Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Фары: какие лампы накаливания?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
915 older posts on previous pages
Viktor_21214

Reg.: 4/3/2015
Posts: 150
From: Россия, Волгоград
Age: 34
Car: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

7/23/2018, 10:07 AM +03
Благодарю за советы. А то в магазине посоветовали sikoo +90, я о таких даже не слышал. Решил здесь посоветоваться у независимых экспертов так сказать.

Забыл упомянуть что оптику установил wesem,обычную, не хрусталь Н4. Может для этой оптики и лампы нужны соответствующие.
И уже, к примеру, 100/90 не будет крутовато, а в самый раз.
loran_

Reg.: 2/26/2011
Posts: 817
From: Moscow, SAO
Age: 45
Car: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009

7/23/2018, 10:27 AM +03
Viktor_21214
не нужно ставить все эти 80/90/100. как минимум это запрещено на дорогах общего пользования. в вессем ставятся обычные нормальные лампы. я ездил с осрам оллсизон, кто-то любит свет побелее, типа найтбрейкера. ну и ессно фары должны быть отрегулированы

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1074
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

7/25/2018, 3:10 PM +03
Друзья, а правда ли что галогенные лампы со временем теряют светоотдачу и светят хуже? )
Из моего опыта - правда. Металл нити постепенно испаряется и оседает изнутри на стекле. Как бы тонировка получается.
P.S. Возможно, у меня "ненормальный" изготовитель? Написано Philips P4.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 17 / 2778
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

7/25/2018, 3:43 PM +03
Engineer
ИМХО нивская фара с временем хуже светит в меньшей степени из-за ламп,а больше из-за окисления и потемнения алюминиевого отражателя

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1074
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

7/25/2018, 4:06 PM +03
окисления и потемнения алюминиевого отражателя
У меня HELLA. Тоже алюминий? С виду - что то другое.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 17 / 2778
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

7/25/2018, 4:13 PM +03
У меня HELLA. Тоже алюминий?
Буржуи хром в фаре налепили?Это вряд ли[:hello]
7/25/2018, 6:52 PM +03
окисления и потемнения алюминиевого отражателя
Это отсутствует в круглой лампе-фаре,у меня такие были на запорожце.Почему-то их давно не делают[:X]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 64 / 4093
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 70 ткм

7/25/2018, 8:08 PM +03
Металл нити постепенно испаряется и оседает изнутри на стекле. Как бы тонировка получается.
Это присуще обычным лампам накаливания. Они действительно темнеют:


Галогенки как раз устроены так, чтобы этот металл опять возвращался на нить:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Галогенная_лампа
П.С. У тебя либо не галогенка, либо напряжение питания сильно ниже рабочего.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1074
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

8/11/2018, 2:19 PM +03
Lomonosov
Вроде "галоген". Написано PHILIPS H4.
Конечно, напыление не такое плотное, как у обычных ламп, но всё же лёгкая сероватая тонировка наблюдается вне зоны отражателя. И нить накаливания как мыши погрызли.


Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
loran_

Reg.: 2/26/2011
Posts: 817
From: Moscow, SAO
Age: 45
Car: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009

8/11/2018, 5:42 PM +03
Engineer ну что вы как идеальный газ :) да, галогеновый цикл имеет место быть. да, в идеале он работает. но есть факторы, которые мешают иметь идеальную лампу - материал спиралей, газ заполнения, температурный режим, деградация, пыль на стекле. поэтому не будет у вас вечной ясносветящей лампы :) современные перекалки (+100500 ватт/люмен) очень способствуют своевременной замене ламп - тупо перегорают. и это правильно.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1074
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

8/11/2018, 8:35 PM +03
loran_
Совершенно согласен!
На вопрос
Viktor_21214: 22.07.2018, 21:45 ››

Друзья, а правда ли что галогенные лампы со временем теряют светоотдачу и светят хуже? )
я отвечаю - ДА! Вечных (идеальных) ламп не бывает.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3045
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

8/11/2018, 10:08 PM +03
современные перекалки (+100500 ватт/люмен)
Наверное просто люмен, и то нулей лишку . А то уж больно крутые ватты получаются.[:D]
Наши галогенки 20 -30 люмен на ватт.

Engineer
В номинале галогенки долгоиграющие. Те, что с перекалом по экспоненте теряют ресурс.
Чуток флудну. Сосед по даче меня подвозил домой по случаю. 82 года, крепкий мужик, пчеловод. Подвёз и грит, ну ладно, мне ещё на вторую дачу нужно съездить.
Классно водит.[:D]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
loran_

Reg.: 2/26/2011
Posts: 817
From: Moscow, SAO
Age: 45
Car: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009

8/12/2018, 6:03 PM +03
Наверное просто люмен, и то нулей лишку
да это просто мем такой, +100500 :) на самом деле там не так уж и много прихода, тестировали эти +150%, на удивление сила света вполне стандартная :) но освещают немного лучше, да - свет более белый и плотный

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 64 / 4093
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 70 ткм

8/12/2018, 6:15 PM +03
нить накаливания как мыши погрызли
Галогенно-вольфрамовый цикл. Все нормально. Скоро сама перегорит)))
но всё же лёгкая сероватая тонировка наблюдается вне зоны отражателя
Тут я даже не уверен, что это вольфрам. Проверяется легко. Включи дальний, если вольфрам, то само почистится. В зоне ближнего стекло идеал.
На вопрос
›› Друзья, а правда ли что галогенные лампы со временем теряют светоотдачу и светят хуже? )
я отвечаю - ДА! Вечных (идеальных) ламп не бывает.
А я отвечаю - НЕТ! ))) В пределах глазовой погрешности, я уверен, что между этой лампой и такой-же новой (из той же партии) ты разницы не заметишь.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: какие лампы накаливания?