Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2160 сообщений на предыдущих страницах
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

enycha В сети есть книга, рекомендованная kayotte 'ом
http://www.kodges.ru/41723-karby…nyx-avtomobilej.-ustrojstvo.html
В ней много информации по Пирбургам, в т.ч. информация какие карбы, на какие авто ставились. Нужна узнавать модель карба который тебе предлагали и искать нужную информацию. Может и kayotte что- инбудь подскажет.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Назови модель и я скажу что думаю.

Сегодня прошел за раз 500 км ровно из них 125 примерно город скорость в потоке от 5 до 80 км\ч, остальное трасса скорость от 100 до 120 км\ч, скорость и пробег по GPS расход ровно 10л\100км, ура все рукоплещат.

Для тех кто будет кричать что много скажу, что это мой минимальный расход на 083 солексе, только тот не едет совсем. Кроме того пары 3.9, а резина 29 дюймов, пусть не Вли-5 протектора, но и не шоссейка. Багажник в котором запаска лежит, давление в шинах 1.6 по кругу, в городе тапка на разгон почти всегда в пол, по трассе в процессе езды или 3\4 или в пол в зависимости от скорости и желания.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

kayotte:
расход ровно 10л\100км
на моем солексе минимальный расход 10.2, так что у тебя все отлично, пойду обзванивать разборы [:)]

Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:

shtirliz73
ай-йа-йай, как нехорошо давать ссылки на файлы, которые скачиваются после "введите номер телефона, плучите СМС..."

З.Ы. обзвонил наши разборы- нет нигде веберов.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

прошу прощения, дал не ту ссылку.
http://litportal.kiev.ua/books/1…atori_zarubejnih_avtomobiley.rar
По этой ссылке скачивал сам.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

У Казедорфа 90% книги о Пибургах.
Про "современные" Веберы книги не нашел хорошей, обхожусь мануалом, всёравно cуть у всех карбов одна.

Вон я просто тихо в ауте от японских карбюраторов, там собственно они представлены карбюраторам Кейхин (хонды), Аисан (митцы, сузуки, тойоты), Никки (Ниссан), Хитачи (Субару) и реже Денсо на разных моделях.

Кейхин и Аисан очень надежные карбюраторы, есть в наличиях 1.6-1.8-2.0 литра, так что подобрать можно, страшно умные карбы, всё автоматическое или полуавтоматическое, конструкция очень не обычная, если кейхин должен стать, на наш коллектор так, то для аисан скорее всего потребуется переходная пластина.

Хитачи типа нашего озона, всё просто все маханическое или вакуумное, но реализация как любят японцы, дикая, совсем не как у нас или европейцев или американцев.

Что мне у них нравится так то что они делают камеры сильно разного размера, типа 22\29, минимум 23\27, там получается и на низах тяга и на верхах летит. Я среди веберов на разборе видел один такой с камерами 22 и 29 (естественно открытие последовательное (прогрессивное) , хотел даже себе брать (100 у.е) это Weber 28\36 DARA это от рено 25 для 2.0 литра. Были бы деньги не думая взял, внешне он красавец, чистенький, а так ломаться в нем нечему, внутренности такие же как у моего, только жиклеры другие и клапан полной мощности (эконостата) не так реализован или не быть вообще, в зависимости от модификации и поплавок типа как на озоне, одиночный но большой.


В любом случае мануалы и книги есть даже по ним, так что разобраться можно. Отзывы о них гуд, но те же американцы снимают с тойоты аисины и меняют на weber DG серии и довольные, мол поехало.

Я думаю на DF серии у них не только поехало, а даже полетело и с песней.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Интересное наблюдение: для Нивы рекомендуют карб от 21083, а для зубила - наоборот от Нивы, ну естественно с доработками напильником. У меня скоро "выписывается из госпиталя" представительская Восьмёрка [:D] , в связи с чем я и думаю: А не сделать ли мне тоже рокировку в тандеме? [:RWL]
Рождённый ползать - летать не должен!

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

kayotte:
Назови модель и я скажу что думаю.
Назвать модель довольно затруднительно...
На разборках разговор один : тебе на какую машину ? Модель сами не знают..Ответ .на Ниву боюсь что малопродуктивен...
Самое большое , что удалось добиться -вот Пибург с Опеля , очень похож на Вебер....Может назовёшь марку , год и модель авто с какого можно снять...Иль марку карба....
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Говори на форд гранаду 2.0 или 2.3, говори на форд сиерру, сапфир, кортина, капри 2.0 или 1.6 ГТ. Говори на рено 19, 20, 21, 25 на 2.0 литра. Могу скинуть мануал в котором написано какой карб на какую машину, какого года идет.
Синхронное открытие на 6 цилиндровых авто, на фордах точно.


Я кстати сегодня на вебере поставил рекорд скорости, 145 км\ч по GPS, по ровной дороге, средний расход 50\50, город\трасса 12,2 литра. Бензин 95 евро. Из изменений чуть понизил уровень топлива в поплавковой камере. Очень хорошо набирает до 110, дальше медленно. но такую скорость я не набирал на ниве никогда. В городе стреляет огонь как. Есть минус, не как не домоется карб, внутри он просто сияет, как новый, всё очистилось, но грязь попадает в ХХ, и он может падать помогает чуть покрутить винт качества, но временно пока не продует, на иглу падает всякая кака, что была в каналах, продуть нечем, не проблема но напрягает. И еще опытным путем нужно настроить демпфер сброса газа. Сначала он был выкручен вообще и обороты ХХ после продолжительного мощностного высокооборотистого режима и резкого сброса газа, проваливались, зато из глушителя "гуп-гуп" типа как в раллийных машинах (стоит прямоток [:oops] но "тихий" ), теперь не проваливается и не гупает [:D]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

kayotte
мануалы кидай все какие есть. хоть в наличии карбов не оказалось никаких, но одни ребята сказали что могут привезти под заказ, надо только определиться с выбором.
kayotte:
рекорд скорости, 145 км\ч по GPS
вот, уже что то... как на моем солексе [:)] правда я уже до 150 разгонялся, но по спидометру, никак не доберусь проверить насколько он врет.

не находится никакого мануала по 32DGAS, где ты мудрился такой оторвать? ты скажи что в нем из электроники, вроде автоподсос ты говорил, он с мозгом этот карб?

http://kodeks.karelia.ru/dsv/taunus/Carbs_Ford/?C=S;O=A вот тут пара картинок есть из мануалов по 38DGAS и установке карбов на разные модели фордов.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Head-Wind
ну как нет?
_Table_10-11_Sierra-Granada2.0_OHC.png
Написано Форд сиера 2.0 V6 32-32Dgas, в некоторых мануалах пишут 32-32, на самом же фланце в 99% набито просто 32 или 38 к примеру.
32 DGAS, такой же как и 34 и 38 разница только в размерах камер и жиклерах, само тело карбюратора одинаково.

Из электроники только электроавтоподсос, суть простейшая ток проходит через биметаллическую пластину, она нагревается раскручивается и открывает заслонки, а как остынет то скручивается обратно.
Есть такой же сути только пружина греется от тосола и есть заслонка вращается шаговым моторчиком (редко). Карбюраторщик говорит что лучше электрический, потому как он быстро остывает, и зимой если сбегать скажем в магазин, то карб уже остынет, заслонки закроются, но на тосольном подогреве они сразу нагреются (тосол то еще горячий), а электричесчий обычно будет открывать и двигатель с карбом успеют прогреться, на DGAS нет подогрева карба. 34DGAS на ниве получается более верховым и более скоростым чем 32-й, расход примерно тот же, трасса 10, город 12.

Добавлено спустя 19 минут 32 секунды:

вот загрузил на какойто обменник манулы
более 100 мб архив
сборник.rar
проверил, качает.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

понятно, буду изучать дальше.
одно число 32 или 38 пишут когда камеры одинаковы.
а ЭПХХ на твоем карбе есть? а то старенький уж, могли тогда еще не ставить, а без клапана как то неинтересно. а если клапан уже есть, то что за клапан, от солекса подойдет?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

одно число 32 или 38 пишут когда камеры одинаковы.
Да верно, но так же 32-32 пишут если камеры одинаковы, например 32DARA это камеры 26\26. А 40-40 DFAV тоже имеют одинаковые камеры. я для себя нашел такую штуку если пишут например 32-32 или просто 32 камеры одинаковы, а если пишут к примеру 32\32 то камеры разные, ни и с числами тоже понятно если 32\36 например, если дробь то разные, если тире то одинаковые. Так наблюдение.

Нет ЭПХХ, в DARA есть модификация где во вторую систему (в даре там не две независимых, а одна основная, а вторая автоматическая) ставится свой электроклапан. Жиклеры ХХ не такие как на озоне, клапаны тоже, по резьбе туда вкручивается от солекса клапан как родной, но жиклер то другой.

Не вижу смысла в ЭПХХ, совершенно лишняя деталь ухудшающая надежность, ради иллюзии экономии при торможении двигателем на оборотах 1900-2100 и то если работает, если наш блок ЭПХХ использовать, сменшо да и только, на том же солексе клапан открыт 99.99% времени работы двигателя.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

меня не столько экономия при торможении волнует (хотя и это тоже, зимой езда с нормальным ЭПХХ безопасней получается), сколько антидизелинг, когда на солексе ЭПХХ не работает, двигатель благополучно пытается поработать и без зажигания.
да и для МПСЗ удобнее когда клапан есть, причем на твой вебер пришлось бы концевик изобретать, для функционирования поддержки оборотов ХХ углом опережения.

З.Ы. спасибо за сборник, вечером посмотрю.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Ситуация с Веберами прояснилась....Купить реально . Правда ценник не гуманный : от 3 до 9 тыр.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Head-Wind
Дизилинг идет не от того что клапан не закрывается, а от того что калильное число свечи не такое как надо, а там хоть зима хоть лето.
Я как-то проездил на солексе в выкушеной иглой электроклапана, никогда не было дизилинга. В нормальном двигателе смесь должна зажигаться только от искры свечи. Зачем мутить концевики и прочие беды, на карбе есть место под концевик (там стоит демпфер газа, к нему же можно и подключиться). Я не совсем вижу смысл в другой системе зажигания, если затраты не равны резуьтату, у меня и на БСЗ с пол пинка пускается и зимой и летом (летом конечно может и не с пол пинка, особенно на горячую), глохнет сразу когда надо и холостые поддерживаются карбом а не углом, так оно и должно быть если холостые гуляют это беда с карбом и нужно его смотреть, а не менять угол, не верный подход.

Тут купил карб и при том же расходе я имею значительно большую разгонную динамику и тяговитость, у моей нивы динамика выше чем у девятки 1.5, вчера по ровной дороге забодался с авео 1.6, сделал в относительно в легкую (разогнались до 100, потом следующий светофор и стоп и опять и так 3 рза), хотя кажется нонсенсом, у авео недопривод, мощнее двигатель, более длинная коробка, лучшая аэродинамика, а меня что холодильник на тяжелых колесах со слабым двигателем, на 083 карбе девятка 1.5, ланосы и т.д. меня делали в легкую. Поверте я не ставлю цель кому-то что-то навязать и на дороге сам никого не дергаю, просто если я пошел в обгон например и со мной бодаются, я сейчас имею возможность легко сделать, я могу если надо резко ускориться, но осное что мне нравится, это то что сразу мощная тяга на низах, по бездорожью ехать очень удобно, в гору тянет как по ровной дороге. А "ускорительные" характеристики это так довесок к моим требованиям + высоконадежный карб, у меня поначалу в карбюраторе плавали такие хлопья, а на дне лежала ржавчина и всё прекрасно работало, я по бездорожью поскакал, и никаких проблем, всего по 2 штуки, чего еще ждать.

Дело в том что электроклапаны в веберах отсутствуют, я знаю только одну модель и то там клапан только в автоматической системе.
Я изначально ставил себе цель минимум электроники, минимум всяких вакуумов, минимум всяких пружинок и шарниров, максимумум надежности, легкость установки, максимум отдачи. Я даже был согласен та то что этот карб ел бы в городе 15, но на нем если не гонять то в городе 10л. Потому выбор на него и упал, я обмозговывал почти год, а как решил и появились лишние деньги купил и пользуюсь, а солекс с радостью продал.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор