
Вчера купил датчик 94-99 от 2108, предлагали москвичовский, но он 87-89 вроде точно не помню, жигулёвский что тоже до 92, вот и решил 08 поставить, что бы за зря электро не включался!

Мечтаю о Я-192 или И-502:) Сейчас КПП - 2101, сцепление Шнива "SACHS", сиденья Honda Civic :russia:
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

покатался с таким датчиком по пробкам, скажу так, горячевасто для карбюратора, в том плане, что прям на ходу кипит бензин в карбе, поставил вернет 95-86, с ним и спокойнее и на лето самое оно
ИЛЮХА_SOCHI

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 126
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 1996г.в.

Чёта я не пойму, по идее в моём случае электро должен влючится с 94? Или нет? Если ошибаюсь, по правте пожалуйста. [:oops] Мне просто родной мясорубки хватает, по пробкам 91-94 примерно, а вот когда в горы еду по какам, вот там уже за 95 ползёт температура [:shock]

Мечтаю о Я-192 или И-502:) Сейчас КПП - 2101, сцепление Шнива "SACHS", сиденья Honda Civic :russia:
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

ИЛЮХА_SOCHI:
Вчера купил датчик 94-99 от 2108
Это что-то типа 66.3710? У него по спецификациям температура включения 99±2,5 градуса, а 94±3 градуса — температура выключения. В реальности разброс может быть и побольше.
ИЛЮХА_SOCHI:
по пробкам 91-94 примерно, а вот когда в горы еду по какам, вот там уже за 95 ползёт
А каким образом в 21213 вообще можно узреть эти градусы? Стрелка на комбинации показывает её, мягко говоря, очень приближённо, да и датчик у неё свой.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

ИЛЮХА_SOCHI
Он включиться при 99, а при достижении 94 отключиться.желательно 92-87.
ИЛЮХА_SOCHI

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 126
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 1996г.в.

продавец:
Он включиться при 99, а при достижении 94 отключиться.желательно 92-87.
Огромное спасибо за подсказку [:up]

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
katzyn:
А каким образом в 21213 вообще можно узреть эти градусы? Стрелка на комбинации показывает её, мягко говоря, очень приближённо, да и датчик у неё свой.
Вот и я приближённо написал [:;)]

Мечтаю о Я-192 или И-502:) Сейчас КПП - 2101, сцепление Шнива "SACHS", сиденья Honda Civic :russia:
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Legio:
покатался с таким датчиком по пробкам, скажу так, горячевасто для карбюратора, в том плане, что прям на ходу кипит бензин в карбе, поставил вернет 95-86, с ним и спокойнее и на лето самое оно
Где у тебя примерно стрелка температуры находится?
Сегодня тоже поставил 99-94, пропеллеры включаются на две трети между 90 и красной зоной, выключаются на середине, потом температура падает еще на несколько градусов. Косяков в работе мотора не заметил.
FRAER

Рег.: 11.05.2010
Сообщений: 98
Откуда: Вологда
Возраст: 37
Авто: НИВА 1987г.в

Вот собрался установить сдвоенные электровентиляторы (http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... sdv_sh.htm) вот по этому мануалу.

Но возник ряд вопросов:
1. НЕ могу понять насчет клаксонов, у 21213 они в другом месте стоят нежели как у 2121.
2. Чем отличаются радиаторы 21213 (карбюраторной) от 2121 (старой).
3. Может я уже на самом начале ЛОХАНУЛСЯ и их туда не поставить согласно выше сказанному мануалу.
4. В связи с тем что при снятии радиатора сорвал пробку (не за ту гайку начал поворачивать) какой лучше купить.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

FRAER
FRAER:
1. НЕ могу понять насчет клаксонов, у 21213 они в другом месте стоят нежели как у 2121.
У 21 стоят на щите рядом с радиатором,у 213 той этого щита нет.
FRAER:
2. Чем отличаются радиаторы 21213 (карбюраторной) от 2121 (старой).
21 медный,213 алюминь,и гораздо шире 21 ого,то место где у тебя сигналы у неё занимает радиатор.
FRAER:
3. Может я уже на самом начале ЛОХАНУЛСЯ и их туда не поставить согласно выше сказанному мануалу.
214 тая сборка будет шире 21 ого радиатора.Поищи может кто ставил 214 тые карлсоны на 21 ый медный радиатор.
FRAER:
4. В связи с тем что при снятии радиатора сорвал пробку (не за ту гайку начал поворачивать) какой лучше купить.
Вариантов то особо нет.Оренбург медь,по цене космического корабля,попадался в прайсах ПРАМО алюминевый,но в глаза ни разу не видел,вполне может оказаться что он 213 тый.ИМХО если у тебя проблема только со сливной пробкой то лучше запаять.
FRAER

Рег.: 11.05.2010
Сообщений: 98
Откуда: Вологда
Возраст: 37
Авто: НИВА 1987г.в

продавец:
У 21 стоят на щите рядом с радиатором,у 213 той этого щита нет.
А где у 213 или 214 стоят клаксоны?
продавец:
214 тая сборка будет шире 21 ого радиатора.Поищи может кто ставил 214 тые карлсоны на 21 ый медный радиатор.
Буду планку убирать и клаксон в другое место ставить.
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

FRAER:
А где у 213 или 214 стоят клаксоны?
Где кронштейн упора капота, чуть ниже.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дополнительные вентиляторы охлаждения