Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
405 сообщений на предыдущих страницах
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

У меня проблема была найти новые щетки-Белгород объехал весь в поисках, в Балашихе останавливался, да и в Коврове нигде нет. А под заказ не везут, говорят что сложно на ниву достать. Я плюнул на всё это и сделал себе такие же эксклюзивные щетки как в ФАКе. Чистят здорово, немного меньше размером, но это пустяки. Зато я теперь просто могу менять резинки и не париться по поводу износа резины.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

_Pioneer_31
Дааа, я тож сейчас кайфую))))
Тож сделал по ФАКу, только сначала не разобравшись купил щетку с пластиковыми коромысликами, они длинные оказались...
Купил с металлическими, все нормально))) Гнуть правда пришлось сильно эти коромыслица, иначе мотор зависал, не сделав полный ход.
Тонику спасибо за статейку, оччень пользительно)))

Weber Koni вся фигня...
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Alexandr
третий провод для укладки в парковочное положение

мышь вездеходная
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

mouse733
А как тогда выглядит алгоритм управления дворниками? Сначала подается +12 на мотор-редуктор - начинается очистка фары. А затем на +12 снимают с мотора и подают на этот 3-ий контакт? Или там всегда +12?

Я не волшебник - я только учусь!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

на третьем проводе напруга всегда, питатся мотор может от нее только когда замкнуты контакты доводчика в парковку как они там оказываются контакты размыкаются если подать питание мимо их то мотор чистить будет что ты и делаешь вторым проводом и кнопкой

мышь вездеходная
Tonik

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 60
Откуда: Саратов
Возраст: 44
Авто: Ваз-2123 2004 г.

_Pioneer_31, пожалуйста, пользуйся и наслаждайся [:)]
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Спасибо! [:)]

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

mouse733 спасибо за разъяснение. В общем установил я мотор-редукторы, все подключил, щетки не ставил. Включаю - моторы жужжат, оси крутятся - красота. Выключаю - а они не выключаются - работают и работают, только звук изменился с равномерного ЖЖЖЖЖ, на прерывистый ЖЖ..ЖЖ..ЖЖ. В общем я в трауре, думал пожег чего, али замкнуло где. Дай думаю перед тем как все разобрать щетки поставлю - посмотрю как чистят. Поставил. И случилось чудо - моторы начали останавливаться при выключении. Это я чего-то намудрил или эта фича такая - без щеток не останавливаться?

Я не волшебник - я только учусь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Установил очистители фар высокого давления. Впечатления: плюсы: всегда чистые фары,
минусы- большой расход жидкости, незамерзайка зимой обязательно по температуре(может разорвать форсунки).
Удивленные взгляды владельцев иномарок [:)] [:)] [:)] радуют задушенную жабу.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Скам
Какого производителя? Скиф, ШоМи или еще какой?

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Sekito

Рег.: 02.11.2008
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214, г.в.2003

Здравствуйте! Другой темы на эту тему не нашел, поэтому пишу здесь. Простите за глупый вопрос: а как вообще эти моторы снимаются? Я так мельком взглянул, его ни снаружи ни изнутри даже невидать. Допустим снять решетку радиатора и отвернуть гайки с осей, а вынимать то его как-куда? Подскажите пожалуйста дураку.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Снимается резиновый колпачок, отвинчивается 1 (одна) гайка под ним, затем мотор вынимается внутрь подкапотного пространства. Мотор вынимается после расстыковки разъема питания. Провода придется освободить от хомутика, который из держит. При установке обрати внимание на штифт - он позволяет установить мотор в нужное положение и запрещает его проворачивание.

Правый и левые моторы лучше поменять местами (см. FAQ).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Я когда машинку брал, оба моторчика были закисшие. На газовой плите дома отогрел, промазал все заработало. Отработали год, сейчас смотрю один издох и похоже моторчику кранты т.к. при подключении даже не шевелится. На днях подогнали от 2105, но у них вал на который крепится щетка длиннее где то на 10 мм. Дык вот, может кто то пробовал ставить не родные?

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

В Электрике есть большая тема. Так и называется "Очистители и омыватели фар". Там и виды и про ремонт. Про ремонт мотор-редуктора есть и статья в ФАКе.

Начинал с Нивы и этого форума
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Разобрал ради интереса согласно FAQу сей девайс, уж думаю сдох так и не жалко если что отламается, и ужаснулся, внутри было все мокрое и покрыто толстым слоем ржавчины. И вот и нтересно, как туда может попадать вода? Корпус герметичный, по крайней мере пластмассовый колпак отдирался с трудом. Появилась мысля все отмыть, очистить и смазать, а вдруг еще и заработает. И действительно, после того как все было приведено в порядок, моторчик зажужал, шестеренки закрутились и данная приблуда была готова к работе. Теперь надо будет придумать как все это прочно загерметизировать.

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Очистители и омыватели фар