Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1350 сообщений на предыдущих страницах
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1932
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Мы уже близки к тому, чтобы сделать нечто по-настоящему крутое, и вся команда трудится над этим.
Позорище. Русского автопрома-нет. Есть некие иностранные гомосеки, которые владеют всем и вся . Им абсолютно не интересно ничего кроме выкачивания бабла.
Надо б наоборот). Утром румыны и французы проснулись, а по ТВ новость: румынский автопром и французский автопром куплен Василием Ивановым из Нижневартовска, и там теперь будут выпускать только Ниву и самокат Орлёнок... . За выпуск Ситроёнов, Пеугеотов, Ренаултов и Дачий правительства этих стран будут отстёгивать Василию согласно Договору... .
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Позорище. Русского автопрома-нет.
Справедливости ради скажите а он был вообще? Всю свою историю он копировал мировые бренды либо просто покупался за деньги народа.
Несколько примеров
http://neznal.ru/20130118_sovietauto

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

zerg_t
Ищем с чего копировали Ниву....[:P]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2927
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

zerg_t
Сейчас нет тогда и автопрома в других странах ,впрочем и раньше не было . Это если следовать вашей логике и выглянуть на улицу 100? машин похожи на машину какой ни будь другой марки . Тем более узлы агрегаты моторы внутри могут быть совершенно одинаковыми и выпускается на одном заводе . Тут скорее наш автопром с подгонкой под реалии СССР или разработке с оглядкой на конкретный заграничный экземпляр может считаться эксклюзивом по современным меркам . А заимствования начались с самых первых массовых . Тот же форд Т имеет массу похожего с другими авто той эпохи. Про Японские первых лет выпуска (скорее даже десятилетий) даже и говорить не надо .
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2546
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Lewik
[:dazzled][:closed]Какой-то набор слов!
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Dizel_dt-75
Я говорю в общем об автопроме СССР, а вы выдергиваете чуть ли не единичный вариант. И тот уж как 40+ лет. Или это нормально когда такая ситуация в индустрии? Я вот думаю что к 80х, должна была быть уже переработанная нива, а на сегодняшний день 5-7 поколение. Со всеми современными требованиями. А не проблемами раздатки, отвратительного качества кузов, отсутствие безопасности и т.д....

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2927
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Я вот думаю что к 80х, должна была быть уже переработанная нива,
Да она и была уже переработана правда чуть позднее и получила индекс ваз 2123 . Но и сузуки джимни не менялся десятилетиями . В СССР с конструирование новых машин дело обстояло довольно неплохо ,достаточно посмотреть заводские проекты . А вот внедрения в производство новинок практически не было . А сейчас и конструирование полностью отстало ,одна новая рама для Патриота 5 лет проектируется [:D] Это с учётом современных технологий и методов .
Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 489
Откуда: Краснодар
Возраст: 45
Авто: 21214 Black Edition 2017

А сейчас и конструирование полностью отстало ,одна новая рама для Патриота 5 лет проектируется Это с учётом современных технологий и методов .
Мне кажется проблема не в проектировании, а в стоимости внедрения этих инноваций в производство, доводку прототипов до промышленных образцов, бабок из бюджета скорее всего не дают, а для завода это неподъемные суммы.

Глаза боятся, а Нива едет.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1932
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Алексей 79: 16.10.2021, 16:15 +03 ››
бабок из бюджета скорее всего не дают, а для завода это неподъемные суммы.
Честно говоря, я не хочу платить всяким заводам за проектирование чего-либо. Бюджет-то это наши кровные, и его на всякую фигню очень жалко. Полагаю, что Тойоте и Фольксвагену тоже граждане не отстёгивают из карманов. Скорее наоборот, автогиганты очень жирно кормят государство.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2927
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Алексей 79
Вы просто поинтересуйтесь суммами за все года что затрачены на проект этой рамы . [:X] Учитывая первоначальные требования там делов то было для учащего ПТУ . Но коллектив из "избранных" умудрился освоить деньги и слегка промахнутся с размерами. Далее они сами уже предложили переработать раму от японца (вроде исузу) но это уже оказалась не посильная задача в рамках заново выделенных денег. Далее сами себе ещё задачу усложнили (под мифическое преобразование Патриота в Крузак ) и опять нужны деньги . Вы в курсе что весь завод УАЗ не смогли продать за 1 рубль [:D] С вазом если снять дотации будет примерно так же .
Собственно я полностью согласен надо перестать кормить Ваз из государственных средств . И полностью ввести свободную конкуренцию поставив рено в положение китайцев которые по сути сейчас платят рено налоги в виде дотаций из бюджета .
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Проблем очень много, но основная нет школы автопроектирования и разработки. Т.е. технологии автомобилепроектирования и строения нет, и ее нет не потому что что то плохо или не так, ее не было исторически. Поэтому все стояло и продолжает стоять в своем развитии. Как ВАЗ, УАЗ и т.д. могут жить без дотаций, если всю свою историб они существовали на гос. дотации и гарантированном рынке сбыта. Они просто не могут создать что то конкурентоспособное. Нет знаний... И в построении рамы их тоже нет...
И учащийся ПТУ тоже не может создать раму, т.к. у него нет знаний как ее создавать.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1932
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

И учащийся ПТУ тоже не может создать раму, т.к. у него нет знаний как ее создавать.
Точно. Кстати, и профильные ПТУ все уже ликвидированы))…. .
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Uncle Bob
ну как бы для проектирования металлоконструкций требуется квалификация специалиста, что подразумевает окончание ВУЗа, а ПТУ это те кто эти металлоконструкции будут изготавливать.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

zerg_t
Если что - это был САРКАЗМ...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Курок

Рег.: 08.02.2017
Сообщений: 49
Откуда: Московская область Мещерино
Авто: MMC Pajero Sport 2013, Pontiac Vibe 2009

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Развитие Нивы