Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[:hello] Весь процесс со всеми творческими мучениями занял свободное время с 15.00 до 00.00
конструкция получилась мощная, практичная, и совсем не большая по размерам. Прошу заценить:
[:hello]
15.jpg
15.jpg
Грунтуем в серый цвет, покрасим потом.
16.jpg
16.jpg
Так все выглядит в снаряженном состоянии. Помоему неплохо:))
17.jpg
17.jpg
окончательный вариант в гражданском варианте(время 00.00)
Mangust II

Рег.: 22.02.2005
Тем / Сообщений: 10 / 239
Откуда: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Возраст: 44
Авто: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

Seldon
маладца!!! [:rulez]
Ты трубы усиливал или пока оставил стандарт? Если усилил-поподробней чем и как
Кирилл

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Все как положено, сначала круглые отверстия с помощью молотка и зубила превращаются в квадратные, 50х50 труба вовнутрь, под лебедку станина уголок 50х50.
Хотел по подробнее с фотками все сделать, но что-то больше 3-х не прицепилось(((
Mangust II

Рег.: 22.02.2005
Тем / Сообщений: 10 / 239
Откуда: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Возраст: 44
Авто: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

Seldon
ммммммм.... классно! Маладец-теперь от тебя все шарахаться будут [:)]
На очереди, как понимаю, задний бампер [:think] [:D]
Кирилл

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[:no] пока не думал об этом:))) задний устраивает.
Этот -то сделал чтоб лебедку можно было поставить [:hello]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Seldon
Ты пришли фото и текст мне на мыло (так, как написано в статье "Как готовить статьи для FAQ"). Вечером выложу на сайт.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Все как положено, сначала круглые отверстия с помощью молотка и зубила превращаются в квадратные, 50х50 труба вовнутрь, под лебедку станина уголок 50х50.
Вот это правильно, у меня почти также сделано, только лебеда ещё вовнутрь передка утоплена, в результате свес почти стандартный получается. Скоро тоже сделаю статью в FAQ.
1111.jpg
1111.jpg

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Seldon
а чего на 3-й фотка колеса как-то в разные стороны?
или это оптический глюк?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Статья с иллюстрациями на сайте.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Я у себя лебёдку ComeUp 6000 поставил на штатное крепление для отечественной, кажется, ульяновской лебёдки. Одно но: у меня бампер "старого" образца, т.е. толстый, годный для валки заборов. Крепление было доработано болгаркой. Ульяновское крепление предполагает крепление не только к соединителям 2121-2803116(7), т.е. трубкам, держащим штатный бампер, но и к поперечине передней подвески.
Seldon Не успел ещё испытать в бою? Я бы добавил крепления к поперечине для пущей надёжности.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

Seldon
Можешь выслать архив фотографий на sergey4x4@list.ru?
Тоже планирую делать и именно таким способом, нк по крайней мере похожим :).

ПС: Сколько ушло трубы 50х50?
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

2 Seldon
Получется, что лебёдка будет тянуть машину только за лонжероны в точках крепления бампера? Не слабовато ли будет? Я бы ещё и за балку пер. моста уцепится подумал бы...
Вот примерно как тут- http://www.soliton-saratov.ru/stk1.htm

Делай что должно, и будь что будет!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Trener Во, точно! Я такое крепление дорабатывал. Саратовское, значит, а не ульяновское... Единственное что у меня оно выглядит немного по-дргому, но для отечественной промышленности одно - 3D-модель, другое - конечное изделие... )) IMHO, очень хорошо продуманное крепление.
Не слабовато ли будет? Я бы ещё и за балку пер. моста уцепится подумал бы...
Собсна, об этом и речь...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

2 maddrive
А поподробнее что ты там дорабатывал? Интересно... [:)]

Делай что должно, и будь что будет!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Trener У нашего крепления на горизонтальной площадке имеется множество разных наваренных перепендикулярно креплений. Это особенность крепления нашей лебёдки. Для ComeUp они не просто не нужны, а мешаются. Поэтому стачиваем все мешающиеся и делаем полукруглые пропилы под мотор и блок передач, расположенные с разных сторон от "катушки". Сточить нужно ровно столько, сколько надо + ещё чуть-чуть. Сточишь много - потеряешь в прочности (они работают как рёбра жёсткости) меньше - лебёдка упрётся в них (не дай бог мотором) и покоцается. После того, как убедился, что лебедь ставится на площадку и ничего нигде не задевает, отрезаем кусок уголка 100мм, крепим его 4-мя болтами к площадке (можно приварить). В уголке предварительно вырезаем прямоугольное отверстие под трос. На уголок на 2 болта ставим "губки". Убеждаемся, что трос не задевает уголок. После этого сверлим отверстия на площадке по прилагаемой к лебёдке схемке (очень внимательно выравниваем! Перекос даже в 3-5мм очень некрасиво смотрится - лебёдка-то широкая). Прикручиваем лебёдку к площадке. Всё готово!
ВНИМАНИЕ: Хомуты крепления тяг к поперечине передней подвески надо ставить как можно дальше от картера двигателя. Хомуты я смог соединить в правильном месте только с помощью американских ручных тисков Wise-Grip. Более длинные болты не влезают, а с теми, что в комплекте, надо юзать тиски. Морду машины эта конструкция усиливает ощутимо (особенно чувствуешь, когда протягиваешь райки по кругу в завершение установки).

Могу скинуть фотки со временем (сейчас нет камеры на руках).

Лебёдку и крепление брал в 4x4typ.ru

Минус у этого крепления один: нижние болты хомутов снижают просвет. На проходимости по говнам это не должно сказываться, а вот на каменистых почвах ощущается. Часто не хватает именно этих 7-8 мм и бьёшься болтом по камню. В принципе, это ерунда...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Рождение нового бампера:))))