Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Kama Flame (Кама-Флейм) (205/70R16)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Кама Флейм 1.jpg
Кама Флейм 1.jpg
Кама Флейм 2.jpeg
Кама Флейм 2.jpeg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1755 сообщений на предыдущих страницах
малдер

Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.

Лебединая песня КАМА ФЛЕЙМ. Сегодня продал свою каму-флейм, покатался на ней и по зимнему лесу без дороги, с прицепом за дровишками, и после 2-3 недельных дождей за груздями маневрируя между колеи камазов да кразов нефтяников, на рыбалки по паханным полям и по неубранным подсолнечникам, на охоту в крутые горки, так-что из-за капота дороги не видать... Жаль было расставаться, но, увы, всё стареет. Из хорошего о ней: ВСЕСЕЗОННОСТЬ!!! МОЖНО ЕЗДИТЬ НЕ СНИМАЯ ПОСТОЯННО! (просто летом подкачать). "Я такой другой шины не знаю, где так вольно ездит нивовод" - маленький каламбур. Притащить прицеп с горой навоза с колхоза - тащит по любой грязи, загрузить прицеп песка или галечника на пляже - блокировка, пониженная - и вытащит с прицепом песка с пляжа и в горку, через речной перекат перемахнуть, как говорится где родился там и пригодился. Вобщем, если не охота тратится на 2-3 комплекта резины на разные случаи жизни - однозначно советую. Пока не засадишь на оба моста идёт по любой поверхности с прицепом загруженным по самые борта с горкой. Теперь в эту бочку соответственно ложечку. Самый большой недостаток - при заявленной ширине в 205 из-за отсутствующих боковых грунтозацепов (эти самые необходимые места на покрышке тупо типа срезаны на диагональ) ширина покрышки соприкасаемой с дорогой намного меньше. Но это полбеды. Этот, по бокам диагонально отсутствующий ряд шипов - грунтозацепов самый главный минус этой резины. Зимой в снежной колее, летом в грязевой колее, из неё не выбраться (не зацепляет), даже если будешь ехать рядом - стащит. И будешь лезть по ней пока не сядешь на оба моста так, что зароется даже фаркоп. (Пару недель назад так сидел, два часа, поддомкратил, натаскал берёзовых брёвен, охотничьим ножом резал кусками землю из под мостов, выехал, остановился помыть руки и увидел приближающийся ко мне трактор.........). И вторая ложечка - кама флейм так хорошо понравилась нашим нивоводам, что на ней катается больше половины всех наших нивок, поэтому производители вскружив голову от успеха производят её всё хуже и хуже. Год-два и резина растрескивается как... (ув.Алер не дремлет воспитывая нашу культуру общения). Купил сегодня новую, KUMHO I-ZEN KV31 R-16 215\65. Липучку на зиму. Если кому интересно, после снегопадов откатаю и по дороге, и по полям-лесам, отпишусь. На лето потом буду брать что-то конкретно бездорожное. Буду учиться на своём опыте. Им и поделюсь, с уважением ко всем нивоводам.

"Кто я, если не участвую?" (А. де Сент-Экзюпери).
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

малдер:
Самый большой недостаток - при заявленной ширине в 205 из-за отсутствующих боковых грунтозацепов (эти самые необходимые места на покрышке тупо типа срезаны на диагональ) ширина покрышки соприкасаемой с дорогой намного меньше.
Это практически у всех шин так, можешь на кумхе померять [:;)] , ждем отчета по ней с первыми снегами [:hello]

Лень - двигатель прогресса
малдер

Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.

Первым делом померил, шире, но не особо намного.

"Кто я, если не участвую?" (А. де Сент-Экзюпери).
Азот

Рег.: 05.05.2013
Сообщений: 102
Откуда: Тамбов
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

малдер:
летом в грязевой колее, из неё не выбраться (не зацепляет), даже если будешь ехать рядом - стащит.
полностью подтверждаю, даже из не очень глубокой колеи выбраться проблематично. Меж тем резиной доволен, хотя поначалу был немного разочарован. Проехал 10 т км , иной раз в грязь нырял по самые фары, достаточно уверено штурмовал знаменитый тамбовский чернозём. Из плюсов: ходимость и относительная малошумность. Из минусов: балансировка из 4-х покрышек - на первых 2-х грузики по 50 гр, на 2-х других 120 ...

Научился так хорошо проходить повороты, что теперь меня заносит на прямой.
Klimove

Рег.: 15.01.2013
Сообщений: 78
Откуда: Россия, Курск
Возраст: 36
Авто: Niva 21214 2005 г.в. 1,7 i

Недавно был в таких злачных местах нашей области, что посередине дороги (когда пора было уже разврорачиваться обратно - ибо стало страшно) вспомнил что забыл включить блокировку. Почти сидела уже на пузике - дал газку и без проблем, по болотам по грязюке по плотине без проблем. Мое мнение - на каме сесть - надо умудрится!!! Я в раскисшем поле на пузо посадил и то выехал на блокировке, сначало заднюю, а потом до победы сперед.
малдер

Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.

Не плохая резина если она у тебя одна, использовать круглый год. Сам 2 года так катался.Теперь я купил резину чисто для зимы (и уже она показывает результаты более прекрасные), а на лето куплю чисто грязевую, и она 100% покажет более лучшие результаты. Ну а если не париться (и не лупить по карману) - кама флейм как универсальная всесезонка - ЕДИНСТВЕННАЯ путёвая.((( Ув.АЛЕР, не в коем случае не обижая И-511, размеры другие))). Сам флеймом остался доволен. Ув. Klimove , если Вы посадили нивку на мосты поможет только трактор (или друзья на пожарке), или домкрат и лебёдка. Тут никакая резина, и никакая блокировка не поможет. Скорее всего Вы своей нивке только пузик пощекотали. В грязи КФ замыливается до состояния лысой коленки. Да, по паханому полю в дождь идёт. Нива на б\менее нормальных колёсах идёт воооообще где угодно пока не зависает на обоих мостах. А сесть на ниве Вам ещё предстоит, потому-что от её проходимости становишься слишком крутым, в итоге влетаешь в колею после камазов-кразов вездеходов нефтяников. (типа пример). Совет - выезжая на такие дороги возьмите с собой сапёрную лопатку, хороший домкрат, бензопилу.

"Кто я, если не участвую?" (А. де Сент-Экзюпери).
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

малдер:
кама флейм как универсальная всесезонка - ЕДИНСТВЕННАЯ путёвая.((( Ув.АЛЕР, не в коем случае не обижая И-511, размеры другие)))
Какие другие? Шире что ли? А как тогда 205 75 15 Кама517 Кама228 Кама213? Все всесезонки. Чем они хуже КФ?
малдер

Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.

имею ввиду ширину и 16-й радиус. (То, что встанет на родной нивский диск).

"Кто я, если не участвую?" (А. де Сент-Экзюпери).
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

малдер
Вот только на родной диск она встает плохо, для нее допустима ширина диска минимум 5,5", а штатный диск 5". Да и зимой (почитай отзывы в этой теме!) она "никакая"... Поэтому твое восхваление этой резины несколько необоснованно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
малдер

Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.

Никакого восхваления абсолютно. О чём и написал на 118-й странице. Её главное достоинство - ПРИ ШИРИНЕ 205 и 16-м РАДИУСЕ ДРУГОЙ ТАКОЙ РЕЗИНЫ ПРОСТО НЕТ, ЧТОБЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕСЕЗОННО! Пусть не на 5, но на четвёрочку, но едет. И в грязищу, и в снегопад, и по песку. ЕДЕТ. Два круглых года её катал по полной очень далеко от асфальтированных дорог. Это личный опыт, не "со стены" взятый. Ставил её на более широкие диски. Приведу один маленький пример - у нас песчаный пляж под наклоном спускается к реке. Загружаю полный прицеп песка и вверх по песку выезжаю не зарываясь. Достоинство КФ - более широкая резина. В размере 175 или 185 зарылся-б на месте. В движении зимой по снежной целине её ширина мне тоже показалась лучше узкой резины. 100 людей - 100 мнений. Никому не навязываю своё, только делюсь наработанным опытом.

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

вот, поменял, эта зимой конечно лучше... Теперь другую ветку искать пойду, грязевую резинку искать на лето.
1.jpg
1.jpg

"Кто я, если не участвую?" (А. де Сент-Экзюпери).
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

малдер
Если бы ты поездил на другой резине, отзыв был бы совсем иным. Подчеркну, что на штатном диске КФ устанавливается неправильно. Ширина протектора 215 - максимальная, но за счет сильно скругленных боковин реальная ширина пятна контакта такая же, как у И-511 (175/80R16), у которой нет такого скругления. А вот И-511 на штатных дисках как раз устанавливается правильно - ей как раз такие диски нужны. А отзывы о ней зимой - почитай в теме. И при этом она тоже всесезонная. Я на ней езжу 14-й год...

Кстати, зимой как раз объективно узкая резина лучше, чем широкая. Можешь сколько угодно с этим спорить, но так утверждает теория и подтверждает практика.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
малдер

Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.

Ув.АЛЕР, как раз на фото виден мой диск, точно его ширину не помню, (6 или 6.5), но намного шире штатного. На него КФ встаёт с небольшим трудом, как-бы растягиваясь ещё ширше (или ширее). Наверное на такие диски её и нужно ставить. На штатный диск, полностью согласен, встанет узковато, а значит и не проявит себя. Знакомый, заядлый браконьер, купил нивку м-ку, поставил на неё 511-ю шипованную. Надо надавить ему на патриотизм и вытащить погонять по полям, благо снег валит уже неделю.

"Кто я, если не участвую?" (А. де Сент-Экзюпери).
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

малдер
Процитирую тебя:
малдер:
имею ввиду ширину и 16-й радиус. (То, что встанет на родной нивский диск).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
малдер

Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.

Да... Катал то я её на дисках намного более широких. Вот и результат из-за этого оказался положительным. Теперь Вы, ув. ALER посеяли мне в душу идею испытать 511-ю....

"Кто я, если не участвую?" (А. де Сент-Экзюпери).
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1934
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

малдер:
испытать 511-ю
Правильная идея. Чумовые резины... . Трогаемся где никто не трогается, тормозим где все скользят как на коньках. Но страшненькая, деффчонки не ценят... [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Kama Flame (Кама-Флейм) (205/70R16)