Reg.: 12/8/2004 Posts: 2238 From: Нижний Новгород Age: 57 Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432 | Вот естьу нас для 205/75/R15 бесспорный лидер на зиму Кама-515 -я. А летняя или всесезонка бесспорный лидер на этот размер есть или нет? Купер у меня судя по всему доживет только до следующей осени. Хочется адекватную замену из наших. Вот есть ли в природе? Собственно резина нужна в основном для дороги, устойчивая к аквапланированию. Малошумная и у Купера есть такая фича, на нем расход меньше на примерно литр (по сравнению с Вли-5 ![Smile [:)]](/em?em=KQ) ). При этом в неэкстримных грязях тоже хотелось бы нормального самоочищения и устойчивости. |
|
Reg.: 3/1/2005 Posts: 204 From: Нижегородская обл. Age: 69 Car: 2131, 1,7i, 2004 г. | G8.Присмотрись к Кама-Euro-228. Я ее видел в ООО "Кама-Нижний Новгород" и мне она понравилась: аккуратно сделана, на ощупь "резиновая" ![Smile [:)]](/em?em=KQ) , множество мелких ламелей говорят о неплохих тормозных качествах и о том, что на ней будет можно ездить и зимой. Рисунок конечно мелковат, но водоотводящих канавок достаточно. На песке д.б. хорошо, в говнах - как на ВлИ-10 или Каме-213. В общем - при 80% езде по асфальту и для лета - самая колбаса.:) Выпускаться они стали только с лета этого года и сразу GM-Автоваз собрался их закупать для первичной комплектации Шеви-Нив. Более доступными они станут к лету следующего года. Кроме того, не забывай, что Pirelli будет следить за качеством, чтобы не замарать свой бренд. Цена вопроса - 1820 руб мне не кажется завышенной, буду брать следующим летом вместо родных ВлИ-10.
Сергей |
|
Reg.: 12/8/2004 Posts: 2238 From: Нижний Новгород Age: 57 Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432 | А ООО "Кама-Нижний Новгород"
это где, я что то не слышал даже? |
|
Reg.: 3/1/2005 Posts: 204 From: Нижегородская обл. Age: 69 Car: 2131, 1,7i, 2004 г. | Московское ш. 83а. Тел. 41-44-64, 41-14-66
Сергей |
|
Reg.: 12/8/2004 Posts: 2238 From: Нижний Новгород Age: 57 Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432 | Это возле кт Москва где то? |
|
Reg.: 3/1/2005 Posts: 204 From: Нижегородская обл. Age: 69 Car: 2131, 1,7i, 2004 г. |
Сергей |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Доброго всем времени суток! Решил эксгумировать эту тему Пока еще летний сезон не наступил и цены на летнюю резину не подняли, а деньги у меня не кончились решил приобрести комплект. Так сказать загодя, как в поговорке про саночки. Хочу спросить советов у опытной братии, чтобы совершить наиболее удачную покупку. Исходные. Езжу по асфальту в основном (в т.ч. много по трассе), не гоняю (в Башкирии дорого правила нарушать, серьезно), не резался, не лифтовался и не планирую, соответственно размер 205/75-15. Есть необходимость, причем острая изредка заезжать в легкие говны, причем в глинистые (вкратце - когда сухо - проезжает любая машина с подходящей геометрической проходимостью, когда пройдет легенький дождичек, все несут свои тачки на руках, а большинство сваливается в колею от ЗИЛа 131-го и топают в колхоз за тяжелой техникой). Цена - желательно в пределах 2500-2800, 3000 - лимит. Эксплуатировать буду _только_ в теплое время года (>0°C), на зиму будет другая резина. Вот так примерно. Что придумалось: 1. Continental CrossContact АТ - резина-мечта, внешним видом и рисунком протектора был просто очарован ![Hollywood smile [:D]](/em?em=RA) , совершенно неприличная цена (3500) вернула на землю. 2. Yokohama Geolander G011 - всем хороша и отзывы о ней тут какие-никакие есть. Смущает, что мягкая: какой будет расход, как у нее с управляемостью, сколько проходит, про слабую боковину где-то читал. 3. Cooper Discovery (AT/ATR) - Ничего о ней не знаю. Душу греет только тот факт, что STT оказалась очень удачной резиной. Кстати, в чем отличие м/у AT и ATR? Цена примерно одинаковая. 4. Pirelli Scorpion A/T - нашел всего два отзыва на этом форуме - автор первого утверждает, что резина мгновенно замыливается, автор другого - что нормально по грязи гребет... 5. Dunlop Grandtrek AT2. 6... Что незаслуженно забыто? И самый главный, самый житейский вопрос - где еще что осталось? ![Smile [:)]](/em?em=KQ) С уважением, Алексей. |
|
Reg.: 2/16/2006 Topics / Posts: 7 / 346 From: Москва Age: 44 Car: ВАЗ 21214, балтика, 2006г, | Во первых у Йоки есть только 205/70/15. Во вторых незаслуженно забыт BFGoodrich
Я не волшебник - я только учусь! |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Кама евра 228 - отличная резина для лета, по говну тоже едет. В случаях колей от 131го зила пригодятся цепи хотя бы на перед. вот ИМХО она 205-75-15 |
|
Name: Михаил Reg.: 9/8/2006 Topics / Posts: 1 / 199 From: Моск.обл. г. Красноармейск Age: 52 Car: ВАЗ 2131i 1,7 06г. | Werewolf: Кама евра 228 - отличная резина для лета, по говну тоже едет.
+1 Можно ещё Амтел Planet 2P К-268 поставить. |
|
Reg.: 2/9/2006 Topics / Posts: 1 / 346 From: Смоленск (67 rus) Age: 49 Car: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в. | Muhoboy: Werewolf: Кама евра 228 - отличная резина для лета, по говну тоже едет.
+1 Можно ещё Амтел Planet 2P К-268 поставить.
Про каму-евро много отзывов ЗДЕСЬ. Сам пользуюсь ей в качестве летней резины. А вот с Амтел Planet 2P К-268, судя по рисунку протектора, о говнах (даже чисто символических) придется забыть. 
Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска! |
|
Name: Михаил Reg.: 9/8/2006 Topics / Posts: 1 / 199 From: Моск.обл. г. Красноармейск Age: 52 Car: ВАЗ 2131i 1,7 06г. | Жалко нет отзывов о ROSAVA: http://www.rosava.ua/ru/Есть резина с интересным протектором нашей размерности: 185/75R16 БЦ-24  185/75R16 BC-54 205/70R15 BC-54  185/75R16 БЦ-25  205/70R15 WQ-102  |
|
Reg.: 2/9/2006 Topics / Posts: 1 / 346 From: Смоленск (67 rus) Age: 49 Car: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в. | Muhoboy Все-таки 205/70 R15 "нашей размерностью" можно назвать только условно. Как-никак погрешность в показаниях спидометра -2,35 км/ч и уменьшение клиренса на 9 мм. Вроде мелочь, но зачем? Ведь для вседорожника каждый лишний мм клиренса на счету!
А для нас знак вопроса в сабже означает скорее 75, чем что-то еще, раз уж мы хотим здесь ответить на вопрос G8.: ...А летняя или всесезонка бесспорный лидер на этот размер есть или нет?..
Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска! |
|
Reg.: 11/9/2006 Posts: 196 From: Оренбург Age: 46 Car: Патриот | BaYaN: А вот с Амтел Planet 2P К-268, судя по рисунку протектора, о говнах (даже чисто символических) придется забыть. 
По грязи плавает, как моторная лодка ![Hollywood smile [:D]](/em?em=RA) Слик он и есть слик.
Нет здоровых людей - есть недообследованные |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Господа! Можно сколько угодно экспериментировать с дешевой резиной. Уверяю Вас, много радости это не принесёт. Три года назад купил у пенсионера 2121 92гв за 36тр (не потому что хотел, просто срочно была нужна недорогая машина в хорошем состоянии). На ней стояла какая-то узенькая летняя резина на штамповке. За полгода езды я легко усвоил что машина не любит крутых поворотов, кренится и рыскает аж дух иной раз перехватывало. Решил что это унылая специфика самой машины и на этом успокоился. Так вот ни фига! Однажды решил поменять резину и диски. Ни кто толком не смог мне ни чего посоветовать по этому поводу. Решил просто внимательно посмотреть во что обуты другие НИВЫ и Шнивы. Оказалось что тот кто "покруче" ездят на каме (не помню реквизитов). Ну, думаю, так тому и быть, как все, так и я. Куплю каму пошире и штампованые диски. Получил зарплату, прихожу в самый модный резиновый магазин, дайте говорю мне "это". Продавцы молоденькие пацанята, в колёсах разбирались не многим лучше меня. Выписали мне бескамерную каму и диски под камерные покрышки. Шиномонтажники (в том же магазине) сильно над нами повеселились. Потом выяснилось что при всём изобилии выбора в магазине нет нужных дисков под мою резину. Я потрогал свой карман и дай думаю поставлю литьё (тогда на литье в Уфе мало кто ездил на нивах). Выбрал самые приличные кованые диски из подходящих по размеру. Когда выбрал, то понял что ставить на них каму это просто извращение. Ещё раз потрогал карман и попросил ребят подобрать красивую резину (теперь уже к дискам). Ну и гайки заодно, блестячие. В итоге набежало 24тр! Но и на машине колёса смотрелись именно на эту сумму!!! Это было уже что-то. Я сразу даже начал немного гордится своей нивой. Но это не главный прикол. Это вообще не прикол по сравнению с тем как нива стала вести себя на асфальте! На любой скорости и на любых мыслимых поворотах машина практически перестала заваливаться. Ощущение как будь то машину магнитом к дороге притягивает, но скорость даже чуть выше. У меня было впечатление что я пересел на другую машину! Без преувеличения! Мало этого, за два года я ездил без проблем на этих колёсах по мелкому глубокому пляжному песку, по снежной целине, по свежему снегу выпавшему на лёд, по разбитой самосвалами пашне, вытягивал из гавна всякие джипы, да чего только не было. А о проблемах зимой с парковкой я вообще забыл. Резина до сих пор почти как новая. За это для своей нивы я даже не пожалел денег, перекрасил кузов, поставил пердние сиденья от лансера (или альмеры, не помню, короче с лифтом), изменил систему питания (теперь жрёт но тащит как танк). Сейчас моя 15-летняя старушка выглядит как 17-летняя девушка. Мужики, не скупитесь на хорошие колёса, появятся бабки (даже не лишние) берите не задумываясь. Кому интересно, запишите марку резины: всесезонка good year Wrangler AT/R 4x4 97T (маде ин ЮАР). Диски кованые но типоразмер хоть убей не помню, надо снимать колесо. Да и не важно, в хорошем магазине вам скорее всего помогут. Даже если существует резина лучше, красивше и дешевше, то её надо ещё поискать. А это готовый беспроигрышный вариант хоть на ниву хоть на шниву хоть летом хоть зимой. Ну это конечно если у вас нет амбиций по поводу участия в спортивном замесе гавна на природе ![Smile [:)]](/em?em=KQ) Тогда конечно вам понадобиться ещё какое-то РТИ с повышенной ребристостью, но в этом я точно лох. |