Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Автономный предпусковой подогреватель

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
Victor

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 7 / 216
Откуда: Калининград
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М 2010г.в.; ЗАЗ 965А 1967г.в.

Dizel_dt-75:
Я думаю хватит и 80 А. Главное как соединить АКБ!
Соединять лучше всего с помощью вот этого: http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html
Только зачем Бинару второй аккумулятор - не понимаю. Потребляет он 45Вт (грубо говоря, как одна лампочка ближнего света, чуть меньше даже), за полчаса прогревает... Если подобный разряд критичен для аккумулятора - надо поменять сам аккумулятор, только и всего.
Ну а про соотношение мощности генератора и емкости аккума - учите матчасть... Есть отдельная тема даже [:;)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Victor
+100 Я в принципе об этом и написал! Буду ждать тепла чтоб бинар подешевел немного!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
LevCo

Рег.: 06.11.2011
Сообщений: 31
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 58
Авто: 21214

Victor
Уже три зимы пользуюсь Бинаром. И поверь бывало - двигатель теплый а аккумулятор чуть живой, и если с первого раза не завелся, на второй раз стартер уже не крутится. Потребление Бинара теоретически около 100 Вт. Плюс печка авто, которая включается при достижении температуры тосола 50градусов. У первых моделей Бинара рабочий цикл 40 мин. Вот и сложи всё это вместе, ещё и температура за бортом минусовая, аккумулятор не восстанавливается сам, его заряжать необходимо. Второй аккумулятор, подключенный только к Бинару, даже если и сядет, то основной то живой. УРА 200 это скорее всего диодная сборка,т.е. будет потеря напряжения при зарядке, а оно нам надо? Зарядка второго аккумулятора включается автоматически посредством реле, когда на генераторе появляется зарядный ток.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Dizel_dt-75
Не думаю что Бинары с приходом тепла подешевеют. Я первый брал за 12500, потом 14500, последний ставил другу за 16500.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

LevCo
Эт нехорошо!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Victor

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 7 / 216
Откуда: Калининград
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М 2010г.в.; ЗАЗ 965А 1967г.в.

LevCo:
УРА 200 это скорее всего диодная сборка,т.е. будет потеря напряжения при зарядке, а оно нам надо?
Там на сайте все расписано. Потери напряжения были на двух предыдущих версиях реле, а на этом падения нет. Я так понимаю, что там просто мощным реле коммутируется. Контактным или твердотельным - не знаю.
LevCo

Рег.: 06.11.2011
Сообщений: 31
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 58
Авто: 21214

Victor
Согласен, по схеме УРА-200 видно,что это мощное реле. Только стоимость простого автомобильного реле и стоимость УРА - несопоставимы. До 100руб.против 1800руб. Также необходимо где-то устанавливать тумблер включения УРА200, про который периодически будешь забывать. В моем варианте полная автоматика, завел движек-пошла зарядка. В варианте с УРА200, забыл выключить, и аккумуляторы остались связанными, а если как у меня один 22А/ч а второй 90А/ч?
Victor

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 7 / 216
Откуда: Калининград
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М 2010г.в.; ЗАЗ 965А 1967г.в.

LevCo:
Согласен, по схеме УРА-200 видно,что это мощное реле. Только стоимость простого автомобильного реле и стоимость УРА - несопоставимы. До 100руб.против 1800руб. Также необходимо где-то устанавливать тумблер включения УРА200, про который периодически будешь забывать. В моем варианте полная автоматика, завел движек-пошла зарядка. В варианте с УРА200, забыл выключить, и аккумуляторы остались связанными
Да нет же)))) прочитай внимательно - нет там никакого тумблера, оно автоматически коммутирует, чем и хорошо. Кнопка там наоборот, для принудительной коммутации. По идее, должна быть без фиксации. Или можно её вовсе не ставить.
А у тебя как сделано?
николай2012

Рег.: 29.09.2012
Сообщений: 6
Откуда: россия, заозерный
Возраст: 45
Авто: 21214 2002 год

поставил прошлой зимой когда пару раз не завелся решил накопить на подогреватель, после долголй и упорной экономии приобрел и поставил северс и вебасто топ е, так часто остаюсь на работе и приходится оставлять машину на стоянке. На северс пришлось ставить силовой диод, так как жидкость закипает и начинается постоянное включение выключение защиты, а так греет постоянно (1,5 квт). Утром включаю в холодном гараже северс 1,5 квт, также в салоне стоит тепловентилятор 2 квт, пока собираюсь через минут 30-40 двигатель нагревается, в салоне жарко, стекла оттаяны, можно ехать без шубы. Только печку ставить нужно не прямоугольную (была такая вначале у меня) а круглую, чтобы при падении не перекрылся доступ воздуха к ней. Вечером на работе ставлю таймер на 16.30. Прихожу двигатель теплый. если срочно нужно ехать, ну например проспал, включаю северс без диода и вебесто одновременно, минут через 10-15 завожусь и по дороге еще вебасто догревает двигатель.
Поддон с маслом оборачиваю на зиму такой штукой с блестящей фольгой, не знаю как называется, ложат под линолеум, нос и частично дно, закрываю листом войлока и сверху также этой блестящим материалом. Когда морозы около -40, машина на ходу быстро остывает. После утепления масло в поддоне после разогрева перед запуском начинает капать с щупа. Один раз закипел, когда морозы спали, поэтому нужно внимательно следить за двигателем. Но все же вылезла одна поломка, при запуске двигателя (показывает +60, тосол начинает активно перемешиваться, температура падает примерно до +40) и затем включаются вентиляторы, приходится глушить и снова заводить. Почему так происходит?
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

LevCo:
печка авто, которая включается при достижении температуры тосола 50градусов
а что за датчик? мне такой нужен

Weber DGAV 32/36
BMW

Рег.: 24.01.2007
Сообщений: 186
Откуда: Трасса М53
Возраст: 50
Авто: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics

николай2012:
Почему так происходит?
резкий перепад температуры комп понимает как неисправность датчика температуры и включает аварийный режим, при котором пропеллер крутит постоянно. Перед запуском включи электрическую помпу, думаю, поможет
николай2012

Рег.: 29.09.2012
Сообщений: 6
Откуда: россия, заозерный
Возраст: 45
Авто: 21214 2002 год

так к сведению, может кому пригодится. В продаже имеется телематический модуль starline м20, идет с морозостойкой сим картой мтс. В красноярске на данный момент стоит 3850 рублей, в инструкции есть схема поключения к вебасто и гидронику. Это подойдет особенно тем кого не устраивает покупка дистанционного пульта к вебасте или подключение к каналу сигнализации. Хотя к телематическому модулю можно подключить не только подогреватель, тут уже у кого какая фантазия...
LevCo

Рег.: 06.11.2011
Сообщений: 31
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 58
Авто: 21214

mhl_Link а что за датчик? мне такой нужен
Включением вентилятора салонной печки управляет Бинар, отдельно ни каких датчиков нет.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

starline м20 имеет по 4 входа-выхода, удобная штука.
пользуюсь давно, дистанционно включить предпусковой подогреватель, проверить состояние авто и т.д.
BMW

Рег.: 24.01.2007
Сообщений: 186
Откуда: Трасса М53
Возраст: 50
Авто: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics

в Томске уже некоторое время продают Бинары и Теплостары без навязывания установки и прочих услуг, но могут и поставить. Цена почти заводская. Ставишь, показываешь им, если нет претензий к твоей установке - дают гарантию
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

А чем вас паяльная лампа не устраивает?
BMW

Рег.: 24.01.2007
Сообщений: 186
Откуда: Трасса М53
Возраст: 50
Авто: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics

Leth:
А чем вас паяльная лампа не устраивает?
вопрос, скорее, риторический? Ты в -40 часто лампой паяльной пользовался? Как собственные ощущения? Уж про разницу ощущений двигателя от сжигания масла в поддоне по сравнению с полноценным прогревом говорить не будем... А уж про то, что с нормальной защитой к поддону и не подлезть - тем более. А уж про пожароопасность и подавно. Про дистанционный запуск вообще молчу
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Автономный предпусковой подогреватель