Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Вибрации, замена родного пер. кардана на кардан со ШРУСами.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
30 older posts on previous pages
Alex45

Reg.: 12/20/2007
Posts: 60
From: Россия, Курган, ЯНАО Губкинский, Ханымей
Age: 34
Car: ВАЗ 2131 1997г.в 11 месяц, ваз2111 2002г.в 1,5 8клапанная люкс продал. Бмв е-39 1998г. 170л 2.5БМВ 523 е39 1998г

8/9/2009, 8:18 PM +04
miwa:
в нивашопе , но лучше возьми обычный, со шрусами - полное г. у меня развалился за зиму, порвались оба пыльника почти сразу и смазки туда не кладут, также шлицевое разбилось в хлам....
ну если смазка была может и не развалился, родной кардан до 120 нормально, дальше вибрация одна, кардан новый заводской Тольятинский, правда грузиков многовато немного

2131 1997гв. Двигатель капремонт февраль 2009 1,8л поршни кострома 21213 82,8 карб.
miwa

Reg.: 9/27/2008
Posts: 42
From: москва
Age: 37
Car: 2131 1998г.в.ишак 2002, LiteACE 92

8/9/2009, 8:54 PM +04
Alex45:
ну если смазка была может и не развалился, родной кардан до 120 нормально, дальше вибрация одна, кардан новый заводской Тольятинский, правда грузиков многовато немного
интересно почему для кардана стоимостью 5000р. жалко 200г. ШРУС-4, вот уж действительно все надо дорабатывать напильником [:)]
мое ИМХО больше 120 на ниве нафиг-нафиг..
Alex45

Reg.: 12/20/2007
Posts: 60
From: Россия, Курган, ЯНАО Губкинский, Ханымей
Age: 34
Car: ВАЗ 2131 1997г.в 11 месяц, ваз2111 2002г.в 1,5 8клапанная люкс продал. Бмв е-39 1998г. 170л 2.5БМВ 523 е39 1998г

8/9/2009, 9:08 PM +04
miwa:
интересно почему для кардана стоимостью 5000р. жалко 200г. ШРУС-4, вот уж действительно все надо дорабатывать напильником

мое ИМХО больше 120 на ниве нафиг-нафиг..
я вот тоже привода новые покупал 2 тюбика шруса больших ушло, добавлял. ездию постоянно каждые выходные по трассе в другой город за 180км, а как всегда хочется по быстрее, точнее вибрация на 115 начинается а при разгоне вплоть до 160 нету вибрации как только перестаешь разгонятся и ехать с постоянной скоростью начинает вибрировать, можно и смирится не ездить свыше 110 но это надо столько терпения )))

2131 1997гв. Двигатель капремонт февраль 2009 1,8л поршни кострома 21213 82,8 карб.
Иван

Reg.: 10/5/2008
Posts: 4
From: г Великий Устюг
Age: 37
Car: Ваз 21213 1999г

10/15/2009, 11:55 PM +04
http://www.lego4x4.ru/component/option,com_frontpage/Itemid,1/ изготовление и продажа валов с шрусами
nivovod1979

Reg.: 6/29/2009
Posts: 2
From: москва
Age: 41
Car: 21214 2013

10/27/2009, 10:36 PM +03
стоял уменя сей девайс. скажу сразу полное гггг сначала выбило всю смазку. апотом просто воой. при пробеге где то 10000. крестовины форева но надо балансировать
Коля_мотоциклисТ

Reg.: 7/8/2009
Posts: 97
From: Ярославль
Age: 33
Car: Pajero 2, 21 84г.в Варена переварена, тапочки HT 510 резина Hankok optima 20570R15 и Кама 515 генератор соболь, гидрокомпенсаторы Гермес.

10/28/2009, 10:14 AM +03
Вроде там нет шлицевого соединения...

Секрет вечной молодости- не дожить до старости...
dochanter

Reg.: 6/30/2009
Posts: 63
From: Харьков, Украина
Age: 62
Car: Лада-Нива 21214-20 1,7I 22/12/08

10/28/2009, 8:32 PM +03
Скажите, а кто пользует сей девайс? Какие отзывы??
http://af6.mail.ru/cgi-bin/readm…103;0;1&mode=attachment&channel=
http://af6.mail.ru/cgi-bin/readm…103;0;2&mode=attachment&channel=
Пробовал найти карданы(Гродно), по отзывам очень не плохо, но на сайте в каталоге только Шнивские?
С уваж. [:hello]

НЕ БОЛЕТЬ!!!!!
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

10/29/2009, 8:27 AM +03
dochanter
Там нужна авторизация

У Гродно есть и передний и задний (одинаковый со ШНивой) карданы на Ниву.
Кстати о Гродно- задний стоит еще родной 2005 года, люфтов нет вообще, ни в крестовинах, ни в шлицевом.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
dochanter

Reg.: 6/30/2009
Posts: 63
From: Харьков, Украина
Age: 62
Car: Лада-Нива 21214-20 1,7I 22/12/08

10/29/2009, 6:01 PM +03
Dragon:
Кстати о Гродно- задний стоит еще родной 2005 года, люфтов нет вообще, ни в крестовинах, ни в шлицевом.
Спасибо за еще один положительный отзыв, так как" не лежит у меня душа" к кардану со ШРУСом, (передний еще-да, а задний -нет!)а может я все таки "консерватор" и Саратов сделал хорошие ШРУСы??
Dragon я имел ввиду то, что не нашел в их каталоге деталь по номеру -передний-2121-2203012-02, задний-2121-2201012-02(ВАЗ 21213,21214). Если у нас задние одинаковые, то почему разные каталожные номера, так бы и шли под одним номером???
C уваж. [:hello]
P.S.Вот каталожный номер твоего заднего http://www.belcard-grodno.com/images/stories/Belcard_leiba_big.jpg
10/30/2009, 5:24 PM +03
Все нашел и созвонился с отделом реализации.
Цены:-передний-63$
-задний -72$
Цена на 30.10.2009г. на Ниву-21213, 21214.
С уваж. [:hello]

НЕ БОЛЕТЬ!!!!!
жена нивовода

Reg.: 11/24/2009
Posts: 2
From: Хотьково
Age: 38
Car: Нива 21213 1999

11/29/2009, 3:20 PM +03
Фирма f-design.ru продает комплект карданов за 16500. После прочтения форума так и непоняно стоит так разоряться?
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 138 / 4928
From: Иркутск
Age: 36
Car: Jimny 2013

11/29/2009, 4:37 PM +03
жена нивовода
По поводу карданов со ШРУСами вообще есть более длинная и подробная тема: https://www.niva4x4.ru/t/A_qiCLmfTTa65zSlLRxGrQ/1. Продукция конкретной обозначенной фирмы здесь, мягко говоря, не в почёте; тем более, не понятно, кто их выпускает. О той же Сонде, к примеру, отзывы так себе. Вообще не похоже, что хоть кто-то выпускает их на Ниву качественные. Поэтому если машина эксплуатируется только по асфальту, то, полагаю, лучше сначала 10 раз подумать; если же она вылазит в грязь, учитывая, что ШРУСы на карданах нормально защитить затруднительно, на мой взгляд однозначно не стоит.
Ruslan

Reg.: 9/22/2008
Posts: 682
From: Санкт-Петербург, север.
Age: 43
Car: уже нет

4/9/2010, 2:07 PM +04
У сонды один косяк. Пыльники используют промвальные, а они не предназначены для работы под такими углами. Так что передний можно смело ставить и вибро кстати много меньше будет, а если оба поставите то вибро будет после 130 км/ч и чисто из-за трубы вала. У меня кстати этот косяк вылез в то что сперва по внутренней складке растрескался пыльник (не заметно было) а потом сожрало шрус (который у РЗМ). Кстати сжирает медленно тк там смазка в шрусе и складках присутствует. Когда загудел я снял задний кардан и люфт там мм 5 точно был. А передний жив здоров, гасит 60% вибро.
Серп и молот использует качественный пыльник, Dron катается уже долго и в ус не дует.
Так что если кто по брёвнам не катается то разоряйтесь на серп и молот, хорошие карданчики. Сондовский имеет смысл если есть время и место раз в два месяца пыльники менять. В принципе если есть где собрать вручную кардан то самое то будет если у заднего кардана в районе РЗМ крестовина а в районе РК шрус. А вообще и вправду - тема разжевали уже. ...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрации, замена родного пер. кардана на кардан со ШРУСами.