Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
165 older posts on previous pages
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 46
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

11/30/2009, 7:41 AM +03
Insome:
Хочу взять тот, что под порог можно
Можно, под штатное место на пороге.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Nivica

Reg.: 3/15/2007
Topics / Posts: 3 / 140
From: Москва Преображенское
Age: 60
Car: Нива 21214моновпрыск GM2001

5/1/2010, 12:01 AM +04
кто объяснит почему у него с рождения клювик сверху вниз откидывается а не наоборот, как было бы логичнее, во втором случае можно было бы машину не только в гнездо домкрата поднимать?

Купил Ниву и не знаю, что с ней делать
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 140 / 4940
From: Иркутск
Age: 36
Car: Jimny 2013

5/1/2010, 10:31 AM +04
Подклеил тему к уже имеющейся.

А вопрос я не понял. Штатный домкрат при использовании по назначению под углом встаёт, отклоняясь от корпуса. Если бы клюв в эту сторону не отклонялся, домкрат стоял бы прямо, и его верхушка должна была бы быть там, где у Нивы дверь, в результате чего его использование стало бы невозможным. А другие места, кроме поддомкратников… а почему производителя должно интересовать, кто за что догадается поднять машину? Нива, как и абсолютное большинство других легковых автомобилей, для подъёма за иные места производителем не предназначена. Да и не за что её (стоковую) особо и поднимать так, чтобы не попортить что-нибудь. Любители же езды по бездорожью всё равно возьмут, скажем, хайджек и позаботятся внести изменения в конструкцию машины, позволящие им пользоваться с разных сторон.
Nivica

Reg.: 3/15/2007
Topics / Posts: 3 / 140
From: Москва Преображенское
Age: 60
Car: Нива 21214моновпрыск GM2001

6/11/2010, 10:07 PM +04
спасибо все емко объяснили, очень уж подмывает использовать домкрат не совсем по назначению. Уж очень он удобен и всегда в наличии. А хайджек штука громоздкая и тяжелая для нашего багажника

Купил Ниву и не знаю, что с ней делать
NIVAnovich

Reg.: 1/11/2009
Posts: 320
From: г. Сыктывкар
Age: 58
Car: 2131 карб.1.8 2002г.в

6/11/2010, 11:01 PM +04
Nivica:
А хайджек штука громоздкая и тяжелая для нашего багажника
Зато Полезная;Душа Спокойна и для Развесовки(не возить же постоянно мешок картошки).
zhe

Reg.: 2/22/2010
Posts: 73
From: северный урал
Age: 49
Car: 21213,нива 2002

6/17/2010, 12:04 PM +04
был штатный домкрат-полный отстой,изцарапал и промял им все пороги,а один раз машина слетела с него,выкинул его в дальний угол гаража.Позже стал пользоваться жигулёвским ромбовидным-лучше намного...После лифта и "Медведей"(я-569)-в 2008 году взял УАЗовский,винтовой,вообще СУПЕР-даже когда снимаю колесо и нет под рукой что под колесо подложить,по-барабану,машина не на йоту не сдвинется с места...Всем рекомендую!домкрат на 2тонны.Даже на бездорожье вместо хай-джека им поднимал и под колёса подкладывал,но короток он по сравнению с хай-джеком.
Хай-джек в ближайшем будущем возьму обязательно...
NIVAnovich:
Зато Полезная;
это точно-100%-и уверенность повышается...
26Land

Reg.: 12/26/2009
Topics / Posts: 4 / 124
From: Минеральные Воды
Age: 39
Car: ВАЗ 21213, 1997г.

6/17/2010, 6:32 PM +04
Посли долгих раздумий купил себе подкатной гидравлический домкрат на 2т. Места занимает не намного больше чем тот же ромб или УАЗовский. Зато подложил под рычаг или под задний мост,3-4 качка и колесо можно менять. Пробовал подкладывать под центр передней балки,что бы быстро переобуть 2 колеса. Единственный минус, очень чувствительным оказался болт для опускания. Чуть крутнул и он резко опускается.
purge

Reg.: 5/26/2008
Posts: 218
From: Москва ВАО
Age: 34
Car: ВАЗ 21213 2000 г.в. ВАЗ 21214 2002 г.в.

6/17/2010, 8:09 PM +04
zhe:
УАЗовский,винтовой,вообще СУПЕР-даже когда снимаю колесо и нет под рукой что под колесо подложить,по-барабану,машина не на йоту не сдвинется с места...Всем рекомендую!домкрат на 2тонны.
Тоже такой приобрел, после того как намучался с домкратом "ромб", на котором машина может упасть куда угодно.

Полный привод - это диагноз.
zhe

Reg.: 2/22/2010
Posts: 73
From: северный урал
Age: 49
Car: 21213,нива 2002

6/17/2010, 9:20 PM +04
purge:
ромб", на котором машина может упасть куда угодно
это точно,а потом со временем(когда машина пытается упасть куда угодно) у энтого домкрата на нижних роликах(которые со шлицами)отваливается сварка и он вообще пляшет куда хочет...особенно это происходит ,когда он нужен срочно и нет сварки или не когда варить...
26Land:
подкатной гидравлический домкрат на 2т
этот тоже нормальный домкрат....но УАЗовский взял из-за простоты и дешевизны....а подкатной в гараже самое то,время на поднятие меньше уходит( это моё ИМХО).
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3134
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 44
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

6/18/2010, 1:51 PM +04
26Land:
Посли долгих раздумий
26Land:
Посли долгих раздумий купил себе подкатной гидравлический домкрат на 2т.
Ну какие раздумия, подкатной в АШАНе 600р брал.
Третий год работает.
УАЗовский как регулируюмую подпорку использую.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Питон

Reg.: 5/30/2009
Posts: 403
From: Полярные Зори, 51 регион
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

6/19/2010, 4:37 AM +04
Пару лет назад брал, для гаража бутылочный трехтонник с вывинчивающимся винтом. После его использования сделал к нему две надставки... на 5 см и на 15 см выложил штатный и вожу гидравлику с собой. Оказалось достаточно удобно работать под бампера, подвеску, подножки. Вылета в большинстве случаев хватает. Правда с установкой К-139 пользуюсь им в лесу достаточно редко....
Dead_Morozzz

Reg.: 10/25/2010
Posts: 52
From: Москва
Age: 37
Car: ВАЗ 2131 1.8 карбюратор 1999

1/22/2011, 12:26 PM +03
Для ремонта лучше подкатного домкрата ничего нет. Брал пару лет назад за 1000 рублей.

Поднимает все подряд, начиная от зверской пузотерки (от порога до асфальта 10 см до Нивы.

При ремонте передней подвески поддомкратил морду за центр балки (оба колеса в воздухе), подставил два упора по бокам балки, убрал домкрат. Очень удобен тем, что сам домкрат подкатывается и "накачивается" за длинную ручку, тоесть для установки в любую точку под машиной корячится не нужно (тем же ромбом - пока его подсунешь, пока накрутишь целая вечность проходит). Да и по устойчивости подкатной домкрат безоговорочный лидер (большая площадь опоры).


А вот для работы в грунте ИМХО он совсем не годится [:D]
Олег

Reg.: 3/13/2008
Topics / Posts: 7 / 354
From: Карелия (Видлица)
Age: 57
Car: УАЗ 31512,1994

1/22/2011, 1:29 PM +03
Вожу с собой всегда пару дощечек которые позволяют пользоваться подкатным двухтонником даже на слабом грунте.

Выехав из последнего оврага, так хорошо увидеть, что во всех окнах горит свет и услышать детский смех. И понимаешь - я ДОМА!
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1699
From: Красноярск
Age: 66
Car: 2123 -2007г.

4/4/2011, 6:52 PM +04
[:hello]
Пишу о креплении штатного домкрата с приспособой, поэтому ,наверное, сюда.
Приспособа давно известна


А вот крепление её на штатном месте домкрата
может кому и пригодится.
Главное ничего не надо делать [:;)] .
Искандер

Reg.: 4/5/2009
Posts: 419
From: Таганрог
Age: 57
Car: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

4/5/2011, 7:23 PM +04
Олег:
Вожу с собой всегда пару дощечек которые позволяют пользоваться подкатным двухтонником даже на слабом грунте.
И это правильно, я тоже в конце концов остановился на подкатном 3 тн, ибо меньше корячиться чтоб правильно поставить.
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Домкрат