Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Уважаемые, я еще не нивовод, но собираюсь стать.
Хочу приобресть длинную Ниву 1,8 инжектор, 5 лс не лишнии, да и крутящий момент вроде бы на более низких оборотах - это плюс.
Но где-то слышал/читал негатив по 1,8. Просветите плиз.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Ну сейчас тебя застращают [:D]
На своем 1,8 (правда, карб) я ничего страшного не увидел за 60 тыс пробега (временами проплыва).
А чего тебе там про него наговорили?
Ну гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя в 1,8i нет вроде бы до сих пор. И будут ли ставить в дальнейшем никто не говорит. Штука вроде хорошая, но и без нее люди живут и бед не знают.

Кста. Что там с фазированным впрыском на Нивах? Завершили переход или нет?

ЗЫ: Про то, что крокодил переламывается никто еще не рассказывал тебе? [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

croc
В 31-ю умнее все же 1,8i
-------------
Смотрю нашего Нижегородского полку прибывает.

Savage
перевели, весной еще.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

А разве 1.8i не фазированный впрыск? Я так понял движки с распределеннм впрыском уже перестали собирать... Или я ашипся?

С уважением Игорь
АКА Vzhik
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

vzhik
Нет. С фазированным впрыском движок 1,7i с контроллером 7.9.7.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

я-бы однозначно брал 1.8. карбовых моторов таких катали 2 штуки на 2120 - хорошо. а фазированный впрыск или нет - это все вопрос экологии, можно любой распределенный впрыск брать, разница в нюансах.
urik@vti:
я-бы однозначно брал 1.8. карбовых моторов таких катали 2 штуки на 2120 - хорошо. а фазированный впрыск или нет - это все вопрос экологии, можно любой распределенный впрыск брать, разница в нюансах.
Эт точно , полностью согласен!
Вот если б поставить 1,6л 16 клапанный, тогда и в тяги не потеряли бы и экономный был бы(можно правда и 1,7 16кл [:oops] ). Но где такие моторчики взять для Нивы...?

Единственно что в длинную Ниву нужно так это усилок руля.
[:hello]
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

У моего крока усилие на руле ничем не отличается от 213-й. По моим ощущениям. Бывает в один день езжу и на своей и не на своей.
а фазированный впрыск или нет - это все вопрос экологии
И немножко экономии. На два пшика за такт меньше будет делать [:D]
Теоретически.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Savage

судя по переднеприводным - фазированный впрыск ничего не дает. во всяком случае попарно-параллельный едет лучше, как ни странно.
а по экономии - может оно и экономит чего, но думаю что погрешности показаний датчиков, например дмрв, всю эту экономию сводят на нет.

я-б выбирал - вообще внимания на то какой впрыск не обращал
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Savage
И немножко экономии. На два пшика за такт меньше будет делать
и время открытия в два раза большее [:)] суть в том что меньше бенза на стенках коллектора и клапанах оседать будет плюс появляется возможность диагностировать пропуски в работе цилиндров а это в евро 3 нужнее всего экология блин
а по сути для крока лучше 1.8 но надо регулировать клапана на 1.7 компенсаторы да и потише он чуток из за этого но и слабее

мышь вездеходная
VJR

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 143
Откуда: Челябинск
Возраст: 55
Авто: 21310i, 2005 - продан.

Из негатива про 1,8 - течь масла из-под клапанной крышки. Но устраняется легко и по гарантии.

С уважением. Владимир.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

течь масла из-под клапанной крышки
В смысле прокладку поменяли и все, или в железе проблема была?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот если б поставить 1,6л 16 клапанный, тогда и в тяги не потеряли бы и экономный был бы(можно правда и 1,7 16кл [:oops] ). Но где такие моторчики взять для Нивы...?


Был опыт приспособить голову от Фиата старого .. блок такой же .. а у Фиатов модели и с 16 клапанами были .. голова в Италии после подготовки стоит около 350 евро ...
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

VJR
Из негатива про 1,8 - течь масла из-под клапанной крышки
Масло течет не оттуда!

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Savage
Две средние шпильки постели РВ сажают на герметик!

Добавлено спустя 1 час 5 минут 30 секунд:
у соседа по гаражу 2131. довольный по самое дальше не куда. а до этого у него была 21213. говорит 31 ая. лучше
[:up] [:up] [:up]

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.
После 214-й мне Крок показался редкостно неповоротливым
Это ощущение два дня максимум , потом уже как на короткой рассекаешь [:D] . Если на машине стоит УР, то вообще ни чего не замечаешь сел и поехал (это я по минивэну Мазде ещё длинней Нивы)
[:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель 21214 1,7i vs 2130 1,8i