Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вибрации, замена родного пер. кардана на кардан со ШРУСами.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

petrovich:
Мне казалось, что тема изготовления новых карданов весьма интересует народ.
Народ скорее интересует тема где взять на это финансы.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

ето мне стоит подумать где взять карданы и финансы [:)]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Раскрою коммерческую тайну - во что обошлось мне изготовление пер. кардана:
- сам вал - 1500 руб (изготовление и закалка, точили на заводе из хорошей стали)
- переходный фланец 4Х6 отверстий - 250 руб.(изготовление) + 100 руб.(дорабртка)
- ШРУС от промвала с пыльником защитой и хомутами - 950 руб.
- ШРУС от Ауди-80(он же от Москвич 2141) - был в наличии, но средняя цена с пыльником примерно та же, что и от промвала - 950 руб.
- Болты, гайки, гроверы - прим. 30-40 руб.
Итого: 1500+250+100+950+950+30 = 3780 руб. (прим. 100 евро)
Расчитываю, что задний кардан будет стоить меньше, т. к. делается сейчас немного по-другому.
А вообще, на мой взгляд внолне сравнимо с ценой родного кардана в сборе.
А потраченное время? (Чтобы насобирать этот комплектик)
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

неее когда мои совсем развалятся тогда подумаю.

меня пока неоченто сильно трясет.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Почти 4 месяца. Основное время на изготовление оригинальных деталей - то один пьёт, то другой...
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

petrovich
ну ето как всегда [:D]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ZanudA:
А потраченное время? (Чтобы насобирать этот комплектик)
Кстати, о времени. Если размазать потраченые деньги на затраченное время, то получается меньше 1000 р./мес. При нынешних ценах на горючку - ерунда!
Вывод: главное - не торопиться и не суетиться и всё будет так, как хочется.
petrovich:
Если размазать потраченые деньги на затраченное время, то получается меньше 1000 р./мес. При нынешних ценах на горючку - ерунда!
Ну, блин! Можно ещё много куда чего размазать! А если вот накроется эта система? Я так понимаю, что вот так, на раз, старый кардан на место не поставишь уже. Что ж потом четыре месяца не ездить?
ZanudA:
petrovich:
Ну, блин! Можно ещё много куда чего размазать! А если вот накроется эта система? Я так понимаю, что вот так, на раз, старый кардан на место не поставишь уже. Что ж потом четыре месяца не ездить?
Отчего же нельзя установить старый кардан? Снимай новый, да ставь старый - оба фланца на КПП и РК неторонутые(старые).
Только вряд ли захочется ездить со старым, а ШРУСы менять во сто раз проще, чем крестовины. Так то вот!
Люди!!! Не делайте новых карданов из старых!
Хочу предостеречь от попыток переделать старый нивский кардан на ШРУСы. Я попробовал, потратил деньги и время, а в результате - ерунда!
По порядку: купил скользящую вилку + полуось от ОКИ, срезал на токарном станке уши под крестовину, выточил переход(с одной стороны диаметр обрезанной вилки, а с другой - диаметр полуоси от ОКИ со шлицамами), напрессовал переход на вилку и половинку полуоси в переход. Хотел варить, но решил проверить на ток. станке. Зажали за скользящую вилку в патрон, пустили - бъёт! Попоробовали попоравить - шлицы вроде не бьют, а сама часть полуоси видно, что криво вращается.
Вывод - полуось от ОКИ кривая, т.е. не соосны шлицы и сама полуось - видно при обработке на заводе центруют по концам а не по всей длине. Не накалывайтесь, люди, наши запчасти - самые лучшие в мире!
взял Ниву по свежее.... дк на ней стоит промвал со ШРУСом.. [:)] тоже не заню пока с чем его едят :).... ездил на ней пока Очень мало, так что... но стоит он Полтора косоря.... однако.
Для "холодка":
Насколько мне известно, промвал со ШРУСом начали ставить на 21213, а с крестовиной ставили на 2121. Лично у меня никаких вопросов с прмвалом не возникало, хотя он отходил только у меня 75000 км, а сколько до меня - не знаю. Общий пробег 116000 км. Однако в этой теме я хотел обсудить вопрос о карданах со ШРУСами , а не о промвале.
Alex45

Рег.: 20.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: Россия, Курган, ЯНАО Губкинский, Ханымей
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 1997г.в 11 месяц, ваз2111 2002г.в 1,5 8клапанная люкс продал. Бмв е-39 1998г. 170л 2.5БМВ 523 е39 1998г

народ подскажите пожалуйста . хочу заказать с доставкой передний кардан на шрусах, есть ссылка на такую фирму где продают их

2131 1997гв. Двигатель капремонт февраль 2009 1,8л поршни кострома 21213 82,8 карб.
miwa

Рег.: 27.09.2008
Сообщений: 42
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: 2131 1998г.в.ишак 2002, LiteACE 92

Alex45:
народ подскажите пожалуйста . хочу заказать с доставкой передний кардан на шрусах, есть ссылка на такую фирму где продают их
в нивашопе , но лучше возьми обычный, со шрусами - полное г. у меня развалился за зиму, порвались оба пыльника почти сразу и смазки туда не кладут, также шлицевое разбилось в хлам....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрации, замена родного пер. кардана на кардан со ШРУСами.