Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Резина для дальнего путешествия по Российской глубинке

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Привет.

Летом собираемся ехать на Байкал но хотим ехать севером через Урал, Тюмень потом вокруг Байкала и обратно по трасе домой. Почти 15 000 км и на одной машине.

Вес Ниви 21214 - 1650 кг.
стоит-ли брать цепи или сэнд треки ?
обязательно возмём лебёдку, 60м трос,хай джек и лопат

Какую резину и диски рекомендуете если -
- несмотря на цену
- низкий шум в машине
- резина универсалная асфалт/бездорожие почти 50/50 %
- нехочу лифтовать ни резать
- ресурс - минимум 30-40 тис км

в лесавозные дороги несобираемся ни триал небудем ездить но будем ездить по плохим грунтовкам после дождя и заезжать на ноч в лес ночевать

спосибо
Из отечественных -
К-182А - ее очень любят знакомые геологи, ездят на ней летом горя не знают (по рисунку сильно похожа на Купер АТ какой-то) 185-75
КамаФлейм - более шоссейная 205-70
И-511 - в принципе то же, что кама флейм - но более узкая и более зимняя [:)] 175-80
Еще есть К-156-1 - точно не зимняя. Вроде достаточно универсальная.
Может вам цепи купить на всякий случай? сотовые? хорошая весч.

Из буржуйских 15го радиуса
Наверно БФ гудрич 215-75 r15, но цена...
Йока геоландер АТ 195-80
И сажать или на ковку тимпа ВСМПО эллада-тайга (это дорого) или на тазики от шевинивы. чтоб ели что можно было или купить такой же или этот молотком выправить.
Йока геоландер АТ 195-80

Диски - штатные тазики наверно, если 15 ткм. Их если что можно купить наверно почти везде.

А вообще если по плохим грунтовкам после дождя то проще всего цепи купить - и на любой резине ездить [:)]
Morcak
Бери И-511 и штатные диски. Надежней - некуда, для России в самый раз!
и на сколько можно сдувать русские шины - И-511 или К-182А ?

0,6 - 0,8 Атм реально ?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

И-511 - камерная. Я присоединяюсь, к совету Максимус488, сам езжу именно на таких. А для грязи - цепи. Будешь проезжать через Москву, посоветую, где купить правильные "соты".

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

BFGoodrich AT. Но не МТ!!!!
205/70-15 максимум

такого гудрича нет
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

черный дембель:
BFGoodrich AT. Но не МТ!!!!
Почему? -желательно поконкретнее [:hello]

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

и скажите какой размер
205/70-15
185/75-16
175/80-16
landniver

Рег.: 07.06.2005
Тем / Сообщений: 5 / 211
Откуда: Москва (ЦАО)
Возраст: 39
Авто: Suzuki GV 5D

Morcak:
и скажите какой размер
205/70-15
самое лучшее моё ИМХО

Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")

бортовой Журнал Drive 2 ->http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/head84/

KIA RIO КЛУБ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В дальнюю дорогу я бы "обулся " в стандартные размеры и с камерами.
Ездил на ВЛИ-5 где-то на 6000км, 80/20 дорога/грязи, был доволен.
Можно на спущенных ездить и запаска всегда при машине.
Если цепочки с собой брать то можно резину менее зубастую.
Судя по тестам ещё рулит резина И 511,
Тесты прилагаю:
если сровнить И-511 которую все хвалят например с Yokohama Geolandar A/T G011 ?

есть разница в шуме и проходимости ? - тест ненашёл
http://www.empire-auto.ru/index.php?cPath=3_32_93
Доцент

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 46
Откуда: Казань
Возраст: 70
Авто: 21214-20-047, 2010 г., 55000 км

Летом собираемся ехать на Байкал но хотим ехать севером через Урал, Тюмень потом вокруг Байкала
Это больше для раздела Дороги и бездороги.
Но что-то сомневаюсь я в возможности ОБЪЕХАТЬ вокруг Байкала на Ниве на любой резине.
Об этом можно в Иркутском offroad клубе поспрашивать, конечно

P.S.
Сам езжу на И-511, последняя большая поездка - 5500 км, этот год планирую на 7000 (Алтай) в пропорции 90%-асфальт, 10%-бездороги
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Morcak: 2 момента. Первый - крайне желательно иметь полный комплект резины - одинаковых 5 штук. Или даже 6. Так что или калитка/экспедиционный багажник/итд, либо строго штатная размерность, чтобы была полноценная запаска на штатном месте.
Второй - желательно, чтобы резина была распространенной. Т.к. убить "в ноль" вполне реально. Если закладываться на это, то, увы, отпадают импорт и дефицитная И-511.
ach:
Morcak: 2 момента. Первый - крайне желательно иметь полный комплект резины - одинаковых 5 штук. Или даже 6.
Беру одну запаску с диском + одну резину = 6 одиноковых шин
Небоюсь что убью две запаски и потом не надо бояться ни Yokohamф ни И-511.
Могу купить Yokohama - денги есть, но стоит-ли.
12ткм по асфалте долго ехать и шума нехочетса, но тоже нехочется после дожда везде западать.
- Хотим и немножко по бездорожию ездить...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Резина для дальнего путешествия по Российской глубинке