Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
885 сообщений на предыдущих страницах
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

Melkiades:
были умники, которые откуда-то с генератора кидали +, еще до реле напряжения, светило как сварка, но не долго)))
Опять людей в заблуждение вводишь[:rotate]Генка на всем автотранспорте подключен параллельно аккамулятору,как то подключить по другому в том числе без использования рр не выйдет[:P]

Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Larkin
а кто сказал что гена иначе подключен?
читай внимательно!
речь только о +...
я не сам не электрик, поэтому не надо тут меня умничать, я точно знаю что слышал и что мне советовали сделать друзья...
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

Melkiades
Да не кто тут не умничает,просто более компетентные люди,либо заинтересованные могут спросить, а как?И желания и да бы не сесть в калошу по такому поводу у меня нет,и как бы есть желание что бы и у моих коллег по форуму такое возможности не имелось вот как бы вот.

Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

облазил почти более половины автомагазинов, не нашел филипсы экстрим +130.. купил MTF Aurum, когда зашел в один магазинчк купить 2м светодиодной ленты(хочу свет в багажнике сделать) смотрю лежат филипсы!!! и ценник 1520р, а аурумы обошлись в 1100р
ближний и дальний свет:


все равно либо лампа такая либо отражатель...
но свет идет не так как нужно, не по границам оптики, но все же обочину аурумы освещает лучше, смотрим:
Aurum

Mаяк

светом доволен, но разница явно не на столько, учитывая, что маяк пара стоит 320р, а МТФ 1200р
Все равно пойдет светит лучше, ночью мокрый асфальт освещается получше

Пробег 135200 км
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1599
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Хочу высказать свое мнение, может кому пригодиться [:oops] В свое время достаточно долго ездил с лампами Philips Blue Vision. Свет конечно чисто белый, да и лампы долго не перегорали, однако, зимой такой свет очень даже ничего, а вот дождливой осенней ночью- не очень. Потом одна перегорела и я поставил себе самые обыденные Philips +30. После Блювижина они казались желтушными и главное, тусклыми. Но, потом, по совершенно другим причинам, поменял реле-регулятор на генераторе, поставив шнивский и доработав "подкову" по рецепту yonnex и когда напряжение в бортовой сети поднялось до 14,5 В света от этих банальных Филипсов мне стало вполне хватать. Вкратце, прежде чем тратить деньги на всевозможные дорогущие лампы +150 и прочее, проверьте напряжение в своей бортсети, а уж если там все соответствует необходимым параметрам, то тогда можно смело искать вожделенный идеал в плане освещения. Тем более, помимо ламп, в создании светового потока решающую роль играет оптическая система фар, а они у нас далеки от совершенства.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Globetrotter:
прежде чем тратить деньги на всевозможные дорогущие лампы +150 и прочее, проверьте напряжение в своей бортсети
Очень правильное замечание. Добавлю только,что после замера напряжения бортовой сети с включёнными фарами, полезно измерить напряжение на самОй лампе фары. Иногда в этой цепи может теряться очень много ( 0.5В и более). Тогда и с этим надо бороться.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Globetrotter
очень поддерживаю!

а еще хочу добавить свое умозаключение:
у меня на аватарке видно в центре две огромные фары - вот именно в них у меня установлены лампы +130% (а ранее +150%) и всё в них хорошо и ярко, только вот глазу в потемках приятней ездить с родным тусклым светом который стоит в родной оптике с лампами неизвестного происхождения - ночью с ними видно гораздо дальше чем с яркими центральными, особенно пешеходов которые где-то за границами освещения... не могу объяснить сей "феномен", но последние несколько лет езжу именно с родными тусклыми фарами а яркие центральные включаю иногда просто подсветить где надо рассмотреть что-то подробно...
кстати еще +, гаишники не тормозят ночью Ниву с желтым светом (в надфарниках так-же обычные лампы), чему я несказанно рад[:P]
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Melkiades:
не могу объяснить сей "феномен"
Глаза адаптируются к яркости освещения. Чем ярче освещение, тем сильнее сжимаются зрачки. А чем сильнее сжимаются зрачки, тем "темнее" для нас становится картинка за пределами освещенной области. Т.е. чем больше света мы подаем в освещенную область, тем лучше видим объекты в освещенной области, но хуже видим объекты за пределами освещенной области.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

PinkFloyd
примерно как-то так оно и есть[:up]
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

я а не поддерживаю, Т.К. ГЕНА доработан по факу, но при включенном свете напруга на клеммах при слабом ак-ре около 13.8, а летом в теплую погоду с заряженным акб напряга 13.4-13.5.
странно у меня филипсы блю вижин быстро померли, точнее 1 через 3 месяца вторая через год и больше(даже не сгореал, а просто поменял)

Пробег 135200 км
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1599
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Shuhrat
Меняй дохлый аккумулятор, а доработка гены это- http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/23-214.htm. У меня почему-то напруга не проседает, РР регулирует напряжение в зависимости от температуры, чем выше температура, тем ниже U, чем ниже, тем, соответственно, выше. 13,8...13,5 у меня тоже случается (судя по БК или штатному панельному вольтметру), однако после вышепредложенной переделки у меня аккум все время в рабочем состоянии и потребители отрабатывают на все 100 %.
Melkiades:
кстати еще +, гаишники не тормозят ночью Ниву с желтым светом (в надфарниках так-же обычные лампы), чему я несказанно рад
Точно, полностью согласен! Даже если поставить в фары Philips +130 или All Season, гайцы не найдут причин докопаться, нежели когда завидят "пацаномобиль" с "супербелыми" или синюшными фарами, которые в их сознании никак не вяжутся с классической Нивой.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Globetrotter
акб в нормальном состоянии меня больше состояние гены волнует

Пробег 135200 км
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Посмотрел наглядный тест
http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=11496
и решил взять для осени и штатной оптики официально "внедорожные" OSRAM 64206 ALL SEASON 12в 85/80 вт.
При штатной регулировке по ближнему свету встречных не слепит,проводка не греется

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

nibor:
и решил взять для осени и штатной оптики официально "внедорожные" OSRAM 64206 ALL SEASON 12в 85/80 вт.
Но они стояяят....[:croak][:(]
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

СергейМ
лампы головного света .
Начнём с основных характеристик , те что пишут на упаковке : мощность (W) , световой поток (Lm) и цветовая температура (K).
Мощность в ваттах выражает потребляемую мощность накала спирали . Чем мощней , тем выше световой поток , но ограничена предохранителем и сечением провода .

Световой поток - весь выделенный свет по периметру лампы . Если сзади поставить вогнутый отражатель (фары) , то световой поток в другую сторону усилился в 2 раза . Следите за отражателями , потемневшие снижают яркость ваших фар !

Цветовая температура (ЦТ,не путать с простой температурой , все видели как при нагреве металл меняет цвет , вот про это и поговорим)- важная характеристика, отвечающая за индекс цветопередачи , цвет свечения и т.д. Для глаза оптимальным считается дневной солнечный свет , он имеет ЦТ 5500 °К . Соответственно при выборе ламп надо смотреть на ЦТ близкую к этому значению , сейчас объясню почему . Возмем лампы с разным значением ЦТ.
1. ярко жёлтый - 3000К -годятся только в ПТФ. Хорошо видны в туман , снег , дождь. В сухую погоду - плохо различать предметы на расстоянии , дают искажения цвета .
2. желто-белый - 4000К - заводские лампы головного освещения , обладают высокой светоотдачей (отраженный свет от предметов) ,хорошо видны на мокром асфальте.
3.белый - 4500-5000К - оптимальный вариант с высокой светоотдачей.
4. холодный белый , бело-голубой - от6000К- отлично на сухой дороге и снегу , но плохо на мокром асфальте и тем более в туман.
5. синий , сине-фиолетовый - от 8000к- применим только в качестве декоротивной подсветки .

Высокая мощность лампы - это не всегда мощный световой поток . Бренды типа Филипс выпускают лампы с повышенным светопотоком аж в два раза . На упаковке это обозначается как - +50% , +80% , +100% . Это достигнуто поднятием температуры спирали выше 3500°С.
Температура колбы галогенной лампы достигает 250°С , поэтому при установке категорически запрещается трогать колбу руками , остаются жировые следы,они запекаются там и лампа быстро перегорает .

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: какие лампы накаливания?