Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Красноярская ветка-2008 (архив)

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Сибирь
SpLinter

Рег.: 03.10.2007
Тем / Сообщений: 14 / 351
Откуда: 99 RUS
Возраст: 40
Авто: КитАЦЦКИЙ бегемот GW Safe 2005

Мдя... Я вчера за 240 с шампунем, ковриками, дисками и арками мылся...

Кста, скоро снова у вас буду и проведу у вас свой День рождения. Давайте чего-нить замутим? С меня всякие печенюшки и прочее [:;)]

Синее шестилапое крокодилко (с)
Небо инопланетянам! (ц)
Слава роботам! Убить всех человеков! (с) Бендер
255 сообщений на предыдущих страницах
bochkarev

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1697
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: 3162, 2001г. – «Симбирка»


Первая ночь в лагере. Вернее утро, потому что приехали мы в 5 утра.



Лагерь. На переднем плане сортир. [:)]



Знаменитая лужа, на дальнем краю поляны. Народная забава – утопление всякого металлолома.



ЭТО у них называется джип-спринт. [:)]



Пьяные пожарники на Урале катаются по поляне, подзравляют всех с праздниками в матюгальник. Разливают всем воду на чай. Чай из пожарной машины – вкусно. [:)]



Живая сцена. Музыканты лабали как надо, все протащились. Особенно группа «Потерянное пиво» и песня «Жена космонавта» [:)]



Печальный патрулевод ждет подмоги в той самой луже.



Нивоводы кувыркаются на подходах к луже.



Ночью был концерт, на котором я скакал как конь и три дня теперь не могу пошевелить конечностями. [:)]
Возвращался с концерта по темноте, наобум искал лагерь. Иду, смотрю – телевизор – кино показывает! Я туда зашел, а там Нижневартовск и ваще люди всякие интересные. Я им давай рассказывать всякие интересности, про интересных людей, о которых я на этом фесте услышал, а они грят, чо ты нам втираешь про нас самих. ;))
Потом шел дальше искать лагерь, иду вроде правильно, где-то впереди должен быть наш лагерь. Вдруг нащупал в кармане брелок от сигналки, нажал, слышу – пик-пик! Но звук раздается позади меня примерно на пять часов. [:;)] Еще несколько раз нажал кнопку, поправил курс и благополучно пришел домой, где уже все спали.



Ежик без тумана.



В соседнем лагере народ развлекается развешиванием крузеров по веткам.



Пьяные пожарники поехали спасать какой-то уазик и теперь грустно ковыряются лопаткой, предварительно слив всю воду в ту же лужу.



В пожарку вцепились четыре зверя и лебедят через блоки. В кадр попал только один уазик с задней дверью от 21 нивы.



Приехала шишига, уперлась в березу и разматывает лебедку.



Шишига рвет свою лебедку.



Ското-резина!



Символ оффроуда, сидящая пузотерка. Крики из толпы: зачем вы ее вытаскиваете!! Давайте закопаем!!



Живая сцена следующего вечера. Концертный зал на колесах. Удобно тем, что тепло и можно регулировать громкость открывая и закрывая окна. [:)]



Вечерина в разраге.



Очень скучный автомобиль. Там где все тонули по самые киви, он идет не задевая мостами.



Ползет по тому месту, где сидел патруль.



Возвращаемся домой.



Шайтан-машинка показывала дорогу даже по улицам Томска. На фото: скорость 90.3 км/ч, километров до цели – 480, расчетное время прибытия – 19.44, оставшееся время в пути – 5 часов 9 минут.



Панорама лагеря. Причем малой его части.



TLC-80, кто бы мог подумать!



Панорама с крыши. Очереди автомобилей на прохождение всяких спец участков.

Двухлитровым должен быть пакет молока! Diesel power!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

bochkarev
Классные фотки! Спасибо!
SpLinter

Рег.: 03.10.2007
Тем / Сообщений: 14 / 351
Откуда: 99 RUS
Возраст: 40
Авто: КитАЦЦКИЙ бегемот GW Safe 2005

bochkarev
супер! особенно комменты [:;)]

Синее шестилапое крокодилко (с)
Небо инопланетянам! (ц)
Слава роботам! Убить всех человеков! (с) Бендер
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Немного и я вставлю с поездки на дачу








King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
парень

Рег.: 27.03.2008
Сообщений: 470
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: Hunter 315195

Ay49Mihas
А этот тоннель в каком месте находится?
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

парень
Возле платформы Правая. По трассе на Канск - поворот на Шалинское - поворот на Зелёные горки - спускаешься к Правой.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
bochkarev

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1697
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: 3162, 2001г. – «Симбирка»

Цитата с башорга:
Перед зачетом:

N0rdING
что такое НИВ?(=

MetiDa
это где??

N0rdING
13. Сетевые устройства (НИВ, коммутаторы, мосты)

MetiDa
вообщето это хабы))

N0rdING
(=

N0rdING
хы

N0rdING
а почему тада нив?(=

MetiDa
потому что HUB
Таким образом мы можем сделать вывод:

НИВА – HuBA – HUBA – ХАБА-ХАБА [:D]

Двухлитровым должен быть пакет молока! Diesel power!
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

bochkarev
Миша, кури меньше! Или ты цементом надышался? [:D]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
bochkarev

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1697
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: 3162, 2001г. – «Симбирка»



Меня вчера тоже к тому тоннельчегу занесло. Хорошо, что на той его стороне не за что лебедиццо. [:D]

А еще я вчера ужасов нахватался: на той дороге, где на сноповязалке я пожизни ехал 100 км/ч и ковырялся в носу задней ногой, носорог идет 70 и мне реально страшно, потому что благодаря рессорам он дороги не касается, а парит где-то рядом. [:?]
Кстати, сразу после того поворота, на котором сворачивают люди, едущие на дачу к Михасю, начинается дорога, которая идет по насыпи царско-сельской железной дороги и еще там развилка из насыпей, и какая из них царская, а какая сельская – непонятно.

Дайте кто-нить карту километровку царских времен...

Двухлитровым должен быть пакет молока! Diesel power!
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Поменял задние амортизаторы (газ финвал) и передние тормозные колодки. Колодки менял уже в темноте [:)] Но ничего, поменял.
При смене на левом переднем колесе увидел, что почти открутилась шаровая. Закрутил --- оказалось, резьба то ли на гайке, то ли на шаровой сорвана. Жопа.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
fly-sci

Рег.: 03.01.2008
Сообщений: 62
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: НИВА 2121, 1983 г.в., К-139

9 мая выдался на редкость трезвым... с утра ездили дедушку поздравлять.. потом катался по полям в районе емельяново-дрокино.. под вечер присоединился к дружескому пикнику на о.Отдыха.. пока народ пил пиво-вино-вотку, я триалил по близлежащим буеракам )) нивка наконец (после зимы) ПОЕХАЛА! косогоры, мелкие сухие деревца и каменные насыпи проходятся на ура )) а потом нашел высокий бордюр и дополнительный глушитель оказался самым слабым звеном в геометрической проходимости (2см не хватило), правда довольно прочным - вместо него разорвало приемную трубу ))) сейчас буду ее менять и вот подумал - может выкинуть доп.глушитель и оставить только основной?
Cannibal

Рег.: 12.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 857
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1984 1.7 ; ВАЗ 21310 1.8i

fly-sci
доп глушитель - это резонатор? выкидывай его нафиг! я его отрезал, и просто пустил прямую трубу. Работает ни чуть не громче, зато не боюсь теперь его оторвать

Нива ест жизнь!
fly-sci

Рег.: 03.01.2008
Сообщений: 62
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: НИВА 2121, 1983 г.в., К-139

Cannibal
аха, он самый.. это в мануале такое название. А трубы продаются отдельно?
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

А у меня рулевой редуктор шалит. Люфт на руле 90 градусов, и в крайнем левом положении его клинит, с трудом можно вернуть обратно, чтобы колёса вновь крутились.

Добавлено спустя 57 минут 36 секунд:
















Добавлено спустя 33 минуты 30 секунд:

Нива железная, факт.
Выдвинулись в пятницу, где-то в час, имея при себе воды 5 литров. Воды почему-то больше не брали. Поехали от Заозёрки по трассе, где-то свернули, и сели в первую грязь. Поджечились --- выехали.
Потом была Красная горка. Это которая на первых фотографиях. По ней лежала УАЗовская колея. Ну то есть УАЗ проходил её без проблем. Нива очень часто садилась на мосты. Поэтому наше самое интересное занятие здесь было --- закидывание колеи стволами деревьев.
После горки было всё спокойно, особых заса дне припомню. Устроили привал, поели, порадовались жизни, и поехали дальше. Во время привала солнце уже клонилось к горизонту, но слишком недалеко заехали, чтобы на ночёвку останавливаться.
Поехали дальше, по тайге дорога была очень хорошая, особых засад тоже не было, пока мы не выехали к ручейку. Мирный такой ручеёк, с одной стороны от него ещё лёд не растаял, с другой стороны неширокий грунтовый берег. А между ними --- хорошая такая промоина. И вот в одном месте меня то ли снесло в промоину, то ли я сам туда ехал, ощутил хороший такой удар --- и после ручья заметил, что "нуль" на руле сместился вправо. Первичный осмотр показал, что колёса передние смотрят в разные стороны. Но я решил особо не заморачиваться, и сильно не гадать о причинах --- чтобы настроение не портить.
Съехали с ручья, дальше было лёгкая дорога, кроме нескольких засадных мест, да и то засады в них были только такие, что необходимо было удержаться от сноса в колею (у УАЗика таких проблем не было [:)] ). Потом, уже ночью, приехали к интересному месту --- проезд небольшой полянки был двумя путями, направо путь весь был под водой, налево под водой была только колея. После полянки эти пути соединялись. УАЗ поехал по колее, сел, мы его вытащили, он опять поехал туда и сел, мы его опять вытащили, и вроде на третий раз уже оторвали ему фаркоп. После этого выехали, и решили искать проезд по светлу (а была уже полночь). Расположились ко сну, и сладко поспали. Было ночью до -5 по ощущениям.
Наутро сразу поняли, что ехать надо между этими двумя путями, пустили вперёд меня, и я без проблем проехал. Дальше было легко, разок свернули не туда, доехали до полянки, которой заканчивалась дорога, развернулись, и на обратном пути я поехал не с той стороны от колеи. Результат --- большой крен, чуть не закончившийся "ушами". Но выехали, поехали по правильному пути. Потом этот правильный путь привёл нас в уже последнюю, как оказалось, засаду. Там УАЗик опять засаживался, схватил под брюхо хорошее такое брёвнышко, я беспокоился о бензине (перед этим заправился из канистры, и оставалось по прикидкам только на путь назад), и мы дальше пошли пешком.
Метров 500 пути --- и мы вышли к избушке. От неё резкий спуск вывел нас к Рыбной, притоку Кана. Там мы полюбовались природой, развернулись и пошли к машинам.
Обратный путь был легче, новые засады появились только в таёжной дороге, которая туда была под уклон, а обратно, соответственно, в гору. Вот там мы поджечились на славу.
Подъехал к ручейку. Теперь он был нам в гору. В самом начале поехал по неверному пути, и ухнул в промоину, воткнувшись во что-то твёрдое. Результат --- замятая кузовщина, ну и лобовое стекло я башкой пытался пробить. Не получилось, стекло крепкое [:)]
Потом были долгие минуты копания, подбрасывания ёлок и пихт под колёса и в будущие колеи, и наконец-то мы выехали из этого ручейка.
Дальше было уже как по асфальту, такое впечатление, что все эмоции кончились гораздо раньше. Перед Красной горкой проехали лужу, которую туда проехали спокойно, правда, вода на капот зашла, но в этот раз, когда конец был уже так близок, она решила залить то ли трамблёр, то ли карбюратор... Короче, заглохли, я на стартёре из лужи выехал, дальше полчаса поисков того, почему не работает, замены свеч, протирки и продувки всего, что протирается и продувается, кручение трамблёра в минус и в плюс, и наконец-то двиг заработал на всех цилиндрах.
Спускаться в Красную горку не получилось ходом, для действительно сильного хода двиг слабоват, а колея глубоковата. Сделали проще --- прицепились к УАЗику, и поехали как за паровозом. Эйфория --- супер! [:)] Поймали в радиатор хорошее такое брёвнышко, хорошо, что не пробили. Дальше совсем семечки, и вот наконец мы в Заозёрке. Приехали "на честном слове и на одном крыле" к маме Лешего, по дороге машину водило дай бог... Поели вкусного фирменного хлеба (спасибо маме Лешего!) и легли спать.
Наутро сняли сошку, поехали в магаз за новой. Как и предполагал, сошек по отдельности не было, взял с маятником (синеньким таким, аккуратненьким). Заодно взял съёмник, которого у Лешего не оказалось, приехали, и увидели, что у съёмника на гайке резьба проточена аццки криво. Из-за этого невозможно было этим съёмником что-нибудь снять. Поехали, заменили --- и вуаля! Всё снялось, на место наделось, закрутилось, шплинтами в дырки попалось, и мы выезжаем. Оставили в благодарность все свои консервы (Леший, на крылечке в уголке), и поехали. Почему-то не работали поворотники, приборку сняли ещё в первый день, и так вот ехали. Хоть по трассе не водило, обошлось всё без корректировки схода-развала.
Приехали за Таней на дачу, расслабились, чайку попили (двойную дозу, сказывались воспоминания о пусть небольшой, но жажде). Я начал думать, как бы починить поворотники, и тут увидели аццкий пожар --- горела свалка за соседней дачей. Так как огонь мог на ту дачу перекинуться в любую минуту, то схватили флягу с каталкой, и поехали на колодец за водой. Потихоньку подходил народ с лейками, вёдрами. Одна тётенька с дочкой таскали вёдрами, мне аж жалко было дочку --- надрываясь, таскала по ведру. В итоге, часа за полтора потушили основной очаг, к этому времени устали как собаки, я нашёл перегоревший 9й предохранитель (с утра звонили --- было всё ОК), и поехали домой. По пути попали в дождь, но это нам не помешало.

Оргвыводы: УАЗик сподручнее, но засадить можно всё. У Нивы слабая рулевая, где-то Слава размещал фото обваренных сошек, и я понял, зачем это. Северное кольцо, даже если вылезет мне в такие же повреждения, я буду не в состоянии обеспечить просто бензином.

Примерно так.

Добавлено спустя 47 минут 2 секунды:

Видео (не всё)

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Сибирь / Красноярская ветка-2008 (архив)