Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

12/21/2005, 12:02 PM +03
Уважаемые, я еще не нивовод, но собираюсь стать.
Хочу приобресть длинную Ниву 1,8 инжектор, 5 лс не лишнии, да и крутящий момент вроде бы на более низких оборотах - это плюс.
Но где-то слышал/читал негатив по 1,8. Просветите плиз.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1443
From: Krasnodar
Age: 43
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

12/21/2005, 12:39 PM +03
Ну сейчас тебя застращают [:D]
На своем 1,8 (правда, карб) я ничего страшного не увидел за 60 тыс пробега (временами проплыва).
А чего тебе там про него наговорили?
Ну гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя в 1,8i нет вроде бы до сих пор. И будут ли ставить в дальнейшем никто не говорит. Штука вроде хорошая, но и без нее люди живут и бед не знают.

Кста. Что там с фазированным впрыском на Нивах? Завершили переход или нет?

ЗЫ: Про то, что крокодил переламывается никто еще не рассказывал тебе? [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/21/2005, 12:58 PM +03
croc
В 31-ю умнее все же 1,8i
-------------
Смотрю нашего Нижегородского полку прибывает.

Savage
перевели, весной еще.
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 21
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

12/21/2005, 1:21 PM +03
А разве 1.8i не фазированный впрыск? Я так понял движки с распределеннм впрыском уже перестали собирать... Или я ашипся?

С уважением Игорь
АКА Vzhik
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

12/21/2005, 1:24 PM +03
vzhik
Нет. С фазированным впрыском движок 1,7i с контроллером 7.9.7.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

12/21/2005, 2:58 PM +03
я-бы однозначно брал 1.8. карбовых моторов таких катали 2 штуки на 2120 - хорошо. а фазированный впрыск или нет - это все вопрос экологии, можно любой распределенный впрыск брать, разница в нюансах.
12/21/2005, 3:35 PM +03
urik@vti:
я-бы однозначно брал 1.8. карбовых моторов таких катали 2 штуки на 2120 - хорошо. а фазированный впрыск или нет - это все вопрос экологии, можно любой распределенный впрыск брать, разница в нюансах.
Эт точно , полностью согласен!
Вот если б поставить 1,6л 16 клапанный, тогда и в тяги не потеряли бы и экономный был бы(можно правда и 1,7 16кл [:oops] ). Но где такие моторчики взять для Нивы...?

Единственно что в длинную Ниву нужно так это усилок руля.
[:hello]
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1443
From: Krasnodar
Age: 43
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

12/21/2005, 3:49 PM +03
У моего крока усилие на руле ничем не отличается от 213-й. По моим ощущениям. Бывает в один день езжу и на своей и не на своей.
а фазированный впрыск или нет - это все вопрос экологии
И немножко экономии. На два пшика за такт меньше будет делать [:D]
Теоретически.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

12/21/2005, 4:15 PM +03
Savage

судя по переднеприводным - фазированный впрыск ничего не дает. во всяком случае попарно-параллельный едет лучше, как ни странно.
а по экономии - может оно и экономит чего, но думаю что погрешности показаний датчиков, например дмрв, всю эту экономию сводят на нет.

я-б выбирал - вообще внимания на то какой впрыск не обращал
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 45
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

12/21/2005, 4:34 PM +03
Savage
И немножко экономии. На два пшика за такт меньше будет делать
и время открытия в два раза большее [:)] суть в том что меньше бенза на стенках коллектора и клапанах оседать будет плюс появляется возможность диагностировать пропуски в работе цилиндров а это в евро 3 нужнее всего экология блин
а по сути для крока лучше 1.8 но надо регулировать клапана на 1.7 компенсаторы да и потише он чуток из за этого но и слабее

мышь вездеходная
VJR

Reg.: 3/28/2005
Posts: 143
From: Челябинск
Age: 52
Car: 21310i, 2005 - продан.

12/21/2005, 4:46 PM +03
Из негатива про 1,8 - течь масла из-под клапанной крышки. Но устраняется легко и по гарантии.

С уважением. Владимир.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1443
From: Krasnodar
Age: 43
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

12/21/2005, 6:16 PM +03
течь масла из-под клапанной крышки
В смысле прокладку поменяли и все, или в железе проблема была?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

12/21/2005, 8:37 PM +03
Вот если б поставить 1,6л 16 клапанный, тогда и в тяги не потеряли бы и экономный был бы(можно правда и 1,7 16кл [:oops] ). Но где такие моторчики взять для Нивы...?


Был опыт приспособить голову от Фиата старого .. блок такой же .. а у Фиатов модели и с 16 клапанами были .. голова в Италии после подготовки стоит около 350 евро ...
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 56
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

12/21/2005, 8:48 PM +03
VJR
Из негатива про 1,8 - течь масла из-под клапанной крышки
Масло течет не оттуда!

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Savage
Две средние шпильки постели РВ сажают на герметик!

Добавлено спустя 1 час 5 минут 30 секунд:
у соседа по гаражу 2131. довольный по самое дальше не куда. а до этого у него была 21213. говорит 31 ая. лучше
[:up] [:up] [:up]

За рулем зверь!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

12/22/2005, 8:50 AM +03
G8.
После 214-й мне Крок показался редкостно неповоротливым
Это ощущение два дня максимум , потом уже как на короткой рассекаешь [:D] . Если на машине стоит УР, то вообще ни чего не замечаешь сел и поехал (это я по минивэну Мазде ещё длинней Нивы)
[:hello]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель 21214 1,7i vs 2130 1,8i