Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
840 сообщений на предыдущих страницах
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

DevilChe:
Первый раз такие слышу. Есть фото?
Обычные они, во многих магазах по ВАЗу лежат:




Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Можно заказать на Экзисте или Автодоке, бывает, что цена совпадает с некоторыми магазинами.. Бывают разные предложения.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

На ощупь чехлы сделаны из достаточно эластичной и приятной резины.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 791
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

А отдельно чехлы к Лемфордеру найти реально? У меня, похоже, такие же опоры были, но пару пришлось снять из-за порванных чехлов, а сами опоры еще в порядке, поменял бы чехлы - и можно дальше или хотя бы в запас.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Cossack:
А отдельно чехлы к Лемфордеру найти реально?
А простых чехлы в Канаде нет?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Простые чехлы ко многим шаровым у которых чехол крепиться кольцом не подходят.
Уже не рас с этим сталкивался.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 584
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Ампер:
Простые чехлы ко многим шаровым у которых чехол крепиться кольцом не подходят.
Уже не рас с этим сталкивался.
это точная информация? Хотелось бы поменять на БЗАКовских опорах чехлы, а они нового образца. Старые точно не подойдут?
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Regento:
Старые точно не подойдут?
Штангелем измерь посадочный диаметр чехла на шаровой опоре и в магазине измерь диаметр доступных чехлов для шаровых опор или рулевых тяг, авось что-то и подберешь.
Ампер:
Простые чехлы ко многим шаровым у которых чехол крепиться кольцом не подходят.
+1 Да, это возможно, но нужно пробовать.
Помню, на 2101 на нижней шаровой, я порвал родной силиконовый чехол (Трек чемпион) и туда обыкновенный нормально встал...
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Regento:
это точная информация? Хотелось бы поменять на БЗАКовских опорах чехлы, а они нового образца. Старые точно не подойдут?
на 100 % про все шаровые говорить не буду,но в гараже лежат 2 шт с порваным пыльником,одна какая то импортная,одна вроде трек.
так вот они в исправном состоянии,купил обычный пыльник хотел поменять,а он не садиться,между ним и корпусом остаётся зазор,может болтами конечно и притянется,но как по мне между привалочными плоскостями останется щель и про герметичность можно будет забыть.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Ампер:
между ним и корпусом остаётся зазор,может болтами конечно и притянется,но как по мне между привалочными плоскостями останется щель и про герметичность можно будет забыть.
А шайбу прижимную забыл что-ли? [:;)]
Герметично не хуже любого другого, можно ещё и герметиком мазануть.

Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

завтра ради интереса схожу в гараж попробую собрать без установки на рычаг,потом отпишусь.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 584
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Так негерметичность по пальцу или по прижимной плоскости ?
Диаметр пальца вроде одинаковый должен быть...
ЗЫ На рулевой сменил. Хоть и стояли с "колечками", но стандартный чехол сел один в один.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 791
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Ампер:
Простые чехлы ко многим шаровым у которых чехол крепиться кольцом не подходят.
Уже не рас с этим сталкивался.
Ампер:
купил обычный пыльник хотел поменять,а он не садиться,между ним и корпусом остаётся зазор
Стандартный пыльник тоже первым делом решил попробовать - не сел, диаметр корпуса опоры чуть больше. Возможно, у разных производителей пыльники идут с разными допусками и даже маленькое отклонение может сыграть роль. Потом, не уверен на 100%, что у меня "лемфордер" - просто по виду похожи.
"Будем искать" (с).

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Что то про шаровые несколько тем разных, тут напишу... Пришли шаровые от нива-лада, завтра с почты заберу, купил тавотницы, чтобы сразу врезать (5 рублей штука - халява фактически). Только теперь думаю - а внутри то там как у них, как сверлить? Меня смущают заусенцы, которые обычно с противоположной стороны отверстия при сверлении появляются... Или там вкладыш пластиковый, и пофигу?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 584
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

igor21214M Даже и не задумывался об этом. Просто просверлил по центру и нарезал резьбу М6. Мяса там мм 3 точно есть. Там качать вдумчиво надо, ибо если перекачал, то чехол раздувает. Шприцевать лучше на уже установленной в кулаке опоре.
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

Вчера заменил шаровые опоры с одной стороны.
Стоял БелМаг и Автокомплект.
Пробег - чуть больше 20ткм.

Умерли наглухо, люфт на верхней опоре почти пол-сантиметра.

Умершие опоры внимательно рассмотрел, одну разобрал.

Выводы:
1) БелМаг и автокомплект (по крайней мере мои экземпляры) делались в одном месте (одним способом).
2) Корпус собран из двух частей, в трех точках по плоскости фланца продавлены характерные ямки, по этому же месту сварка. на поверхности корпуса обратной фланцу выштамповка "рст" и наклейка с голограммой (описываю подробно специально, чтобы в магазине их отличить).
3) Способ сварки не обеспечивает полной герметичности внутреннего пространства шарнира.
4) Пластиковый вкладыш внутри плохого качества, заполнение неравномерное, есть места где вообще пластиковый шлак.
5) Чехлы хорошего качества, герметичны по пальцу и нижней части корпуса (герметичность у классических опор достигается не по фланцу, а по нижнему "полушарию", кстати)
6) Механизм смерти - негерметичность корпуса приводит к попаданию влаги под пластиковый вкладыш.
Плохое качество вкладыша приводит через некоторое время к его растрескиванию (особенно в зонах дефектов заливки) и лавинообразному разрушению всей конструкции из-за попадания влаги и грязи в трущуюся пару.

Короче, не берите в таком конструктиве.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Наконец то на выходные хорошая погода и можно поменять шаровые. Как и хотел, врезал в шаровые тавотницы и набил туда смазки. Под резинку теперь смазку положить проблематично — она крепится пружинным хомутом. Самым убитым оказался, впрочем, вполне ожидаемо — левая верхняя шаровая — там не просто люфт — шар просто скакал внутри корпуса, как в погремушке — видимо, сказывается последствия удара в бордюр, который я ночью не заметил. Тогда пришлось на сход-развал ехать — руль градусов на 20 развернуло… Остальные шаровые для почти 90 тысяч были во вполне сносном состоянии, люфта почти не заметно, но он был, поэтому поменял все.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровые опоры