Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Летняя резина 205/?/R15 на Ниву?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Goodyear Wrangler AT/R 205/70/15 есть и 205/75 R15, а вот что скажете на счет расхода бензина?
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

А какая резина есть на 15 дюймов шириной до 205, и с хорошими боковыми грунтозацепами? Ну и на самом пртекторе то же было бы не плохо тока шумно наверно будет....

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Седня попробывал в грязи Goodyear Wrangler AT/R 205/70/15:
как глиссер по грязи - замыливается, но гребет вперед при этом стоит переусердствовать
с педалью газа и допустить пробуксовку - мгновенно сносит вбок в самое нежелательное и
низкое место (в колею, в лужу)... приходится очень активно работать рулем (носит по грязи неслабо).
Плюс в том что из колеи с трудом, но все же выбирается.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Apr7:
Купил Goodyear Wrangler AT/R 205/70/15 на дисках ВСМПО Гелиос.
Вибраций стало значительно меньше... на рычагах раздатки маленькая дрожь...
По сравнению с Кама213 - шума шин практически не слышно...
Зачем 70 профиль, почему не 75? Ведь Кама-213 как раз 75.
Сам езжу на Каме-213 на Гелиосе. По асфальту - просто супер! Мягкая, тихая. Но в грязи - полный отстой, поэтому следующую резину возьму "позлее". Тоже склоняюсь к Рэнглеру 205\75R15. Однако в последнее время появились всякие "федимы"-наварки с известным рисунком и отсутствующими у оригиналов размерами. Посмотрим....
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Apr7
Судя по твоему описанию, у тебя нет опыта езды на МТ. То что ты описал ну никак не может грести, особенно из колеи, это ясно из одного описания.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

А как будет машина по управляемости на 205 резине, в грязь, ведь на каме флэйм машинка едет фиговски?

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

G8.:
Судя по твоему описанию, у тебя нет опыта езды на МТ
Ну на Вли-5 то таскает тоже не слабо... [:;)]
G8.:
ну никак не может грести, особенно из колеи
Пачемуэто? Грунтозацепы там есть и довольно развитые...
http://data.yandex.ru/i?ctype=1&…0419021647__WranglerBATRBbig.jpg
Steppen Wolf:
Зачем 70 профиль, почему не 75
тупо не было 75го... а где был - так цена конская! [:X]
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Уважаемые коллеги, а что известно про GoodYear Wrangler AT (просто "АТ" без "R")?

http://www.euroshina.com.ua/tyres/Goodyear/Wrangler_at
Экспресс гуглинг и поиск по нашему сайтуг ничего внятного не принес... Склоняюсь к выводу, что это жутко древняя шина... Но тем не менее есть возможность ее купить в наличии по соблазнительной цене, что с учетом моего региона довольно интересно. [:)]
Буду также признателен за линк на ТТХ.
Рассматриваю как вариант вместо Камы Флейм как универсальную всесезонку на все случаи жизни.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Ars-techno:
Склоняюсь к выводу, что это жутко древняя шина
да так и есть. Аналогично Cooper AT древняя... чуть не взял последнего по 2500р\шт но чтото передумал в пользу вранглера ATR.
Кстати по льду не так плохо себя ведет как Я ожидал... не дубеет...
На ней проехал тысяч 10уже - резина в идеальном состоянии хотя и по щебенке и камням лазил...
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Apr7
На сайте Гудиера информации нет...
Видимо придется изучать ее органолептически. Не забыть захватить с собой кантырь. [:;)]
Блин... Сходил в магазин, повертел шину в руках... Во-первых на ней не указана модель, просто буквами цвета резины выведено "Goodyear Wrangler". Из прочей информации, почерпнутой в результате органолептического анализа: 195/80/R15, 94Q, Tradecode (?) 300, показатель нагрузки - чуть более 600кг. Шина легкая, сравнима с Флеймом. По мягкости сравнима с лежавшей неподалеку К-156-1.
Ну и что это за продукт такой? Может это? http://eu.goodyear.com/ru_ru/tir…ial_SR-A/index.jsp?page=benefits [:?]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

А как с износом 205 резины на передней оси? Ведь ходят слухи что кама флэйм быстро жрется, следовательно и другая резина будет жраться?

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
John Silver

Рег.: 02.07.2006
Сообщений: 126
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: Нива урбан 2018

Dron Фигня это все про износ, если углы установки перединх колес нормальные (и сзади балка не криво стоит [:D] ) то ничуть не больше изнашиваться будут, чем колеса штатного размера.
Я вот сезон этот отъездил на шевике на бриджстоун-дуэлерах АТ 215/75/15. Выбиарл из них, АТ-шных гудричей и гудиера вышеупомянутого. Купил бриджи потому, что были элементарно дешевле (что-то 3150 за баллон, мудричи 3400, гудиеры 3700). Гудричи пошумнее, модель постарше. С гудиером чую я мои бриджи наверно очень близки по потребительским свойствам, и то и другое - премиум - резина от вдещих мировых брендов. Такие колеса не могут быть по умолчанию плохими или в чем-то разочаровывать. Допускаю, что мудричи малясь попроходимее, но кажется мне, что эти отличия на уровне нюансов. По шуму бриджи эти АТ-шные маленько потише родных Камы-евро 228, по асфальту ведут себя лучше камы (и по сухому и по мокрому, и прилично лучше). На бездорожье с камой даже сравнивать нельзя, там, где по раскисшим дорогам между сосен ездил на камеевро и меня так и норовило на сосну утянуть, на этих еду совершенно спокойно. Во многих местах не надо включать понижайку. Износа за около 20-ти тык пробега я не обнаруижл, тыщ 10 назад штангелем замерял - одинаковая глубина была у передних и у задних, завтра на зимние переобуюсь, тоже замерю. Расход не поменялся, ухужшения динамики я не заметил (тут ох как кондей летом влияет), кочки проходит мягче, чем на 205/75/15 смонтированы на кованых дисках слик баллоны. Для шевика считаю это размер (215/75/15) - то, что дохтур прописал. Задевает только при сильных прыжках за внутреннюю часть арки передней строго посередине, некритично и думаю у меня пружины мальца просели (45 тык пробегу). Короче говоря - рекомендую. Если на простую ниву станет размер такой, то вполне нормально. Хотя я не уверен, но у меня стояли на прошлой 214-й 205/75/15. А колеса надо брать имхо по максимуму из того, что влезает. На нивах же ездим [:)]
DSC_3093.jpg
DSC_3093.jpg

Удачи!
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Dron
По общему правилу скорость износа не зависит от ширины, определяющим является состав смеси и рисунок протектора.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

John Silver
Хе-хе, похоже мы с тобой сообщение отправляли одновременно. [:;)]

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Да, уважаемые коллеги, дела… Весь сегодняшний день уделил чтению нашего форума и прочего интернета по вопросу «На что заменить Каму Флейм на штатных тазиках?».
КФ прослужила мне верой и правдой 40 тыкм, признана неплохой резиной за свои деньги на стандартные диски. Настало время ее менять (а заодно и ржавые некруглые тазики) и мне хочется прогресса.
И что же? Для начала ухватился за постулат, мол «на 15” диски выбор резины огромен». Ага, щаззз… Ни разу он не огромен: либо узкая специализация резины, либо не подходящая размерность, либо цена дорогая…

Я понимаю, что баян, но вообще, существует ли в природе резина размерности 215/75/15, 215/70/15, 205/75/15, 195/80/15 столь же универсальная круглый год и на все случаи жизни, как И-511 и Кама Флейм, по эксплуатационным характеристикам (пусть не на много, но) превосходящая указанные шины по большинству показателей, в ценовой категории до ~2500р. за баллон?

Нашлось:
1. Cooper DISCOVERER A/T 205/75R15, S, 2500р.
http://www.svrauto.ru/img/tires/00000002268.jpg
2. Pirelli P400 T FB 205/75R15, T, 2200р.
http://www.svrauto.ru/img/tires/00000002194.jpg
3. Кама Euro 228 205/75R15, T, 1800р.
http://www.svrauto.ru/img/tires/00000002089.jpg
4. Cooper Cobra G/T 215/70R15, T, 2400р.
http://www.svrauto.ru/img/tires/00000002263.jpg

Подойдет что-то перечисленное под мои критерии или ломать голову дальше? Посоветуйте что еще…

Елки-палки… Если вскоре не определюсь, куплю комплект И-511 на родных новых тазиках… Хоть попробую что все хвалят. [:;)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Ars-techno:
По общему правилу скорость износа не зависит от ширины, определяющим является состав смеси и рисунок протектора.
Я вопрос почему задал, просто заметил владельцы нив ездящие на каме флэйм говорят что перднии шины снашиваются примерно за 30000 км.

John Silver
На шевике балка под углом стоит, так что помойму там резина так зло не жрется.

Ars-techno
Вот сам думаю что на лето брать. На 15" резина вроде есть, но на 205/75/15 нет подходящей резины чтоб по грязи и по асфальту ехала, а на 195/80/15 есть по каталогам, но в магазинах разводят руками...

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Летняя резина 205/?/R15 на Ниву?