Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Владимир К.

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 12
Откуда: г. Чапаевск, Самарская обл.
Возраст: 46
Авто: 21213 94

Пользуюсь ромбовым (считаю его достаточно надежным) только пришлось смастерить подставку из бруска, чтоб повыше поднимал и фсё. [:hello]

Ученье свет, а неученье - приятный полумрак.
pelmen

Рег.: 04.07.2007
Сообщений: 64
Откуда: РБ, г. Уфа
Возраст: 40
Авто: Была 2121, беж, 86 г., сейчас пешеход

УАЗовский домкрат это вещь - моему уже лет 15, я им 2 года пользуюсь - надежная штука (литой чугуний). Хочу еще взять вот это
http://www.nm22.ru/index.php?productID=742
кто что скажет?

Тише едешь - дальше будешь!
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

Сломался домкрат 2х тоннка, типа такого http://www.nm22.ru/index.php?productID=751
без нагрузни работает нормально, поднимает и спускается хорошо, а под нагрузкой на 3-5мм поднимается пока рычаг внизу, как только отпускаеш он опускается обратно, в чем загвоздка и что смотреть, жидкость уже доливал и воздух спускал, он месяц проработал а сейчас опять тоже самое, данные монипуляции делу не помогли больше.....
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

Slayer
манжетка где-то умерла, перепускает

"Трус не играет..." ©
Эксгуматор

Рег.: 05.01.2008
Сообщений: 176
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 36
Авто: Патриот 2,7 МТ, 2009

pelmen
добавить чуть и купить нормальный американский
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

pelmen:
Хочу еще взять вот это

http://www.nm22.ru/index.php?productID=742

кто что скажет?
Скажу что это тот же Фарм, только с наценкой в 400р.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Эксгуматор:
pelmen

добавить чуть и купить нормальный американский
Не согласен, можно купить обычный Фарм, для нивы более чем достаточно.

Глаза боятся, а Нива едет.
вовчок

Баянист

Рег.: 29.04.2008
Сообщений: 180
Откуда: Україна, Київ
Возраст: 52
Авто: 2121, 1990. ГАЗ 69, 1971.

МИ}{@ник:
можно купить обычный Фарм, для нивы более чем достаточно
+1. Как счастливый обладатель "нормального американского" - подтверждаю. Фарма будет достаточно чтобы "завязать в узел" Ниву вместе со всем скарбом... и за меньшие деньги... А вот Тойоту или Дэф лучше, все таки, америкосом.
outsider

Рег.: 12.10.2008
Сообщений: 52
Откуда: Архангельск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997г.

А может кто-нибудь поподробнее рассказать, чем конкретно плохи или неудобны подкатные домкраты? Врое бы широкая площадь основания не даст провалиться ни в грязи, ни на асфальте, а массивная конструкция не даст свернутся набок. Ну разве что ввиду его размеров не везде его засунешь. Но и те же ромбики и гидравлика не ниже сложенного подкатного.
Хотел покупать подкатной на этих выходных, но решил пока повременить, почитав форум. Взял гидравлический 2-тонный Matrix. Нравится компактностью. Планирую токарю заказать другой удлинительный винт, с более широкой площадкой. Кто-нибудь делал такое?
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

outsider
1. большой вес и объем
2. при подъеме происходит перемещение авто
3. на асфальте колеса вдавливаются в до площадки
4. в говне грязь забивает, приходится подкладывать тряпку
Однако:
1.меньше высота чем у гидравлики
2. устойчивее
3. удобнее на твердом покрытии
ПС
почему и вожу джек и подкатной [:;)]
outsider

Рег.: 12.10.2008
Сообщений: 52
Откуда: Архангельск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997г.

fedor(rus):
1. большой вес и объем
Это да, но тот же хайджек, который явно берет первенство по симпатиям форумчан - здоровее некуда.
fedor(rus):
2. при подъеме происходит перемещение авто
Но оно же, вроде, небольшое - сантиметр-два, нет?
fedor(rus):
3. на асфальте колеса вдавливаются в до площадки
Вот это, как раз, мне без разницы 8)
fedor(rus):
4. в говне грязь забивает, приходится подкладывать тряпку
fedor(rus):
2. устойчивее
Вот тут, кстати, вопрос - а как подкатные себя ведут при нагрузке "вбок"?
fedor(rus):
почему и вожу джек и подкатной
Меня джек смущает тем, что им зацепиться можно только за борт. Бампера у меня не усиленные, задний так и вообще руками, наверное оторвать можно 8)
Ну и порог замять боязно. А штатные поддомкратники...один я уже "родным" домкратом вырвал 8( Машинка, все-таки, 97 года.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

outsider
Как уже писалось, если бампера старые или умиленные, то джеком очень удобно из какашек вытаскиваться, но колесо менять не гуд. Да под джек авто надо готовить.
Подкатным очень тяжко в грязи ковырятся, в бок почти не работает, ну в смысле сразу не сломаешь но раз на третий лекго.
outsider

Рег.: 12.10.2008
Сообщений: 52
Откуда: Архангельск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997г.

fedor(rus):
Как уже писалось, если бампера старые или умиленные, то джеком очень удобно из какашек вытаскиваться, но колесо менять не гуд.
Ну вот я и решил, что тратить 3000 рублей(вчера на авторынке был, стоит HiJack красный, цена вот такая вот) на то, что реально мне не очень(пока) нужно - глупо.
fedor(rus):
Да под джек авто надо готовить.
Вот это вообще за пределом моего понимания - "готовить авто под инструмент" 8) Но это не с целью развести флейм, удобство хайджека для офф-роадеров мне понятно без вопросов.
fedor(rus):
Подкатным очень тяжко в грязи ковырятся, в бок почти не работает, ну в смысле сразу не сломаешь но раз на третий лекго.
Ну вот этот момент тоже смущает. Дороги в нашей местности не ахти(севера), летом регулярно бываю в лесах. И хоть по пузо в грязи не сижу, доводилось уже материться по поводу "уехавшего" вбок или ушедшего в пол(на предыдущей машине)"ромбика", поэтому такие домкраты даже не рассматриваю. И у подкатных тоже конструкция на излом вбок мне чисто интуитивно кажется не очень устойчивой.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

outsider:
"готовить авто под инструмент"
см заводские трубки под штатный домкрат, их же специально (под инструмент) на заводе приварили [:;)]
Ну а так решай, че тебе важнее. Кагда надоедает бегать вокруг авто по уши в грязи пытаясь подсунуть, подложить, развернуть, ну вообщем танци с обычными домкратами человек покупает джек и усиливает бампера. Это кстати относится не только к джиперам, обычные водилы тех же газелей посидев в грязи на даче очень легко соглашаются на их покупку.
А еще не забывай кагда джек оказывается нужен ты как правило сидишь черти где и рядом ни одного магазина с ними [:D]
outsider

Рег.: 12.10.2008
Сообщений: 52
Откуда: Архангельск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997г.

fedor(rus):
А еще не забывай кагда джек оказывается нужен ты как правило сидишь черти где и рядом ни одного магазина с ними
Не могу не согласиться.
До нивы ездил на девятке 92 года, когда купил - в наличии был разве что знак аварийной остановки. А к моменту покупки нивы уже и наборы головок, и воротки, и маленькие воротки, и удлинители жесткие/гибкие, и отвертки короткие/длинные, и набор ключей, и спецключики для штуцеров тормозных, и трубочки для прокачки и еще много-много всякого 8)
Эх, пошел искать тему про усиление бамперов 8)
Скоро морозы приличные придут, буду тестировать купленный гидравлик.
Insome

Рег.: 14.12.2008
Тем / Сообщений: 7 / 81
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 2131-21214-3151-21213-пешеход

Ромбовым- каким пользуетесь? Куда подкладываете- под мост или под порог?

Хочу взять тот, что под порог можно

Не могли бы ссылу дать (хотя бы на сайте Железяки- или еще на каком)?
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Домкрат