Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Нынешняя Нива: Круиз-контроль

Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/1/2014, 12:10 AM +04
Из писем Михаила Ледяева:
Сегодня же от наших электриков прозвучало два вопроса к Форуму:
1. Насколько востребована функция круиз контроля.
И:
По поводу "электронных девайсов" - прогресс остановить нельзя Улыбка, уровень техники позволяет это ввести (как всегда стоит вопрос цены).
Михаил предлагает опрос из таких пунктов:
до 500 руб.
до 1000 руб.
Ваша цена.
Я, естественно, немного их поменяю [:)]

Круиз-контроль никак не связан с навигацией.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 older posts on previous page
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 117 / 4702
From: Иркутск
Age: 34
Car: Jimny 2013

4/2/2014, 4:42 PM +04
Я не о том, чтобы ползти. А о том, чтобы размеренно ехать на средних оборотах, когда ногу на педали от тряски и раскачивания не удержишь и газ нужно постоянно регулилировать, чтобы скорость не менялась в слишком широких пределах.

А ползать Нива и не умеет, в сравнении с другими. >6 км/ч на первой пониженной на минимально допустимых для нашего двигателя под нагрузкой 1500 оборотах — это уже далеко не ползти. Причём на 1500 он ещё и не тянет. Но речь здесь не о том.

Вообще круиз-контроль без АКПП, на мой взгляд, — сомнительная идея. Хотя на трассе переключений мало, если не обгонять бесконечно всех подряд. Просто с элекронным газом впихнуть самый примитивный круиз-контроль почти ничего не стоит, поэтому я считаю, что идея вполне имеет право на жизнь, а в отдельно взятых разноплановых ситуациях он может быть полезен. Хотя глобально на общий комфорт он никак не скажется, его отстутствие на общем фоне проблема второстепенная, если не третьестепенная.
Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 611
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 38
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

4/2/2014, 6:45 PM +04
Шокирован таким опросом, честно говоря... А где собрались применять круиз-то? Наши дороги для этого не пригодны, как и стиль вождения. Это актуально в штатах, с их длинными, прямыми хайвэями.
Считаю идею бестолковой. Пусть лучше все силы ВАЗ бросит на качество, а не на дешёвые детские прибамбасы. Автомат тоже в топку!
Кстати, темпомат без АКПП будет работать тяжко, особенно на чахлых малолитражных моторах. Ниву обсуждаем, а не корабль S класса с моторам более двухсот коней.
arachnid

Reg.: 6/18/2012
Posts: 65
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: 21214М - 2012

4/2/2014, 7:04 PM +04
Sa300d
прошлым лето ездил в мурманск - вот с круизом было бы очень приятней. дорога длинная, машин мало.

katzyn
ключевые слова "копеечный" (с е-газом) и "может быть полезен" - поэтому я за [:)]
не соглашусь, что круиз-к должен соседствовать с акпп - ему скорость надо держать, а не передачи перебирать [:)]
shark_2131

Reg.: 10/2/2013
Posts: 23
From: Казахстан, ЮКО
Age: 31
Car: 21310i 2006

4/2/2014, 7:10 PM +04
katzyn:
газ нужно постоянно регулилировать
И руль нужно постоянно крутить [:P]

На плохих дорогах, круиз точно не нужен, там постоянно надо менять скорость в зависимости от размера неровностей.
Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 611
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 38
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

4/2/2014, 7:32 PM +04
arachnid:
прошлым лето ездил в мурманск - вот с круизом было бы очень приятней. дорога длинная, машин мало.
А на какой скорости? [:;)] 110 без переключения передач не сможет держать нынешния Нива, силушек не хватит. 80 сможет, на 4-ой. Но до Мурманска... долго [:D]
Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 31
Car: MMC Pajero Sport 05

4/2/2014, 7:42 PM +04
Вот так же народ верещал и от инжектора, и от е-газа...ничо, привыкли потом. Больше не верещат.
030

Reg.: 9/5/2008
Posts: 205
From: Абакан
Age: 50
Car: ВАЗ 2121 /1991 китайвинч 3т, лифтик, отвязан РПМ, самоблоки, бинар-5д, ёся 7900 и мелочи

4/2/2014, 8:10 PM +04
Sa300d:
80 сможет, на 4-ой.
У нас по М54 местами 80 может на 3-ей. Это будет натуральный круиз, если его не научить перед подъёмом разгоняться. [:D]

Вкусную рыбу опять низзяяяя.
Майк Q

Reg.: 5/15/2012
Posts: 427
From: Тверь
Age: 56
Car: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

4/2/2014, 11:06 PM +04
arachnid:
ключевые слова "копеечный" (с е-газом) и "может быть полезен" - поэтому я за
Аналогично.
И позволю себе повториться: как бы не важнее круиз-контроля как такового - функция ограничения скорости (speed limiter).
Cha:
и от е-газа...ничо, привыкли потом. Больше не верещат
[:nono] Неправда. Вот я всё ещё верещу. Только с перерывами и немножко потише. Но не потому, что привык, а потому, что охрип [:(]

Ничего личного. Такая работа.
Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 611
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 38
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

4/2/2014, 11:19 PM +04
Cha:
Вот так же народ верещал и от инжектора, и от е-газа...ничо, привыкли потом. Больше не верещат.
От инжектора не верещали люди. Я от карба уже верещал давно [:down]
Е-газ на нынешнем моторе нужен как рыбе зонтик.
Ну и я всёже думаю, что на нынешнем примитивном моторе круиз не реализуем. Просто электронного газа мало.
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 117 / 4702
From: Иркутск
Age: 34
Car: Jimny 2013

4/3/2014, 2:22 AM +04
shark_2131:
На плохих дорогах, круиз точно не нужен
Тебе не нужен — мне был нужен (но не так, чтобы очень), и ещё кому-то может быть нужен. Я за всех и не говорю. На тех дорожках скорость менять не требуется. Про руль не понял — он и так специально сделан так, чтобы не вращаться непреднамеренно, ежели обоими руками держать, рули да рули себе, как надо.
030:
У нас по М54 местами 80 может на 3-ей.
На федералках в горах местами вообще первая нужна и ней еле едет, какие там 80. Но на равнине на 5-й можно ехать очень долго и далеко, если дорога не загружена транспортом.
arachnid

Reg.: 6/18/2012
Posts: 65
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: 21214М - 2012

4/3/2014, 8:31 AM +04
Sa300d
120 "по приборам2 - то есть реальных где-то 105.
что значит - "не может держать"? это как?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/3/2014, 9:04 AM +04
Я сразу проголосовал за "Не нужен". А причина такая: если едешь спокойно, без обгонов, начинаешь засыпать. Поэтому, даже если сделают круиз-контроль, пользоваться им не буду.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AGNru

Reg.: 2/13/2013
Topics / Posts: 1 / 717
From: Москва
Age: 36
Car: 21214 2011 (продается)

4/3/2014, 9:19 AM +04
На самом деле смешно читать про круиз-контроль и навигацию, когда полно проблем с железом... начиная с кузова и трансмиссии и заканчивая банальными дворниками.
Нужно сделать комплектацию люкс... с навигацией, круиз-контролем и ещё чем угодно... хоть электровеником багажника.
Но сначала нужно собирать машину не из дерьма.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 611
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 38
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

4/3/2014, 9:39 AM +04
AGNru:
На самом деле смешно читать про круиз-контроль и навигацию, когда полно проблем с железом... начиная с кузова и трансмиссии и заканчивая банальными дворниками.
Нужно сделать комплектацию люкс... с навигацией, круиз-контролем и ещё чем угодно... хоть электровеником багажника.
Но сначала нужно собирать машину не из дерьма.
ВОТ!!! Золотые слова!!!! Полностью согласен и подписываюсь под каждым словом.
arachnid:
120 "по приборам2 - то есть реальных где-то 105.
что значит - "не может держать"? это как?
А что, у нас все дороги строго горизонтальны или под горку? На пятой не хватит сил мотору в гору лезть на круизе. Нормальный водитель завидев горку разгонится заранее, а то и на пониженную перейдёт. Круиз сможет только шевелить дроссель, пытаясь держать скорость по факту, не заранее В итоге, на наших моторах, как мне кажется, можно получить только перерасход топлива и нервотрёпку.
120 по прибору в реальности зависит от резины и как приляпаны стрелки на комбинации приборов. Бортовик у меня показывает кило на 7 меньше, чем приборка. Зимняя резина меньше штатки. У меня да - 120 по спидометру примерно 105 в реальности.
Тёрн

Reg.: 2/4/2013
Posts: 80
From: Москва
Age: 29
Car: ВАЗ-2131, 2013 г.в.

4/3/2014, 10:11 AM +04
katzyn:
На ухабистой грунтовке в гору ползти и прыгать несколько километров, балансируя педалью газа между «заглохнет» и «рычит так, что оглохнуть можно» на нынешней Ниве мне было не очень комфортно, если не сказать хуже. В этой ситуации мне был бы полезен.
Кстати, интересный вариант. Пару недель назад по радио слышал рассказ о каком-то тест-драйве крузака. Там рассказывалось, что человек в гору поднимался, даже педали не трогая. И хотя, я считаю лишнюю электронику минусом, когда машина начинает думать за водителя, но исходя из написанного можно предположить, что может быть полезно.

Что интереснее там было - камеры возле колёс, с которых видно, куда едут колёса. Штука полезная. Но дорогая, полагаю...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Нынешняя Нива: Круиз-контроль