Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3705 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Мурлокотам
Продай это все и купи на ниву сцепление...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Да, конечно, так и сделаю!
Сергий

Рег.: 24.12.2007
Сообщений: 63
Откуда: Split (Croatia)
Возраст: 45
Авто: 21214М 2011г.в.

Подскажите кто знает
Получается что на 21214М стоит самоподводящийся РЦС
Сцепление берет в середине, ближе к верху
А мне нравится когда прям в полу... Начинаешь отпускать и машина поехала...
Вроде лет 20 назад на ШНиве я ставил шток от классики с регулировкой, помогало.
Сейчас не помогает.
Что можно сделать?
Поставить доп пружину?
Заменить РЦС на обычный?
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4683
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Прокачать сцепление.
У меня оно такое же, как и у тебя но начинает работать в самом низу.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Прокачать сцепление.
Наоборот. При наличии воздуха эффективность гидропривода падает и он будет "недовыжимать" сцепление, а следовательно и включение будет происходить раньше.
Так что Сергию надо впустить воздух в систему. [:D]

Ну, или как самое простое решение - подложить дощечку под коврик так, чтобы педаль не утапливалась глубже, чем хочется.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Сергий

Рег.: 24.12.2007
Сообщений: 63
Откуда: Split (Croatia)
Возраст: 45
Авто: 21214М 2011г.в.

Получается я шток укорачиваю, а "оно" подводится опять...
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Нет, оно подводится в другую сторону. Когда диск снашивается, то нужно выдвигать поршень РЦС для компенсации износа диска. т.е. авторегулировка выдыигает поршень РЦС. Если ты укоротишь толкатель, то это приведет к меньшему ходу обоих поршней и на саморегилуровку в зоне "свободного хода" поршня РЦС не повлияет, т.к ты меняешь длинну хода в зоне "под нагрузкой".
С длинным толкателем у тебя РЦС работает так: отжимает фрикцион от маховика и еще отжимает чуть-чуть, т.к. есть избыток хода поршня
С коротким толкателем так: отжимает фрикцион от маховика и дальше не отжимает, т.к. нет избытка ходя толкателя.
Соответственно, в обратную сторону, когда отпускаешь педаль, то в первом случае фрикцион проходит расстояние лишнего выжима и потом включается. А во втором случае сразу включается.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4540
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Сцепление берет в середине, ближе к верху
Случаем не новое сцепление? Для новых это нормально, оч мягко и непривычно посерёдке. Потом притирается, становится жёстче и ближе к низу.
По любому, прокачать правильно, что бы мы не придумывали в своих головах. А потом рассуждать, там ведь будут результаты, изменилось чего иль нет.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 490
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

А сколько в градусах, или сколько мм (см) на окружности фланца норма и не норма
После того, как вернул на место свой родной ведомый диск(это было вчера) люфт на флянце первичного вала, вернее его пыльника, стал примерно 2мм. До этого вот с этим дерьмом (на фото) был люфт примерно 10мм [:X]. И прошёл-то сей диск всего около 20 тыс.км. Конкретное дерьмо,хоть и смотрится нормально.
SAM_5748.res.jpg
SAM_5748.res.jpg
SAM_5753.res.jpg
SAM_5753.res.jpg
Vladimir55
Дошли мои руки до сцепления. Скинул в одиночку раздатку и коробку. Воспользовался советами форумчан, за кои огромное всем спасибо! Конусными установочными шпильками воспользовался и для снятия коробки. Очень здорово они помогли! Рычаг кулисы не снимал. Выхлопную от движка не откручивал, только разъединил в середине и отвёл вправо. Снял сцепу- диск и в самом деле оказался с Д.Х.Х. На вид ему ещё работать и работать: толщина 8,4мм, пружины не провернёшь. А ступица болтается и по кругу, и в плоскости. Маховик,корзина,вилка и выжимной оказались нормальными. Поставил на место снятый по ошибке родной диск. У него толщина тоже 8,4мм, а пружины проворачиваются под небольшим усилием[:(]. Будем надеяться на лучшее. После сборки сцепление стало работать как надо. Стуков нет, движок не надо раскручивать до больших оборотов чтобы плавнее переключиться. Вообще отпала необходимость думать о том, как пользоваться педалью сцепления-как это прекрасно! Ведь на что я только не грешил: и на люфты в трансмиссии, и на датчик педали сцепления. Чуть было не полез в редукторы. А оказалось то, на что сначала и не грешил. Вот ведь как бывает! Решил поделиться своей радостью с Вами, может мои хождения по мукам кого-нибудь образумят, помогут решить проблемму. Если есть вопросы- задавайте. С удовольствием отвечу.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Конусными установочными шпильками воспользовался и для снятия коробки.
А что это за штуки такие?


Демпфер холостого хода это пластиковая фигня между зубчатым венцом и пластиной с пружинами?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Savage
Нет, это должны быть маленькие пружинки. Похоже, спрятаны внутри.


А вот здесь их видно.
Сергий

Рег.: 24.12.2007
Сообщений: 63
Откуда: Split (Croatia)
Возраст: 45
Авто: 21214М 2011г.в.

Нет, оно подводится в другую сторону
Нифига... 🙄
Короче разобрался я со своим вопросом "хочу сцепление в низу"
Докладываю (может кому пригодиться)
- регулируемый шток не может решить проблему (по уму)
- при укорочении штока просто выдвигается наружу поршень РЦС под действием внутренней пружины... (от перемены мест слогаемых, сумма не меняется)
- так укорачиваю шток до того момента, пока в момент выжима поршень РЦС не упирается в ограничитель...
- вывод
а) слабую пружину в РЦС
б) поставить обычный РЦС
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Сергий
так ты не тот шток укорачиваешь
Нет, это должны быть маленькие пружинки. Похоже, спрятаны внутри.
Тогда диск, который забраоквал Vladimir55, без демпфера. По-крайней мере в той проекции, в которой он сфотографирован, пружинкам спрятаться негде

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление