Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Kama Flame (Кама-Флейм) (205/70R16)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Кама Флейм 1.jpg
Кама Флейм 1.jpg
Кама Флейм 2.jpeg
Кама Флейм 2.jpeg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1425 сообщений на предыдущих страницах
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Head-Wind:
Partizan67 писал(а): травленая КФ по снегу будет идти лучше травленой И-511

конечно, это так.
При одинаковом давлении у узкого колеса пятно контакта вытянуто в длину, у широкого - в ширину. при одинаковой плотности грунтозацепов, равное количество грунтозацепов находится в контакте с грунтом. но когда колесо катится, у узкого колеса каждый из грунтозацепов большее время находится в контакте с грунтом. из-за вытянутости пятна контакта в направлении вращения.
Вот и получается интересный парадокс что хоть более широкое колесо (все остальное одинаковое) меньше деформируется и держит более высокий просвет узкое (до известной степени) гораздо лучше едет и крепче держится с дорогой при равном давлении.

http://abvgd-auto.narod.ru/Bibl/KnVisokProhod.htm - вот результаты исследований вопросов движения колеса по слабонесущим грунтам.

В третий раз выкладываю эту ссылку. Кто нибудь читает?

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
arzamas16:
Head-Wind писал(а): и ответ на этот вопрос однозначен- при равно давлении в шине, удельное давление на грунт у КФ и И-511 практически равно.

Опять двадцать пять.... Да почему???!!!!

Где твоя логика???? сам же постишь :
При одинаковом давлении широкая и узкая покрышки будут иметь одинаковую площадь контакта. Вес машины один. Делим вес на площадь контакта. Получаем давление на грунт. Раз площадь и вес одни то и давление одно.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Dik
нет твоего парадокса, в глубоком снегу широкая резина едет дальше узкой, без всяких теорий, а на практике.

а вот в грязи узкая часто выигрывает, потому как доскребается до чуть более плотного слоя, за который цепляется, тогда как широкая просто сликует. но это уже совсем другая история...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Abalakov

Рег.: 12.03.2012
Сообщений: 3
Откуда: казань-москва
Возраст: 52
Авто: СантаФеНео full-4WD

Всех приветствую!
я новичок форума,собираюсь покупать короткую ниву 4х4,нуждаюсь в совете -
сразу после покупки аппарата есть желание заменить родные колеса к-156 на что-нибудь широкое и внедорожное (летняя резина) на литье.Чем шире и грубее протектор тем лучше.
( в перспективе весной-летом-осенью часто придется ездить по непролазной грязи с фронтальным уклоном под 30 градусов и боковым под 5).
Что можно посоветовать,чтобы не резать крылья и подкрылки не стачать?
Склоняюсь к Hankook RT-03 215/75R15,прокомментируйте пож.
Посмотрел множество сайтов,единого мнения нет. Может Кама-Флейм лучше подойдет? ( в автосалоне предлагают).

Про зимние не спрашиваю,так как говорят,что К-156 - пусть и неказисты-но для зимы очень проходимые - проседают через снег до дна и цепляют грунт.

Не подскажете также хороший сервис (в казани) по офф-роуд Нивам - чтобы довести машину,встать на ТО,ДОПы внедорожные наставить,сигналку,музыку,тонировку и проч.
Справшиваю,потому как на текущей машине как купил (3 года назад) так капот ни разу не открывал и комплектация устраивала,а сейчас романтика видать играет,хочу Ниву,но не все так просто оказывается
Подбодрите-поддержите [:)]

---------------------------------------------------
ока>8ка>9ка>рено симбол>санта фе. >>нива 4х4?
Nikitka

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 157
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 2131i MP70 2003г

Abalakov:
К-156 - пусть и неказисты-но для зимы очень проходимые - проседают через снег до дна и цепляют грунт
Возможно и так, но для зимних городских асфальтов далеко не лучший вариант так как жесткая и скользкая.
Да и по лёгкому декабрьскому снежку КФ лучше едет. (по моему опыту, по крайней мере)
Abalakov:
есть желание заменить родные колеса к-156 на что-нибудь широкое и внедорожное
Abalakov:
Может Кама-Флейм лучше подойдет
Кф, пожалуй, более дорожное, нежеле внедорожное.

ИМХО, КФ, действительно нормальная универсальная резина, работающая далеко не на 5+. Где-то на 4, местами на 4-. Но на 4 она работает везде. (разве что кроме льда)

Она не совсем мягкая и далеко не жесткая, далеко не слик и трассе не плоха к тому же есть ламели. В общем, можно её назвать "ни то, ни сё", а можно назвать универсальной.

Раньше была вли-10, к-156-1 шип, теперь 2 года КФ. Иногда приятно радует (в частности, внешний вид на 7J) иногда не очень (торможение на льду, сильный снос пер оси, хотя возможно, надо подвеску настроить)
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Head-Wind:
Dik

нет твоего парадокса, в глубоком снегу широкая резина едет дальше узкой, без всяких теорий, а на практике.
Я ездил на КФ и И511 В одном и том же месте несколько раз. И511 травленная до 08 идет лучше чем КФ травленная до 08. У меня такой парадокс. А вот если их спустить до полного сплющивания ВОЗМОЖНО КФ будет иметь большую опору,... если не разуется с диска....у меня КФ сходила при 06...
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

Dik:
Раз площадь и вес одни то и давление одно.
При стравленых шинах площадь будет разной... Это без пренебрежения механической прочностью колеса, ибо писалось выше:
arzamas16:
Head-Wind писал(а):
что узкая резина как правило более жесткая, чем широкая и лучше держит форму
КФ гораздо мягче, чем И511.
Head-Wind:
что бы увеличить площадь отпечатка, надо деформировать либо шину
Дык получается что при равном малом давлении в шине КФ эластичнее и "плющатся" больше чем И511, от сюда и площадь больше. Посему и давление на грунт разные....
Dik:
у меня КФ сходила при 06...
Это опять таки зависит от диска. Для оффроада всегда подбираю диск , максимум уже резины, да чтоб ещё и внутренний хамп присутствовал... КФ юзал на штатной штамповке, с точки зрения "науки" КФ + такой диск вместе не совместимы. Но это позволяло травить КФ до 0.5 и не разбортовываться. Этой концепции придерживаюсь по сей день, использую МУДовую резину, где ширина диска где-то 6-7" меньше ширины резины, благополучно травлю до 0.3-0.2атм. полёт нормальный.

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

arzamas16
так ты и не понял, но спорить уже надоело.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Abalakov

Рег.: 12.03.2012
Сообщений: 3
Откуда: казань-москва
Возраст: 52
Авто: СантаФеНео full-4WD

спасибо,по шинам буду разбираться

забавно,покупатель моей санты (бывший нивовод)
честно говорит о недостатках ваз2121.
хотя знает,что могу и передумать продавать свою ласточку (которая еще на гарантии)
есть честные люди,это приятно

---------------------------------------------------
ока>8ка>9ка>рено симбол>санта фе. >>нива 4х4?
POLSlava

Рег.: 12.06.2010
Сообщений: 104
Откуда: Республика Хакасия, Черногорск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.в., БК-03, ГБО "новогрудка", карб ДААЗ 2107 ("кастрюля" забита тряпками почти наглухо), БСЗ, стартер 5722.3708, Kama Flame

Abalakov:
сразу после покупки аппарата есть желание заменить родные колеса к-156 на что-нибудь широкое и внедорожное (летняя резина) на литье.Чем шире и грубее протектор тем лучше.
( в перспективе весной-летом-осенью часто придется ездить по непролазной грязи с фронтальным уклоном под 30 градусов и боковым под 5).
Что можно посоветовать,чтобы не резать крылья и подкрылки не стачать?
Склоняюсь к Hankook RT-03 215/75R15,прокомментируйте пож.
Посмотрел множество сайтов,единого мнения нет. Может Кама-Флейм лучше подойдет? ( в автосалоне предлагают).

Про зимние не спрашиваю,так как говорят,что К-156 - пусть и неказисты-но для зимы очень проходимые - проседают через снег до дна и цепляют грунт.
Если ограничиваться родными тазами (дисками) и всесезонной резиной, то тогда и Kama Flame можно использовать, главное остожно на ней по льду тормозить, а чтобы меньше изнашивалась, то по горной породе (в том числе по карьерам) лучше на ней меньше издить, так как она мягкая для этого слишком.
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Abalakov
, КФ в грязи ниочём резина , даже на к156 увереннее идёт машина .

пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

Retarder4ek начинаешь это понимать после вли-5
ни из колеи выбраться ,ни........
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

пчеловод
, на влипять не ездил , но видел как прёт по грязи . Даже зимой Шниве видал , ужс ! / Юзал КФ три года зимой и летом , оценка удовлетворительно . Щас в гараже валяется 5 колёс , ставить нет никакого желания ...

airomsmit

Рег.: 14.11.2008
Сообщений: 18
Откуда: г. Москва
Возраст: 36
Авто: 21213 2000г

Подскажите, пожалуйста. Езжу сейчас на flame, на фтамповке родной, понимаю, что это плохо для резины, собираюсь менять диски, и, в дальнейшем резину. Так вот, вопрос. Мне сейчас предлагают диски р16 7j с ET -3. Я так понимаю, что флейм на них встанет, а не будет ли чиркать? [:)] В дальнейшем буду резать арки, но это будет позже, а пока такой вот вопрос мучает. [:)] Я понимаю, что ET -3 это плохо для подшипников, но машина у меня по трассе используется только для того, чтоб доехать до леса [:)] Буду строить.
Nikitka

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 157
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 2131i MP70 2003г

Ну не знаю.. у меня 7J ET40, передние чу-чуть торчать из-за арки, чуть сырость - машина с головой грязная...

С вылетом -3 ваще монстро будет, мне кажется.. обьуешь - выложи фотку плиз)

Да, кстати, подчиркивало об отогнувшийся подкрылок (саморез вылез) спереди с внешней стороны (нижняя передняя часть передней арки). Отогнул подальше переднюю часть крыла, подтянул подкрылок и нормально.
С ЕТ -3 в этих же местах может доставать, возможно.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Retarder4ek:
, КФ в грязи ниочём резина
пчеловод:
ни из колеи выбраться ,ни........
ммм, наверное вы не умеете её готовить:о)))
на каком давлении-то на ней ездили, что 156-ая лучше шла?!
airomsmit:
7j с ET -3
это перебор для КФ, намного более худший, нежели штатные тазики. Представь, что резина сместиться наружу арки больше чем на 60 мм(!!!)...

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Kama Flame (Кама-Флейм) (205/70R16)