Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

12/29/2005, 9:15 PM +03
В занос можно пустить любое авто [:)] Было бы умение и желание [:)]

SuperLAZ

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 9 / 1449
From: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Age: 44
Car: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

12/29/2005, 9:47 PM +03
Это точно.Центр тяжести унивы высокий- опасно-можно перевернуть.Хотя,если колеса подкачать...........
На2141 по сухому, чистому асфальту полицейский разворот ручником запросто делал(с давлением 2 атм.).А вот москвич-408 и ЗАЗ-968 на 2 колеса ставил в повороте. [:rotate]

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ - почта переполнена!
_________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 57
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

1/1/2006, 6:59 PM +03
SuperLAZ:
На2141 по сухому, чистому асфальту полицейский разворот ручником запросто делал(с давлением 2 атм.).
Это ты молодец! [:D] У 41-ого азлыка была болезнь - отрыв балки заднего моста при таком развороте! [:)] А 2 очка - штатное давление на НИВЕ!

За рулем зверь!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/2/2006, 12:54 AM +03
Эээ, с позволения присутствующих [:RWL] я тоже выскажусь про 2131.
(Правда , после того, как её похвалю, в ней сразу что-нибудь накроется, но [:P] )

Итак, про усилитель- не знаю, не знаю, меня все и без усилителя прекрасно устраивает [:)] Как-то вот каждое движение "прочувствованно" :о) Правда , мнение чисто субьективное, ибо эта машина у меня первая. Попробовала недавно порулить микроавтобусом с усилителем: фраза "размахнись рука,разрубись капот об столб" очень подходит [:RWL] прямо хоть одним пальцем рули [:RWL]

Насчет скорости- как раз вчера ночью катались по МКАД, сделали 3 полных круга (кстати, было классно- на протяжении всей дороги-сплошные доморощенные и не очень салюты и каждый раз новые!), так вот- постоянно шли 100, а там, где гаишников точно нет- 120. Ну, конечно, машинерия немного вопила после 100, но все прекрасно слушалось руля [:)]

Насчет "сколько можно всего впихнуть" это да!!!! Полный кухонный гарнитур из Икеи+ еще кучу всего из неё же и , соответственно, старую мебель на дачу. Про рассаду и прочие дачные радости вообще молчу :о)
А как соседи радуются, когда, приехав весной на дачу , видят расчищенную лопатой и колесами дорогу и мою радостную физиономию, которая гарантирует им вытаскивание их завязших машин [:RWL] [:D] [:D]
mayor

Reg.: 11/29/2010
Posts: 220
From: Белгород
Age: 50
Car: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

11/5/2011, 3:14 PM +04
2130 однозначно круче.
Только смотри, он на 92-ом уже не ездит. Минимум 95-й.
Это что касаемо старых двигателей, в них забывали дорабатывать головы под увеличенный объём и степень сжатия повышалась.
Сейчас не знаю, но, навряд кто будет голову фрезеровать в камерах сгорания. Этож, Россея блин!

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 51
Car: Лисапет

11/5/2011, 4:27 PM +04
mayor, ну ты, блин, археолог, такую тему нарыл!
Ога, забывали... Пока поршня впихивали -- помнили, а когда голову ставили -- вдруг резко забывали!
Одна 2131 1.8i уже на 92-м 140 тыщ прошла, в двигатель ещё не лазили. Клапаны первый раз отрегулировали на 93 тысячах, думали, что гидрики стоят!
А сейчас 1.8 вообще не выпускают.
Так что не говори ерунду.

С уважением! Александр
mayor

Reg.: 11/29/2010
Posts: 220
From: Белгород
Age: 50
Car: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

11/5/2011, 11:35 PM +04
Я говорю то что есть.
Если ты мой мотор заставишь на 92-ом ездить, честь тебе и хвала.
А то что один мотор где-то на чём-то. Так я знаю кучу моторов, 1,6 на Нивах, которые на 76-ом откатали по 300тыкм, без ремонта. И что теперь, скажешь что они под 76-й спроектированы??
Тему да, выкопал как никрофил, тут ты прав, затупил. [:)]

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 51
Car: Лисапет

11/6/2011, 3:46 AM +04
Если продолжить тему, то корректно сравнить два этих двигателя не представляется возможным. Я переездил на многих 1.7i на 21214 и 2123, они отличаются друг от друга, как небо от земли. Я ездил и на 1.8i на 2120 и 2131. Тоже совсем разные были моторы.
Такого разгона, как у "Надюхи" я не встречал ни у одной короткой "Нивы", просто самолёт какой-то! А "Крок" -- полная посредственность, тупой, как валенок, хотя машины одногодки (2005-2006) и в движок у "Крока" никогда не лазили, он исправен. Свечи-форсунки-метки ГРМ-компрессию проверяли. Что ему надо, чтоб нормально ехать -- фиг его знает.

С уважением! Александр
shurutov

Reg.: 5/21/2011
Topics / Posts: 2 / 522
From: Красково, Люберецкий р-он
Age: 50
Car: разбита. Совсем разбита :(

11/6/2011, 8:37 AM +04
Captain:
Что ему надо, чтоб нормально ехать -- фиг его знает.
Может правильнее будет: "что ему надо, что НЕнормально ехать - фиг его знает"? [:)]
mayor
Я на 92-м катаюсь, никаких проблем с двигателем не замечено. Машина - 2005 г.в. По ПТС два хозяина до меня. 87 тык на спидометре было, когда брал, уже ~1.8 тык я накатал.

С уважением,
Шурутов Михаил.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

11/6/2011, 9:53 AM +04
вот представь что даже мой с 10% а не 4, как на 2130 увеличенным ходом ито( я не сказалбы )что отказывается ехать на 92ом. Хотя с головкой ничего не делал и степень сжатия улетел за 10. Октан корректор этот вопрос решает, но на 95ом естественно лучше. Может это изза того что я его раскручиваю. А насчёт одного конкретного мотора ктото мог головку перешлифануть или нагара вагон. вот он на 92ом и не работает.

шофёр коней - лось
mayor

Reg.: 11/29/2010
Posts: 220
From: Белгород
Age: 50
Car: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

11/6/2011, 1:13 PM +04
rv3dll:
Октан корректор этот вопрос решает, но на 95ом естественно лучше.
И я том же.
Сам крутил трамблёр долго, по миллиметру, пытался поймать момент что бы поехал, когда по меткам он отказывался. но, экспериментальным путём вышел на 98-й бензин.
з.ы. "отказывается" означает что он хуже едет. но, я не агитирую, просто информацию даю, может кому пригодится. А может кому-то и на 76-ом динамика нравится, дело каждого. [:;)]

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
АдваКот

Reg.: 11/16/2011
Posts: 3
From: Казахстан З.К.О. г.Аксай
Age: 50
Car: 21213 1998г

11/18/2011, 1:01 PM +04
Приветствую, Уважаемые! А может кто сказать: на глаз как можно отличить двигатели 1.8 и 1.7? Смотреть на 'голову' надо, я так понимаю? Что там увидеть и понять? А может какая приблуда нужна,чтобы померить где-нибудь..? Какая? Не ругайтесь сильно. Понимаю, что повторил кого_то. Где-то попадалось раньше, сейчас найти не могу.

Помни! Когда ты на "дне", есть путь только наверх.
mayor

Reg.: 11/29/2010
Posts: 220
From: Белгород
Age: 50
Car: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

11/18/2011, 4:02 PM +04
НИКАК, кроме обозначения на блоке.
У меня на блоке 2130. На 1,7 21213.
Головки одинаковы, по крайней мере визуально, блоки тоже.
Можно ещё высоту блока померить, на 2130 она выше на несколько мм.

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
АдваКот

Reg.: 11/16/2011
Posts: 3
From: Казахстан З.К.О. г.Аксай
Age: 50
Car: 21213 1998г

11/18/2011, 9:00 PM +04
ОГРОМНОЕ, человечесское спасибо, mayor!

Помни! Когда ты на "дне", есть путь только наверх.
Melkiades

Reg.: 4/22/2008
Topics / Posts: 1 / 1371
From: Украина, Мелитополь
Age: 36
Car: 21312 1997 г.в., 1.8К

11/18/2011, 9:05 PM +04
mayor
все верно описал
mayor:
Можно ещё высоту блока померить, на 2130 она выше на несколько мм.
выше на 1,4 мм - проблематично по-быстрому померить
"mayor":
mayor:
У меня на блоке 2130. На 1,7 21213
разные есть блоки, на моем 21213 выплавлено, а номер, на площадке, 2130...
АдваКот
надо мотор отличить 1,8 или 2130? все-же немного разные кострукции
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель 21214 1,7i vs 2130 1,8i