Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Резина для дальнего путешествия по Российской глубинке

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
15 сообщений на предыдущей странице
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 7 / 1423
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 41
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

18.03.2006, 23:05 +03
У И-511 очень тонкая и мягкая боковина легко порвать ИМХО - я ужо одну новую покрышку выкинул. Зимой И-511 [:rulez] - надо тока аккуратней [:hello]

Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:
SuperLAZ:
черный дембель:
BFGoodrich AT. Но не МТ!!!!
Почему? -желательно поконкретнее [:hello]

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ - почта переполнена!
_________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Гарри

Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 16 / 767
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 56
Авто: 2121395

19.03.2006, 12:18 +03
SuperLAZ
SuperLAZ:
SuperLAZ писал(а):
черный дембель писал(а):
BFGoodrich AT. Но не МТ!!!!

Почему? -желательно поконкретнее
Ну потому что 50/50 - дороги/бездорожье ( не лесовозное).

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

А я бы , по возможность, взял бы BFGoodrich AT , и ещё бы залез в раздел Сибириков, пообчался бы.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 7 / 1423
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 41
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

19.03.2006, 17:41 +03
Гарри:
SuperLAZ
SuperLAZ писал(а):
SuperLAZ писал(а):
черный дембель писал(а):
BFGoodrich AT. Но не МТ!!!!

Почему? -желательно поконкретнее

Ну потому что 50/50 - дороги/бездорожье ( не лесовозное).
В том то и дело, что на севере, да и не только, полно именно лесовозных дорог, и порой в некоторые интересные места можно проехать только по ним [:rotate] (плавали - знаем), а ведь иногда проходят сильные дожди.........

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

ЗЫ: правда, еще цепи [:rulez]

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ - почта переполнена!
_________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

22.03.2006, 16:07 +03
размера 205/70-15 у GF Goodrich AT просто нет

нашёл альтернатива йокогама Г-11
22.03.2006, 16:39 +03
Morcak: не бери 205/70, бери 205/75-15.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

22.03.2006, 21:15 +03
Werewolf:
И-511 - в принципе то же, что кама флейм - но более узкая и более зимняя
[:o] Вот это заявления! [:shock] Полегче с такими заявлениями. Сравнил "божий дар" (И 511) с яичницей.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
ach:
не бери 205/70, бери 205/75-15.
Ага, человек хочет по грунтовкам кататься, а ты 15-шку предлагаешь!

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

22.03.2006, 21:37 +03
ach:
Morcak: не бери 205/70, бери 205/75-15.
215/75-15 минималный размер которуй делают

мне советуют ставить МТ BFG goodrich 215/75-15 чтобы проехал по грязи осеню или весной

но я боюсь износа трансмисии - но говорят что если ехать потихоньку и нежно ничего неслучится, и расход тоже неповышается болше чем 0,5-1 лт
23.03.2006, 0:41 +03
Но вокруг Байкала все равно не получится [:hello] Получается два разорванных участка: южный - ну это Иркутск и туда-сюда от него, И Северобайкальск-Нижнеангарск . Из Северобайкальска в Иркутск машины паромом возят(возили). На Ниве можно по БАМу ехать, вдоль жд полотна, но медленно получается, а между БАМом и Транссибом соединения нет около Байкала...
23.03.2006, 9:30 +03
Morcak: тебе ж вроде советовали AT? Тогда минимальный выпускаемый размер как раз 205/75-15. Если будешь брать все же AT, то посмотри Goodyear Wrangler AT/R. На мой взгляд, протектор поинтереснее для грязи, чем у AT'шек от BFG и йоки.

215/75-15 может уже не встать без лифта/подрезки арок (зависит от состояния пружин - у кого-то влазит, у кого-то нет). Хотя, если ты будешь брать свежую машину и минимально готовить... То очень даже имеет смысл ставить этот размер и MT.
По нагрузке на трансмиссию врядли много добавляет - это всего на 1 дюйм больше стандартного размера, а по весу колеса в сборе в зависимости от дисков может и меньше получиться, чем Вли-5 на штатных тазиках.
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

23.03.2006, 20:32 +03
ach:
посмотри Goodyear Wrangler AT/R
По телевизору в рекламе говорили что у Гудера технология новая изготовления шин - не боятся проколов... Кто знает правда это или брехня???
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

23.03.2006, 20:52 +03
MikMK:
Но вокруг Байкала все равно не получится [:hello] Получается два разорванных участка: южный - ну это Иркутск и туда-сюда от него, И Северобайкальск-Нижнеангарск . Из Северобайкальска в Иркутск машины паромом возят(возили). На Ниве можно по БАМу ехать, вдоль жд полотна, но медленно получается, а между БАМом и Транссибом соединения нет около Байкала...
Если несделаем круг ничего неслучится. Но дорога из Иркутска в С-байкалск по восточном берегу есть.
23.03.2006, 23:44 +03
ach
Не, ты не прав. Гудит (как говорят кто ездил). Довольно слаб на асфальте, в грязи мылится и газом плохо чистится.
Morcak
Тогда уж лучше АТ от скорпиона. Что неплохо работает- сам видел. Гудрич неплох (но не более!!!, сравним с остальными), но гудит не слабо. Йока тихая, нормально гребучая, очищается хорошо, одно но, мягковата (сам езжу). А может мне так фатально не везло, порвал баллон в первый выезд. Вот и стремаюсь теперь. А дубовые и неплохо работающие- пирелька и бридж. Проверены. А вообще йока мне нравится. В те разы где забирался в грязь, там где знаменитая 5-ка [:)] уакапывается и не едет, даже не буксовал, правда может лифт + размер. 215х80х15 дают о себе знать. Но, асфальт тихо и комфортно, управляемость- думаю идеал в своём размере (ну йока в этом толк знает), грязь- уверенно и спокойно (в своих разумных пределах), снег.... терпимо, но любая зима будет лучше, ожидал большего, пробивать надо. ТО есть советовал бы её, но личный комплекс- слабовата, хотя БФ боковиной и протектором не крепче будет. Что подубовее смотри выше. Вот.
Apr7
Это от гвоздика в протектора [:)] , но не от полена в боковине [:D] .
25.03.2006, 20:29 +03
MikMK:
Из Северобайкальска в Иркутск машины паромом возят(возили)
Нет, никто ничего не возит. Последние лет 10 точно. Два раза в неделю ходит 'Комета' на подводных крыльях (12 часов от Иркутска) И это единственный невоздушный транспорт летом.
Зимой можно по льду Байкала, но ОБЯЗАТЕЛЬНО с ледовым проводником.
Я, кстати, пару недель назад как раз намотал 1700км вокруг и по льду центрального и северного Байкала.
Morcak:
Но дорога из Иркутска в С-байкалск по восточном берегу есть.
Для вас - НЕТУ. Т.е. есть кусок Улюнхан-Новый Уоян, около 200км лесовозной колеи, в которой застревают трехосные УРАЛы и КАМАЗы, метровые броды (50см после месяца сухой погоды и 1м после нескольких часов ливня и 2м после суток ливня) и прочие прелести серьезнейшего офф-роада.
Это маршрут совершенно не для НИВЫ, да и вообще не для одной машины, туда только несколькими серьезно подготовленными машинами типа УАЗиков и мостовых джипов можно соваться. И то, если пойдут дожди (весьма вероятно), то ЛЮБАЯ машина встрянет там на неделю - другую...
А от Иркутска до Улюнхана доедете на любой резине, как и по всему остальному маршруту. НИВА - это-же не легковушка, 'в лес отдохнуть' вы сможете заехать хоть на ВЛИ-10.
Вам надо не машину убивать и выбрасывать на трассе Улюнхан - Новый Уоян, а доехать до Иркутска, и сделать несколько радиальных выездов в разнообразные красивейшие места Байкала и Прибайкалья.
1. Иркутск - Бугульдейка - Малое Море, по берегу до Замы, обратно с заедом (и катанием) на остров Ольхон, возврат в Иркутск (800 км туда-обратно)
2. Иркутск - Улан-Удэ - Усть-Баргузин - Курбулик (Чивыркуйский залив) - Иркутск (1500км туда-обратно)
3. Иркутск - Монды - Окинское плато - Иркутск (1000 км туда-обратно)
Да ради этих трех маршрутов стоит через полконтинента ехать до Байкала :-)
Места - КРАСИВЕЙШИЕ и очень разнообразные, включая и степи и тайгу, и горные дороги и горные плато с тундрой :-)

Все маршруты проезжаются на любой резине и без убивания машины - это просто ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ поездки по грунтовкам-гравийкам, с возможностью захвата легкого бездорожья при желании.

Кстати, в этом, 2006г, в начале июля на Байкале проводиться общенациональный джип-фестиваль по примерному маршруту Иркутск - Бугульдейка - Малое Море - Зама - Иркутск.
Будут машины и из Москвы и других городов европейской части России.
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 17

25.03.2006, 22:19 +03
Хочу [:weep] Хочу [:weep] хочу к Вам,обратно [:weep] .
В Улан-Удэ с 1985 по 2003год.
Самые прекрасные годы жизни.
Хотя иногда ёрничаю: 8лет,как за хищение государственного,в особо крупных размерах.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Резина для дальнего путешествия по Российской глубинке