Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Kama Flame (Кама-Флейм) (205/70R16)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Кама Флейм 1.jpg
Кама Флейм 1.jpg
Кама Флейм 2.jpeg
Кама Флейм 2.jpeg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1560 сообщений на предыдущих страницах
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

kbike:
Грязь 2см это миф.
Ну какой миф? Она в маленький уклон не едет если грязи больше 2 см. Скользит назад. Если повезет и будешь сильно газовать, то может заедешь в уклон градусов 5-7. Но будешь по уши в грязи. А то что не замечал, так присмотрись. А еще лучше одень чего нибудь другое кроме КФ и сравни...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

(Интересно, когда закончится этот дурацкий спор? ) [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ALER
чувствуется никогда

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Все, сдаюсь. [:hang]
Да давно надо начать сравнивать. А то кто то купил машину с КФ, и сравнивает с КФ , как это раньше было с ВЛИ 5. О-очень многие ездили на ВЛИ 5 годами, и мирились с ихними недостатками, и их устраивало, и думали, что других вариантов просто нет...

Вся беда в том, что КФ кто то все время позиционирует как всесезонку, как когда то ВЛИ 5. И все аргуметы скажем про то, что на КФ зимой нельзя ездить разбиваются об возгласы: "я же езжу!" ... Про ВЛИ 5 и упертых... - тема уже была. Надо создать подобную тему не только про ВЛИ 5, но и про КФ и про кама232, и т.п.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Retarder4ek:
Предлагаю тему переименовать . Кама-Флейм или И511
Такая тема есть, поэтому я сношу все, что относится к сопоставлению этих моделей. Эта тема - про КФ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ALER
урааааа

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kbike

Рег.: 20.09.2008
Тем / Сообщений: 6 / 556
Откуда: Москва\Орешник
Возраст: 49
Авто: 21214 08г Сток

Dik:
Вся беда в том, что КФ кто то все время позиционирует как всесезонку
Будем говорить от лица тех кто не позиционирует.
POLSlava

Рег.: 12.06.2010
Сообщений: 104
Откуда: Республика Хакасия, Черногорск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.в., БК-03, ГБО "новогрудка", карб ДААЗ 2107 ("кастрюля" забита тряпками почти наглухо), БСЗ, стартер 5722.3708, Kama Flame

Dik:
Вся беда в том, что КФ кто то все время позиционирует как всесезонку, как когда то ВЛИ 5.
Ничего подобного, она только M+S (грязь и снег), но никак не всесезонка. Просто денег на вторые тазы и на КШЗ К-139 не хватает, вот и приходится круглый год на Кама Flame ездить
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

POLSlava:
Dik писал(а): Вся беда в том, что КФ кто то все время позиционирует как всесезонку, как когда то ВЛИ 5.

Ничего подобного, она только M+S (грязь и снег), но никак не всесезонка. Просто денег на вторые тазы и на КШЗ К-139 не хватает, вот и приходится круглый год на Кама Flame ездить
Вли 5 тоже M+S и на ней то же по бедности ездили круглый год. Но отсутствие денег не причина не только использовать, а еще и называть резину всесезонной. От того что кто-то ездет на КФ круглый год, сама КФ всесезонкой не становиться. На зимних обледенелых трассах, где скорости превышают 60-70 км.ч КФ просто опасна: как тому, кто на ней едет, так и окружающим.
nikoniko

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 39
Откуда: Kostroma
Возраст: 52
Авто: 2131,1998

Dik:
А КФ и лед - несовместимы. Не любит КФ и грязь, особенно глинистую. Не любит луж на дороге, аквапланирует и задирает поток воды вверх на лобовуху. Не любит гравийку - рыскает.
о блин! так это про меня написано! По льду ездили, но это же страх такой, что ой... Про глину молчу, слики после неё отличные получаются. Лужи объезжаю, ибо не безопасно это - иметь поток воды на лобовухе. По гравийке еле плетусь - машину мотает, уже аммортизаторы поменял, а оказалось надо резину сменить...

Поди и расход бензина из за неё увеличенный...

Один плюс - машина смотрится довольно эффектно на литье, интересно, можно поменять этот комплект на два - летний зимний на стальных?
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

nikoniko:
интересно, можно поменять этот комплект на два - летний зимний на стальных?
Я езжу на К139 летом и на и511 зимой все на родных дисках. Мнение, что иметь комплект (зима+лето) дороже чем один всесезонный разбивается об аргумент что износ комплекта (зим+лето) в два раза медленее. Кф как то уникально сделана, что вроде она зимняя, но зимой на льду никакая и в то же время летом об асфальт стирается очень быстро. Обсалютно уверен, что комплект (зима и511 +лето к139) проходит дольше, чем два комплекта КФ при всесезонном пользовании. Так что экономический аргумент любителей КФ во всесезонном использовании то же не в пользу КФ. Остается одно - "машинка смотрится довольно эффектно" - т.е. ПОНТЫ.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
nikoniko:
о блин! так это про меня написано! По льду ездили, но это же страх такой, что ой... Про глину молчу, слики после неё отличные получаются. Лужи объезжаю, ибо не безопасно это - иметь поток воды на лобовухе. По гравийке еле плетусь - машину мотает, уже аммортизаторы поменял, а оказалось надо резину сменить...
Сразу видно. Человек реально ездил на КФ не только по асфальту. [:up]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Dik, я вот не понимаю, зачем так усердно пытаться опустить неплохую резину? Кто-то денег заслал?
не нравится - не используй, в чём проблема-то?:о)))

я на ней ездил 4-ре года, сносить не удалось, ездил везде и всегда, участвовал в соревнованиях, ездил там, где и на влипяти садились. Но это-же не показатель, что она лучше по проходимости чем влипять.

Весной ездил по глубокому снегу увереннее (и дальше), чем на 511-ой. Но после этого я не буду утверждать, что она лучше чем 511, зимой.

оценка должна быть трезвой и с головой.

зы по мне не видно, что я ездил не только по асфальту? [:;)]
ззы предлагаю всёж не заниматься подобной хулой, ибо смысла нет в этом.

ИМXO.
Жека
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дюк:
она лучше по проходимости чем влипять.
Категорически неверное мнение, Я бы сказал так- она не такая как вли 5.
Дюк:
Весной ездил по глубокому снегу увереннее (и дальше), чем на 511-ой
И правильно- она шире намного. А на 235 резине можно вообще проехать по сугробу в 1 метр.
Дюк:
оценка должна быть трезвой и с головой.
[:up]
Дюк:
смысла нет в этом.
А то- совершенно разная резина.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Dizel_dt-75:
Категорически неверное мнение,
[:D] я этого и не говорил, а лишь привёл пример притягивания фактов.
Dizel_dt-75:
А на 235 резине можно вообще проехать по сугробу в 1 метр.
не по всякому и не на всякой. [:;)]

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Kama Flame (Кама-Флейм) (205/70R16)