Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
555 сообщений на предыдущих страницах
Che

Рег.: 28.09.2009
Сообщений: 124
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 2131, 1997, НАдюха Иванна 2005

спросил в личку! спасибо [:)]
ASTIR

Рег.: 29.12.2008
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: 21213 2000г.в.

Кому надо, поводки вместе с щётками есть в автозапчастях на ул. Декабристов в Москве.
Цена под 500 рублей за 2шт, недёшево, но купил.
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

Предупреждение всем владельцам очистителей!

после легкого брода http://photofile.ru/users/delica…_moscow/video/v1391588db02/view/ спустя 2 месяца отказали оба очистителя
один - перестал останавливаться вообще - включаешь зажигание, фары и моторедуктор начинает молотить, другой - стал останавливаться в противоположной стороне фары.

вскрыл - та половинка что с двигателем мокрая и в аллюминевой рже, как смог высушил, отмачил WD, отскаблил, смазал, отрегулировал заново пружинки.
половинка с редуктором - сухая

до брода, при установке я моторедукторы вскрывал, герметизировал расплавленным автопластелином.


так вот - будете вскрывать, герметизируйте тщательнее, я думаю, силиконовый герметик без кислоты спасет (только но поверху, а именно в щель между пластмассой и корпусом) и хомутик нормовский поверх не помешает (но не проверял влезет с ним моторедуктор на пасадочное место или нет).
и второе - при первом признаке недомогания - вскрыть и обслужить.

и последнее...
а может наоборот пару дырочек тоненьких проколупать в в пластиковом кожухе? ну чтобы водичка сама вытекала?

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
AKSU

Рег.: 09.11.2010
Сообщений: 44
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213, 2003г, ГБО, MPSZ "MAYA", электровентиляторы, подрулевые от ШН

Привет всем.
Заморочился недавно сабжем. Машина 2003 года, проводка есть, моторчиков и реле нет.
В Киеве, где бы не спрашивал - смотрели как на больного. Нашел на разборке комплект моторчиков - запросили невменяемые деньги.
К итоге, купил комплект у Юнкаса с доставкой в Киев. Правда, я заказал 2 комплекта щеток, в виду их дефицита, а он прислал только один - упаковщики напутали, но обещал со следующей покупкой выслать...
Писалками решил не заморачиваться - поставил на бампер, с омывайкой пошел "по длинному" пути: купил новый 5литровый бачек (по любому пришлось его менять, трещина была) с двумя дырками, еще один насос и зубильный клапан. Релюху взял из загашника...

Теперь о грустном. Один моторчик работает как часы, а второй: через раз останавливается где надо, а потом, или посередине фары, или в противоположном конце. Контакты где нужно - везде есть. Стало быть, остается только хирургическое вмешательство? Моторчик ведь новый... Назад Юнкасу его слать долго и дорого...
kelaf

Рег.: 18.02.2011
Сообщений: 18
Откуда: Ярославль
Возраст: 35
Авто: 2121 1991г

Сегодня разбирался с омывателями фар, моторчики переставил, смазал, всё работает, НО!.

Они работаю вкупе с ближним светом (что меня устраивает) ,но при этом они включаются и со своей отдельной кнопки на торпеде, и с подрулевого переключателя, вместе с омывателем лобовухи.
Т.к езжу всегда с ближним светом, лишний расход омывайки ни к чему.

Проблему решил, повернув разъём на кнопке омывателя фар на 180 градусов. Теперь омыватели фар включаются только с торпеды, при включённом ближнем свете.
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

кто нибудь устанавливал струйный омыватель шо-ми

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
kelaf

Рег.: 18.02.2011
Сообщений: 18
Откуда: Ярославль
Возраст: 35
Авто: 2121 1991г

Вчера вечером отказал мотор-редуктор, щётка встала посередь фары.
Второй барахлил с самого начала.
Разбирается мотор-редуктор за 20 минут, внутри всё просто как грабли.
Перестал работать из-за того, что не срабатывала кнопка на моторе, 1 минута регулировки и редукторы работают.


+Заметил, что если переставить мотор-редукторы местами (Чтобы щётки останавливались вверу), то щётка будет отсекать некоторый поток света с фары.
J70

Рег.: 19.12.2010
Сообщений: 10
Откуда: Тюмень
Возраст: 43
Авто: 21214, 2002 г.в.

Подскажите, пжт, если ось моторчика свободно прокручивается, а также сильно люфтит наружу-внутрь, то мотор на выброс или есть шанс вылечить?
Что вообще там такое могло случиться, что ось стала свободно "болтаться" в двух плоскостях?
GAV_13

Рег.: 30.01.2010
Сообщений: 104
Откуда: г. Рязань
Возраст: 41
Авто: 21213 2000 г.в.

J70
Хоть и месяц спустя, но отвечу, может ещё актуально.
J70:
если ось моторчика свободно прокручивается
то это значит что с втулочки на шестеренке, (которую(шестеренку тобиш) мотор гоняет по кругу) слетело коромысло. или же это самое коромысло "разобралось" в месте соединения половинок - подвижной (от шестеренки) и неподвижной (от подвижной к валу). Лечится заклепочником и разбалтыванием этого соединения, чтобы свободно и без заеданий вокруг клёпки бегало [:)]
J70:
сильно люфтит наружу-внутрь
а вот это значит, что "неподвижная" часть стала подвижной. Тоже лечится без проблем, в факе даже помню были несколько вариантов.

Не для того я Ниву покупал, чтобы перед ямами притормаживать!
TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

suba:
кто нибудь устанавливал струйный омыватель шо-ми
Подумываю...
Однако, народ Питерские омыватели хвалит больше, чем Sho-me... Но они и подороже.
Штатные "тёрки" покупать - тоже не дешево, так лучше уж - более современный способ. С другой стороны - расход омывайки довольно большой, лучше иметь под это дело отдельный бачок.

Смотрел фотки: можно ставить не только на бампер - довольно удобно и красиво получается ставить на пластиковую решетку, около фары сбоку, со стороны центра, что-бы грязь как-бы в стороны смывала.
Кадет

Рег.: 21.10.2008
Сообщений: 89
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 212140-30-011, 2011г.

TwoS:
Смотрел фотки
Можно адресок где смотрели. И если кто знает-сайт производителя.
TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

Кадет:
Можно адресок где смотрели


Один из продавцов (не реклама, многие продают, это первый попавшийся в поиске)
http://www.spb-tuning.ru/product_128.html

Кроме Sho-Me и Скифа, еще попадаются в продаже омыватели HELLA. Но на них цены заоблачные. Sho-me самые недорогие.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Моторчики очистителей реально где-то найти?Что в магазинах, что на рынке только руками разводят.На левом сломалась переломилась одна пластмассовая фигня.В итоге гудеть то он гудит, только толку от этого нет.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ММГ
у нас продаются- только цены заоблачные!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Да уж.Не думал, что на тридцатилетний отечественный автомобиль могут быть проблемы с запчастями.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Очистители и омыватели фар