Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы с электробензонасосом (ЭБН) (инжектор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
375 сообщений на предыдущих страницах
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Сегодня попробую снова поставить 15 А. Посмотрим, что получится.
Итааааак (барабанная дробь)......

Поставил обратно 15 А, и (удар в тарелки) - всё работает. О_о
Нет, наши машины явно обладают душой и интеллектом.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Werewolf2

Рег.: 13.09.2010
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Нива 2131, 2000 и 2010 г.в.

Вопрос, наверное, дурацкий, но любопытство всё же пересилило. При включении зажигания, а соответственно и ЭБН иногда в первое мгновение слышится свист/скрип, далее переходящий в более низкую тональность обычного жужжания ЭБН. С каким звуком вообще должен включаться ЭБН?
Машина почти новая, пробег около 8000, в общем-то ничего не беспокоит. Но по ощущением карбюраторный аналог 2000 г.в. заводится иногда с пол оборота, быстрее, чем инжекторный вариант. Может с моим ЭБН что-то не совсем так? Или всё в порядке, и я зря надумываю себе проблему?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Зря надумываешь. Можешь подождать 2 секунды после того, как включишь зажигание - и только потом крутить стартером.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Werewolf2

Рег.: 13.09.2010
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Нива 2131, 2000 и 2010 г.в.

Это понятно, стартёр я включаю, когда ЭБН уже накачает бензин. Просто кажется, что не остывший карбюраторный двигатель "схватывает" чуть быстрее, чем не остывший инжекторный (считая с момента включения стартёра). Правда я и свечи давно не смотрел... [:roll]
Спасибо, теперь я более спокоен...)
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Werewolf2:
Но по ощущением карбюраторный аналог 2000 г.в. заводится иногда с пол оборота, быстрее, чем инжекторный вариант.
У М-412 у меня тоже, если всё правильно с подсосом и газом сделать, и бензин подкачать, ключ можно было повернуть и тут же отпустить. Если. А инжекторная Нива всегда через один и тот же небольшой интервал после поворота ключа заводится. Так и должно быть: контроллеру, как минимум, нужно определиться в каком положении находится двигатель, а это он может сделать только когда двигатель уже вращается; а уж потом топливо подавать и зажигание включать.
Werewolf2

Рег.: 13.09.2010
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Нива 2131, 2000 и 2010 г.в.

Вот об этом я как-то не подумал... Спасибо, теперь я совершенно спокоен)
redfire

Рег.: 27.03.2011
Сообщений: 31
Откуда: питер
Возраст: 40
Авто: 21214, 2001г

Здраствуйте, подскажите пожалуйста оплавляется предохранитель ЭБН, прошел по всему проводу до бензобака, он без проблем. Предохранитель 15А выбивает, от 20А начинает оплавляться, и растекается за неделю работы машины. Меняю их как расходники, ошибка не зажигается, двиг работает без провалов. Вчем может быть подвох?

Распр впр БоШ, Симы, Коордиант ОФФ, Мозги - вот залог успеха
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 61
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

замерь ток потребления бензонасоса. ( подсоедени амперметр вместо предохранителя)
прим:предохранители--тоже есть левые--которые зделаны из др. материала и не выполняют своей прямой функции--а!-просто греются!(я уже сталкивался с такими!)
kthch

Рег.: 02.08.2008
Сообщений: 5
Откуда: Рязань
Возраст: 76
Авто: ВАЗ-2133100, 2010гв

LADA213100 2010гв. При включении двигателя тахометр может быть на нуле а может и показать обороты КВ, но дергается. При диагностике показало на неисправность датчика оборотов распредвала. Заменил, результатов не дало, даже отсоединил контакт от датчика распредвала, а стрелка тахометра "ведет" себя так же, спасибо

СН
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kthch
Почему в профиле не указан год???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Начитался здесь страхов про неисправность ЭБН. Решил купить прозапас и возить с собой. Они, вроде, разные бывают по установочному месту или одинаковые? Какой у меня не знаю - не пришлось лазить. Посоветуйте, пожалуйста, кому уже пришлось этим заниматься.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

по установочному месту одинаковые, разница в датчике уровня топлива, поплавок датчика на длинную ниву в 2 раза короче, нежели на короткой.....
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Спасибо!

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Санчез

Рег.: 19.01.2012
Сообщений: 9
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 35
Авто: НИВА 21214 2004г.в.

Доброго времени суток!!

В общем проблема с бензонасосом.. При повороте ключа не гудит и не заводится машина... Проверил предохранитель, реле и питание к насосу есть... в чём ещё может быть проблема подскажите пожалуйста!!!???

Дополнительно скажу.. перебои такие случались, но после 5-10 минут кручения стартером он как бы продувался и начинал работать.. После чего я его глушил и иногда насос срабатывал, а иногда потом нет... Постояла она немного, день где то, и опять такая же проблема... Не гудит насос..
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы с электробензонасосом (ЭБН) (инжектор)