Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вибрации, замена родного пер. кардана на кардан со ШРУСами.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
30 сообщений на предыдущих страницах
Alex45

Рег.: 20.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: Россия, Курган, ЯНАО Губкинский, Ханымей
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 1997г.в 11 месяц, ваз2111 2002г.в 1,5 8клапанная люкс продал. Бмв е-39 1998г. 170л 2.5БМВ 523 е39 1998г

miwa:
в нивашопе , но лучше возьми обычный, со шрусами - полное г. у меня развалился за зиму, порвались оба пыльника почти сразу и смазки туда не кладут, также шлицевое разбилось в хлам....
ну если смазка была может и не развалился, родной кардан до 120 нормально, дальше вибрация одна, кардан новый заводской Тольятинский, правда грузиков многовато немного

2131 1997гв. Двигатель капремонт февраль 2009 1,8л поршни кострома 21213 82,8 карб.
miwa

Рег.: 27.09.2008
Сообщений: 42
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: 2131 1998г.в.ишак 2002, LiteACE 92

Alex45:
ну если смазка была может и не развалился, родной кардан до 120 нормально, дальше вибрация одна, кардан новый заводской Тольятинский, правда грузиков многовато немного
интересно почему для кардана стоимостью 5000р. жалко 200г. ШРУС-4, вот уж действительно все надо дорабатывать напильником [:)]
мое ИМХО больше 120 на ниве нафиг-нафиг..
Alex45

Рег.: 20.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: Россия, Курган, ЯНАО Губкинский, Ханымей
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 1997г.в 11 месяц, ваз2111 2002г.в 1,5 8клапанная люкс продал. Бмв е-39 1998г. 170л 2.5БМВ 523 е39 1998г

miwa:
интересно почему для кардана стоимостью 5000р. жалко 200г. ШРУС-4, вот уж действительно все надо дорабатывать напильником

мое ИМХО больше 120 на ниве нафиг-нафиг..
я вот тоже привода новые покупал 2 тюбика шруса больших ушло, добавлял. ездию постоянно каждые выходные по трассе в другой город за 180км, а как всегда хочется по быстрее, точнее вибрация на 115 начинается а при разгоне вплоть до 160 нету вибрации как только перестаешь разгонятся и ехать с постоянной скоростью начинает вибрировать, можно и смирится не ездить свыше 110 но это надо столько терпения )))

2131 1997гв. Двигатель капремонт февраль 2009 1,8л поршни кострома 21213 82,8 карб.
Иван

Рег.: 05.10.2008
Сообщений: 4
Откуда: г Великий Устюг
Возраст: 40
Авто: Ваз 21213 1999г

http://www.lego4x4.ru/component/option,com_frontpage/Itemid,1/ изготовление и продажа валов с шрусами
nivovod1979

Рег.: 29.06.2009
Сообщений: 2
Откуда: москва
Возраст: 44
Авто: 21214 2013

стоял уменя сей девайс. скажу сразу полное гггг сначала выбило всю смазку. апотом просто воой. при пробеге где то 10000. крестовины форева но надо балансировать
Коля_мотоциклисТ

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 97
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Pajero 2, 21 84г.в Варена переварена, тапочки HT 510 резина Hankok optima 20570R15 и Кама 515 генератор соболь, гидрокомпенсаторы Гермес.

Вроде там нет шлицевого соединения...

Секрет вечной молодости- не дожить до старости...
dochanter

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 63
Откуда: Харьков, Украина
Возраст: 65
Авто: Лада-Нива 21214-20 1,7I 22/12/08

Скажите, а кто пользует сей девайс? Какие отзывы??
http://af6.mail.ru/cgi-bin/readm…103;0;1&mode=attachment&channel=
http://af6.mail.ru/cgi-bin/readm…103;0;2&mode=attachment&channel=
Пробовал найти карданы(Гродно), по отзывам очень не плохо, но на сайте в каталоге только Шнивские?
С уваж. [:hello]

НЕ БОЛЕТЬ!!!!!
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

dochanter
Там нужна авторизация

У Гродно есть и передний и задний (одинаковый со ШНивой) карданы на Ниву.
Кстати о Гродно- задний стоит еще родной 2005 года, люфтов нет вообще, ни в крестовинах, ни в шлицевом.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
dochanter

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 63
Откуда: Харьков, Украина
Возраст: 65
Авто: Лада-Нива 21214-20 1,7I 22/12/08

Dragon:
Кстати о Гродно- задний стоит еще родной 2005 года, люфтов нет вообще, ни в крестовинах, ни в шлицевом.
Спасибо за еще один положительный отзыв, так как" не лежит у меня душа" к кардану со ШРУСом, (передний еще-да, а задний -нет!)а может я все таки "консерватор" и Саратов сделал хорошие ШРУСы??
Dragon я имел ввиду то, что не нашел в их каталоге деталь по номеру -передний-2121-2203012-02, задний-2121-2201012-02(ВАЗ 21213,21214). Если у нас задние одинаковые, то почему разные каталожные номера, так бы и шли под одним номером???
C уваж. [:hello]
P.S.Вот каталожный номер твоего заднего http://www.belcard-grodno.com/images/stories/Belcard_leiba_big.jpg
Все нашел и созвонился с отделом реализации.
Цены:-передний-63$
-задний -72$
Цена на 30.10.2009г. на Ниву-21213, 21214.
С уваж. [:hello]

НЕ БОЛЕТЬ!!!!!
жена нивовода

Рег.: 24.11.2009
Сообщений: 2
Откуда: Хотьково
Возраст: 41
Авто: Нива 21213 1999

Фирма f-design.ru продает комплект карданов за 16500. После прочтения форума так и непоняно стоит так разоряться?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

жена нивовода
По поводу карданов со ШРУСами вообще есть более длинная и подробная тема: https://www.niva4x4.ru/t/A_qiCLmfTTa65zSlLRxGrQ/1. Продукция конкретной обозначенной фирмы здесь, мягко говоря, не в почёте; тем более, не понятно, кто их выпускает. О той же Сонде, к примеру, отзывы так себе. Вообще не похоже, что хоть кто-то выпускает их на Ниву качественные. Поэтому если машина эксплуатируется только по асфальту, то, полагаю, лучше сначала 10 раз подумать; если же она вылазит в грязь, учитывая, что ШРУСы на карданах нормально защитить затруднительно, на мой взгляд однозначно не стоит.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

У сонды один косяк. Пыльники используют промвальные, а они не предназначены для работы под такими углами. Так что передний можно смело ставить и вибро кстати много меньше будет, а если оба поставите то вибро будет после 130 км/ч и чисто из-за трубы вала. У меня кстати этот косяк вылез в то что сперва по внутренней складке растрескался пыльник (не заметно было) а потом сожрало шрус (который у РЗМ). Кстати сжирает медленно тк там смазка в шрусе и складках присутствует. Когда загудел я снял задний кардан и люфт там мм 5 точно был. А передний жив здоров, гасит 60% вибро.
Серп и молот использует качественный пыльник, Dron катается уже долго и в ус не дует.
Так что если кто по брёвнам не катается то разоряйтесь на серп и молот, хорошие карданчики. Сондовский имеет смысл если есть время и место раз в два месяца пыльники менять. В принципе если есть где собрать вручную кардан то самое то будет если у заднего кардана в районе РЗМ крестовина а в районе РК шрус. А вообще и вправду - тема разжевали уже. ...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрации, замена родного пер. кардана на кардан со ШРУСами.