Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
390 сообщений на предыдущих страницах
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Dizel_dt-75:
можно по шору померить чтоб даже не деформировать.
[:no]
Не пойдёт.
Твердость мы уже знаем.
Из под шарика металл плывёт в разные стороны, и вот этим-то и связывается твёрдость с прочностью.
(по крайней мере я так понял)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

вва
Что то как то странно вы прочность мерить собрались!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Dizel_dt-75:
Что то как то странно вы прочность мерить собрались!
Не ,не мерить, заценить, хотя-б примерно, прочность.
Точнее, из какого материала сделана, сталь 20, 45, 60?
А НВ сильно связана с сигмой (в) (временным сопротивлением).
Сталь20- 520
Сталь 40- 590-713 и так далее.
и у каждой свой брюнель.
С легированными сложнее -химанализ надо.
Ну уж хоть что-то.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

вва
Так скорее всего хим анализ и надо- поверхностное упрочнение всю картину изменяет

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

[:hello]
Dizel_dt-75
Dizel_dt-75:
Так скорее всего хим анализ и надо- поверхностное упрочнение всю картину изменяет
Таки ты совершенно прав!
Надо примерно 1см куб стружки (по крайней мере, так мне сказали).
Чтот на это не очень...
А что можно ещё сделать?
Для спокойствия-ну хотя-б сравнить 2 метода
Убедится, что не сталь 20 или 30.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

вва
В Италии нет ни стали 20 ни 40, там другие марки по DIN вроде как, на заводе уже сталкивались с этим. Со ступицей меня послали из лаборатории и так уже достал с кулаками и прочей байдой, так что получилось базаром писанулся [:X] , ну хть посадку под подшипник озвучил ещё раз (39,98) подшипник садится туго, но от руки, на старую залетает со свистом и болтается, в общем с виду ступица очень понравилась. [:up] , главное чтобы в эксплуатации не разочаровала.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

вва:
Убедится, что не сталь 20 или 30.
Я ж говорю что поверхностное упрочнение на стали 20 и сталь 30 без него будут отличаться не в сторону сталь 30 - метод какой то абстрактный получается.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Dizel_dt-75
Ну вот всё и решилось.
И не надо крыльями махать.
Den55113
Ничего, мы планируем, а боженька посмеивается над нами

[:)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

вва
[:D]
Хим. анализ проведем когда ступица сломается!(тфу - тфу - тфу)

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Вот тут по твёрдости coram киношка есть,
приборчик интересный такой , пискающий. [:;)]
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4805086#4805086
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

вва
Опять же это не прочность а твердость замеряют.
И прибор этот по роквелу точно не мерит, что то типа ультразвука, ну и переводит!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Dizel_dt-75
Ага! Первая моя реакция такая и была [:D]
Нашёл потом ролик галилео твердомер.
Познавательно.
Алмазная микропризма на 10мкмм погружается,
а ультразвуком контролируют перемещение.
До чего техника дошла!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

вва:
10мкмм
я полагаю это 10 нанометров?
Конечно интересно всетаки НАНОтехнология.
Только это проверка поверхности!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

10 микрометров (микрон)=10 000 нанометров, если чо...

С уважением! Александр
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Dizel_dt-75
Ммм заметил, въедливый какой! [:)]
Рука на клаве дрогнула, а ты и рад [:;)]
Captain
Однако, я ошибся, даж не сразу и увидел [:(]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ступица