Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2085 сообщений на предыдущих страницах
Рустам 101

Рег.: 25.10.2009
Сообщений: 3
Откуда: РБ,Россия
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21214

Народ!Как без геморроя поменять резинки на главном тормозном цилиндре,эту морозную зиму не выдержали-каплет.Потом без прокачки можно обойтись?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

прокачивать потом обязательно, да и снимать с машины надо, там краянюю резинку уплотнитель не снять без снятия ГТЦ, так что вот так
снимать и прокачивать
Рустам 101

Рег.: 25.10.2009
Сообщений: 3
Откуда: РБ,Россия
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21214

Спасибо,потеплеет-займёмся!
огрес

Рег.: 07.05.2009
Сообщений: 28
Откуда: новосиб
Возраст: 65
Авто: 21214м 2013г

Несложное устройство для прокачкии и полной замены ТЗ в одиночку. Реально быстро. Если интересно размещу фотки и коментарии. Всё можно сбелать из того что есть в гараже. А то многие жалуются на влагу в тормозах, а полную замену делают раз в пятилетку. Уверяю вас , вам будет на что посмотреть при полной замене ТЗ
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

огрес
Пришли мне на е-мейл - выложу в FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Ну, вот и меня догнала проблема тормозов... [:weep]

Как начались морозы, стал течь ГТЦ. Причем сперва не мог понять, куда уходи тормозуха - все суппорта сухие, а под запаску заглянуть не догадался... Но потом увидел на свежем снегу капли, заглянул - и все стало ясно... Тормозуха уходила где-то по полбачка за неделю. То есть уровень опускался за это время чуть ниже перегородки в этом самом бачке. НО! сегодня, увы... в правой половинке тормозухи вовсе не оказалось. Я долил до нормы, поехал на рынок, постоянно контролируя тормоза - вроде их поведение не изменилось. Успокоился, встал на стоянку у рынка, пошел за маслом, заодно прикупил еще бутыль тормозухи (замену ГТЦ запланировал на весну - гаража то нет!). Пока жена ходила за продуктами, купил масла, долил немного, завел двигатель, затянув ручник (стоянка немного под уклон была) и... надавил на педаль тормоза! ВСЕ! Приехали. Педаль ушла в пол и обратно вернулась исключительно под воздействием пружинки из салона. Жму второй раз - никакого эффекта! Потихоньку отпускаю ручник - машина вроде стоит. Снова давлю на педаль - снова ноль. Глушу двигатель, ставлю на передачу, выхожу и заглядываю под машину - суппорта по прежнему сухие. Заглядываю в бачок - в норме, как и заливал. "Обрадовал" жену, включил "аварийку" и потихоньку доехали до дома, слава Богу ручник в порядке и второй контур, пусть "в пол", но худо-бедно работал. вот, думаю - завтра придется таки покупать ГТЦ и на улице менять... и потом прокачивать, лежа под машиной... Но все равно поведение странное... Колодки не клинило, задние барабаны и диски даже теплыми не были, задние колодки новые... Правда, задний правый уже третий раз меняю ,что с ними происходит - черт его знает...

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Да, кстати... а ГТЦ от 2121 и 21213 чем-то отличаются? От 2101, знаю, что формой сосков, а эти?
iogann
А, ну, то есть, в крайнем случае, можно просто взять 2101 и поменять соски?

Я примерно так и предполагал, так, уточнил на всякий случай... Спасибо!

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

igor2121
отличаются.
у 2121 стоит копеешный ГТЦ с "гнутыми" штуцерами (можно сменить и будет нивовский)
у 21213 стоит 2108 без бачка и с гнутыми штуцерами.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Два дня назад поменял ГТЦ. На рынке было всего три вида "Фенокс", "Базальт" "чисто ВАЗовский", но без единой цифири на нем... Рискнул взять "Чисто ВАЗовский", поставил, прокачал. Вчера ездил на 100 километров, мороз -25. Ничего не протекло, даже не запотело. Но, видимо, когда ехал без тормозов, на ручнике, естественно, его вытянул. Потому тормозило хреново - только если почти в пол. На пару щелчков подтянул ручник - все стало ок, фактически идеальные тормоза... Сама собой напрашивается регулировка задних тормозов...
Хм. Не нравятся мне теперешние тормоза. Задние еще не подрегулировал - один раз только ездил, машина все равно у родителей во дворе стоит, но что-то как-то... В общем, с приподнятым ручником вроде нормально начинает замедляться, потом с какими то ударами по барабанам, или по дискам, никак не могу понять... По педали не бьет, как при овальных барабаназх или кривых дисках... Колеса резко блокируются... То ли цилиндры закисли, но не могли же они вот так враз и закиснуть - до этого нормально было, пока тормозуха не ушла. Тормоза не греются... Ниоткуда не течет... Ничего понять не могу... Неужели из-за ГТЦ...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
виталик

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 47
Авто: Нива21213 2006г

У меня вопросы,допустим с одной стороны тормозной диск кривой,в какую сторону будет вести машину при торможений? И ещё будет ли быстрей изнашиваться ступичные подшипники,где стоит кривой диск?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

виталик
В сторону где диск ровный.
ступичные изнашиваться быстрее (во всяком случае заметно), не будут.

Но поменять диски нужно обязательно, да и колодки сразу, потому что диск кривой это первый кандидат на его разрыв или клин (это особенно знают мотоциклисты на спортбайках, для них наши нормальные биения полная катастрофа, нам это так не грозит, хотя ход педали растет, тормозной путь меньше (а у Нивы он и так не маленький по современным меркам) + увод и т.д.), что может привести к аварии, ну или если диск как новый и биения не высокие можно попробовать его проточтить, но легче всё же новые взять.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
виталик

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 47
Авто: Нива21213 2006г

kayotte
Спасибо.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

igor2121:
То ли цилиндры закисли, но не могли же они вот так враз и закиснуть - до этого нормально было, пока тормозуха не ушла
После установки нового ГТЦ может такое получиться, на старом давление в заднем контуре было слабое, цилиндры подзакисшие и они не работали, при установке нового возросшим давлением сдвигает поршни в ЗТЦ и возникает эффект резкой блокировки тормозов.
Нужно снять барабаны и проверить лёгкость передвижения поршеньков в ЗТЦ.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
виталик

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 47
Авто: Нива21213 2006г

Блин достали меня эти тормоза [:X] .Торможение происходит рывками,и машину уводит влево,если резко нажать на скользкой дороге машину разворачивает,иногда этих рывков нет,но тогда передок начинает водить плавно то влево то вправо,чё за причина ума не приложу? Ступичные проверял зазоров нет.Что было поменяно но результата не дало
1.С левой стороны ступица и подшипники
2.Был куплен один тормозной диск,путём перестановки туда сюда эфекта ноль
3.По совету добрых людей убрал колдун [:X]
4.Замена ГТЦ
5.Задние тормозные барабаны 2шт
6.ВУТ старый начал течь
7.Неоднократная прокачка тормозов
7.Несколько раз колодки по кругу
Я правильно думаю,если бы тормозной диск был кривой,то при торможений была бы вибрация на руле и на педали,у меня нет ни какой вибраций,но педаль тормоза чуть чуть плавно отбивает назад.
Жду ваших советов.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами