Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Нынешняя Нива: Круиз-контроль

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Из писем Михаила Ледяева:
Сегодня же от наших электриков прозвучало два вопроса к Форуму:
1. Насколько востребована функция круиз контроля.
И:
По поводу "электронных девайсов" - прогресс остановить нельзя Улыбка, уровень техники позволяет это ввести (как всегда стоит вопрос цены).
Михаил предлагает опрос из таких пунктов:
до 500 руб.
до 1000 руб.
Ваша цена.
Я, естественно, немного их поменяю [:)]

Круиз-контроль никак не связан с навигацией.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
30 сообщений на предыдущих страницах
killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

Cha, устриц ел, разных сортов, поэтому и пишу.

guitar2003 в чём необычность моего взгляда на круиз?
то что я описал реально работает и показалось мне удобным при моих условиях эксплуатации и мне хотелось бы это увидеть на ниве.

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Тёрн:
Кстати, интересный вариант. Пару недель назад по радио слышал рассказ о каком-то тест-драйве крузака. Там рассказывалось, что человек в гору поднимался, даже педали не трогая. И хотя, я считаю лишнюю электронику минусом, когда машина начинает думать за водителя, но исходя из написанного можно предположить, что может быть полезно.
Нива и сейчас в гору поднимается сама, причем даже без водителя.

Ничто не истинно и все дозволено.
Тёрн

Рег.: 04.02.2013
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2131, 2013 г.в.

yonnex001:
Нива и сейчас в гору поднимается сама, причем даже без водителя.
Это если на буксире что ли?
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 40
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

killerv
Особенность твоего взгляда в том, что у тя полностью отсутствует понимание. Чтобы оно пришло, нужно хотя бы раз попользовать девайс во всех режимах самостоятельно. Если для тебя не важен шаг, как ты говоришь, это значит ты никогда им полноценно не пользовался.

Спорить о вкусе ананаса с теми, кто его не ел - есть бесполезная трата времени.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Простейший пример из жизни: чешем с братом по трассе, у меня круиз на 120 км выставлен, у него на сколько-то там миль (мицубиши монтеро спорт американец). Через полчаса после выезда брат с нескрываемым неудовольствием сообщает мне по рации, что не может под меня подстроиться - то догоняет, то отстает. Консенсус нашли примерно на 130 км/ч, но у моего ведра на такой скорости начинается совсем неумеренный жор. Напомню, у меня шаг 1 км/ч, у него 1 миля/ч. Если кому-то шаг 5 км/ч хорош, бог с ним, прекращаю разоряться о космических кораблях и просторах вселенной.

guitar2003
Как бы нам тут джихад не объявили [:D]
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 40
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Cha
моя не страшно! моя в домике! [:D]

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

Cha пример конечно эпический...
я таки не понял какой должен быть шаг? чаще, шире?
в колоннах на авто не езжу, и меня такие проблемы мало волнуют.
на тех авто на которых ездил круиз был с шагом 5-7 км\ч
не было неудобств, а вообще пофигу какой шаг , меня устроит любой в диапазоне 1-10.

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Тёрн:
Это если на буксире что ли?
Нет, сама.

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

шаг нулевой. управлен-е шатлом. пользуюсь подсосом, как ручным газом на бездоре. хочется такое с прямым управлением ручкой а не через комп. для поддержания темпа в колонне нужен радар.

шофёр коней - лось
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

С результатами опроса на ВАЗе ознакомились, тему закрываю.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Нынешняя Нива: Круиз-контроль