Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 57
Car: 2123

10/15/2005, 12:52 AM +04
2 maddrive
Спасибо, понял. А ты в каком районе обитаешь, а то вот глазами посмотреть охота...

Делай что должно, и будь что будет!
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 42
Car: 21213, 97 г.; TLC105

10/15/2005, 1:04 AM +04
Trener Бибирево, домашний в ПМ скину, созвонимся...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 57
Car: 2123

10/15/2005, 1:08 AM +04
ОК. Как-нить пересечёмся... А то зреет у меня смутная такая мысль на счёт лебёдки... [:)]

Делай что должно, и будь что будет!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/15/2005, 2:32 PM +04
Desperado, колеса и правда немного в разные стороны [:shock]
надо будет подрегулировать.

maddrive, в бою еще не испытывал, испытания намечены на 22октября- преодоление р. Клязьмы. А 30октября отбываю в дальнюю экспедицию, в непроходимые болота:)))

Trener,
а ведь балка-то к тем же лонжнронам и привинчена. Так что лучше лонжероны усилить немного, чем палки снизу городить(может я и не прав)
Чертеж посмотрел, он годится только для лебедки "Ралли". Если кто видел её в живую знает какая она малюсенькая. Атам вниз трубы сделаны чтобы усилить стандартные крепления. Квадратная труба порепче будет.
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 57
Car: 2123

10/15/2005, 2:36 PM +04
2 Seldon
4 точки крепления по любому надёжнее и крепче, чем 2...
А по поводу чертежа- так тут сама идея важна, а не реализация 1х1.

Делай что должно, и будь что будет!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/15/2005, 4:35 PM +04
А у меня труба к лонжерону на 4-х болтах ужо. Два стандартных и два сбоку насквозь.
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 42
Car: 21213, 97 г.; TLC105

10/15/2005, 6:59 PM +04
Seldon Поперечина передней подвески много ещё к чему прикручена окромя лонжеронов ))
Чертеж посмотрел, он годится только для лебедки "Ралли"
Ты имеешь в виду 3D-модель по ссылке с предыдущей страницы? Поверь, она весьма схематично показывает устройство реального девайса... ComeUp встаёт как родной! Если собираешься в конкретные говны, то лучше прицепись к поперечине - лишним уж точно не будет. [:;)]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 57
Car: 2123

10/17/2005, 1:22 PM +04
Кстати, к этим тягам, которые идут на балку можно ещё и доп. защиту картера прикрутить...

Делай что должно, и будь что будет!
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 42
Car: 21213, 97 г.; TLC105

10/17/2005, 6:29 PM +04
Trener Я думал об этом, но потом сообразил, что пострадает геометрическая проходимость передка. Одно дело - две тяги, а вот стальной лист между ними будет пахать землю.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 39
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

10/17/2005, 9:36 PM +04
У меня такая конструкция (стальной лист на тягах) ходит уже год и попусту землю не пашет, а наоборот защищает картер двигателя и помогает продвижению в рыхлом снегу. Машина скользит на защите, как на лыже, в то время как Нивы со стандартной защитой нагребают перед собой гору снега или грязи.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 44
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

10/19/2005, 4:43 PM +04
Seldon
Фоты пришли, спасибо. [:)]

На сколько я понял, у тебя лебедочные ролики крепятся к уголку, еще к тому же подпиленному. Мне кажется, его на первом же лебежении загнет некисло. Не даром же лебедку устанавливают на толстую стальную плиту. Или вы все там усилили? Из фот я не понял.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/20/2005, 12:30 AM +04
такие усиления мне кажется ни к чему. Лебедка крепится как у самопрыгов:
http://www.niva.tv/trofi-niva/trofi-niva%20_1202.htm
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 47
Car: 212180 1,7 карб

7/8/2006, 8:16 PM +04
Вот и у меня руки дошли до установки лебедки (не прошло и полгода с момента приобретения) [:)]

Задача: избежать резки кузова, сохранить родной бампер (хочется чтобы вид как у стока был).

По краям будут приварены отрезки из уголка 50х50, которые будут усиливать нижнюю часть бампера для использования хайджека.
IMAGE_00030.jpg
IMAGE_00030.jpg
В сборе.
IMAGE_00033.jpg
IMAGE_00033.jpg
По "запчастям" :)

Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 13
Car: 21213М 1998

7/8/2006, 8:50 PM +04
MasterHome
Поздравляю с приобретением;о)))
Вопрос по площадке: исользовал чего-то производства или сам гнул?

ИМXO.
Жека
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 47
Car: 212180 1,7 карб

7/8/2006, 8:52 PM +04
Дюк

Площадку брал вместе с лебедкой, производство скорее всего Китай, универсальная под разные лебедки и разный монтаж, толщина листа 5 мм.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Рождение нового бампера:))))