Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Велло:
Ничего не нужно.
ну ну [:)]
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

wwm:
ну ну
Всю ночь голову ломал - что же там такое под капотом надо откручивать... [:)] Так и не вспомнил [:)] Под утро осенило - клемму с аккумулятора надо снять! [:P]
saljeri

Рег.: 31.07.2008
Сообщений: 12
Откуда: Dnepropetrovsk
Возраст: 60
Авто: ВАЗ2107 1985

Такого опыта не имею.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

МИ}{@ник
Опыт не большой, не на Ниве, и я не главное действующее лицо [:)]
Меняли сцепление на семерке в деревне. Вкратце получилось так:
Клали на тракторную покрышку впятером.
Опрокинули на правый борт - для правши как то само напрашивается, даже вопроса не стояло.
Работать не удобно - на корточках быстро устаешь, на коленках - трава сырая, на табуретке - как то по буржуазному. Зато удобно сидеть на табуретке напротив КПП, рассматривая днищенское пространство и попивать пивко.
Обратно просто опрокинули - но там земля а не асфальт.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Пасиб. про подкапот как то понятно что там делать при сняти КПП - стартер и верхние болты. Да и что помешает открыть капот на опрокинутой машине? Работать сидя на табуретке или ящике всёж удобнее чем на яме или подъёмнике. Вот салонные работы прийдётся провести заранее.

Глаза боятся, а Нива едет.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

РњР�}{@РЅРёРє:
стартер и верхние болты
Карданчики на 19 и на 13, и никаких капотов. Все делается снизу.
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Коробка изумительно скидывается на эстокаде, делов то [:)]
Я как-то просто наехал передком на маленький холмик и сдёргивал коробку (не было эстокады [:weep] ) лёжа под машиной очень удобно работать. А вот что бы всякая гадасть в глаза не сыпалась - в любом стротельном магазине есть защитные очки, цена вопроса 6грн или чуть больше 1 убитого енота.
Верхние болты можно либо укороченым ключом с верху откручивать, вот наживлять их точно с верху удобнее. Либо системой из карданчика, головки и пары удлинителей. Всё это срывается воротком, а дальше можно трещёткой крутить, очень удобно [:D]

4WD -это диагноз!
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Игорёк
+1, а если еще под колеса пару запасок поставить то вообше песня будет!

Борис.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Ладно, всем пасиб, проделаю - отпишусь.

Глаза боятся, а Нива едет.
Олег

Рег.: 13.03.2008
Тем / Сообщений: 7 / 354
Откуда: Карелия (Видлица)
Возраст: 59
Авто: УАЗ 31512,1994

Не помню где - давно это было, видел конструкцию кантователя изготовленного по принципу старинной детской колыбелбки - если кто видел, то там основанием являлись две дуги на которых она и качалась . Так вот, кантователь этот работает тоже за счет двух дуг из трубы. Т.е., поставленная на него машина свободно качается в одну сторону ( в другую ограничитель не дает), вся конструкция рассчитана была на ОДНУ ЧЕЛОВЕЧЬЮ СИЛУ. Подробностей не помню, только вот сам принцип - "Кулибины", думайте!
Сам тоже не могу работать на яме по тем же причинам, посему просто приходится всё делать лёжа - нагрузка на спину снимается и после возни с машиной на следующий день можно ехать не на прием к врачу, а на работу.

Выехав из последнего оврага, так хорошо увидеть, что во всех окнах горит свет и услышать детский смех. И понимаешь - я ДОМА!
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Найти пару-тройку помощников завалить на колесо и проблем нет.







8915 37и666и39
Олег

Рег.: 13.03.2008
Тем / Сообщений: 7 / 354
Откуда: Карелия (Видлица)
Возраст: 59
Авто: УАЗ 31512,1994

Опять же - "пара помощников", а разговор про ОДНОГО человека!

Выехав из последнего оврага, так хорошо увидеть, что во всех окнах горит свет и услышать детский смех. И понимаешь - я ДОМА!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Не, опрокинуть можно джеком, эт как раз не проблема.

Глаза боятся, а Нива едет.
MasterOK

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 70
Откуда: Псковская обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1998г.в.

Приходилось проводить таакую операцию (опрокидывание на бок) одному, зимой, ночью, в лесу. Оборвало болты заднего кардана, машина в колее, под низ не залезть. Выход: размотал лебедку, через блок зацепился за стоящее сбоку дерево, конец троса-за противоположную трубу заднего бампера. опрокидывает на раз-два, только какой-нибудь бушлат подложить под трос сзади, чтобы не поцарапать заднюю дверь.

Мечты должны быть несбыточными,
иначе это уже планы.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Пасиб за способ.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Повалить набок одному как?