Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пороги (короба): дренаж, ржавчина, дыры, сгнили, заварить

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
195 сообщений на предыдущих страницах
imolodcaya

Рег.: 18.10.2010
Сообщений: 54
Откуда: Таганрог
Возраст: 44
Авто: 21213 2000г.в. Accent 2007г.в.

Просто недавно купил. Теперь ,,изгоняю бесов". Выискиваю косяки и пытаюсь удалить все последствия. Практически изучил все засадные места. Уже и мовилем и ещё всякой бякой на вкус обзавелся
Серый Волк

Рег.: 21.11.2009
Сообщений: 176
Откуда: Ростовская обл
Возраст: 50
Авто: 2131

imolodcaya:
Выискиваю косяки и пытаюсь удалить все последствия
нормальный подход, сам ваяю конфетку из того что есть, да и форумчане всегда помогут дельным советом:hello:

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Коллеги, подскажите пожалуйста, как правильно соединить две части одной детали.

Речь идет о соединителе



Задача - заменить задние полметра этого соединителя, которые сгнили аккурат под площадкой, за которую длинная реактивная тяга крепится к кузову. Целиком менять нет резона, в остальном всё живое.

Вот куплю я новые соединитель, отрежу часть старого.
Перво-наперво, как резать и соответственно потом соединять, под прямым углом 888||888 или или сделать срез по диагонали 888//888?
Мне кажется кажется, что без разницы, хотя с другой стороны, прочность диагонального соединения должна получиться выше.

И второй вопрос, как варить, встык или внахлест? Точками, стежками или сплошным швом?
Предпочтительным видится сварка встык сплошным швом, но шов класть на длинными проходами, а точками, чешуйка к чешуйке, давая металлу остывать.

Я в это дело только вникаю, не пинайте сильно. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ars-techno
Я варил внахлест - делал прорези на месте стыка( можно засверлить) проваривал через прорезь потом сплошняком. Я могу попробовать сфоткать на телефон( фотик в ремонте) и выложить. Кстати прорези делал по всему периметру, варил по прорезям.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Dizel_dt-75:
Я варил внахлест - делал прорези на месте стыка( можно засверлить) проваривал через прорезь потом сплошняком. Кстати прорези делал по всему периметру, варил по прорезям.
А как же снизу, там дренажные отверстия на каждом шагу и фактура вцелом волнистая... Я наверное сверлить буду, в крайнем случае куплю специальный дырокол, он недорого стоит.
Dizel_dt-75:
Я могу попробовать сфоткать на телефон( фотик в ремонте) и выложить.
Сделай пожалуйста, лучше один раз увидеть...
Только когда будешь снимать, подсвети объект чем-нибудь, чтобы четкость была. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ars-techno:
фактура вцелом волнистая
Не понял про фактуру
Ars-techno:
дырокол
Зачем тебе дырокол
Ars-techno:
там дренажные отверстия на каждом шагу
Снизу варил не сплошняком.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Dizel_dt-75:
Зачем тебе дырокол
Есть специальные дыроколы для изготовления отверстий под "электрозаклёпки", чтобы не мучиться дрелью, а щёлк и готово.


Некоторая информация тут:
http://forum.ostmetal.info/showthread.php?t=217021
Dizel_dt-75:
Не понял про фактуру
Еще раз подумал над этим, не суть важно. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ars-techno
Ну мне это некчему. Я болгаркой "ВШШШИК" и надрезы сделал. вразы быстрее дырокола и в десятки раз дрели. Тем более листы использую 1,2- 1,5 мм , для лонжей 2-2,5 мм дыроколом не возьмешь!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Согласен с тобой. По задачам и методику, и инструмент выбирают. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ars-techno
Тем более для разовой заплатки не стоит тратиться. Другое дело работать постоянно.
Про фотки напомни в личку а то могу забыть.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

И еще имеется вопросик.
После сварки щели между соединяемыми деталями рекомендуется замазывать шовным герметиком. Герметик нужен особенный специальный или подойдет акриловый окрашиваемый?
Герметиком щели замазывать до или после грунтовки, то есть класть на металл или грунт? По идее нужно класть на металл, сушить, шлифовать, потом грунтовать и красить...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

специальные шовные типа BODY 999.я сначала обрабатываю преобразователем,потом грунтую,герметиком и краской!
а вообще кто как делает! [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

вопрос!!!!КТО НИБУДЬ ВИДАЛ РЕМ ВСТАВКУ ОТ ПОЛА К ПОРОГУ В ПРОДАЖЕ?

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

BESHENYAGA
Я видел. Даже продавал сам. Только что то не привозили к нам их оооочень давно. самому проще сделать.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Коллеги, а что за ажурной формы прямоугольный элемент гнездится между площадкой крепления реактивной тяги и брызговиком задней арки? Выглядит как полый прямоугольник с круглым отверстием снизу и прямоугольными окнами в вертикальных стенках. При этом одной стороной "наступает" на заднюю отбортовку площадки крепления тяги, чем весьма мешается.
Придется его спилить во время ремонта...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

как всегда ещё одна ненужная запчасть в ниве [:)]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Пороги (короба): дренаж, ржавчина, дыры, сгнили, заварить