Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Прикуривание (в том числе на инжекторе)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/21/2005, 2:58 PM +04
проведите ликбез про + и -
Читаю о прикуривании..
Везде первым подключают плюс.
Вот возник вопрос: есть ли разница в порядке подключения полюсов при прикуривании?
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1322
From: Москва.
Age: 57
Car: 21214-М, 2013 г.в.

10/21/2005, 6:06 PM +04
Когда последний провод подключаешь - проскакивает искра.
Что бы искра не шла на аккумулятор последним присоединяют "-" и не на батарею ,а на "массу", и на кузове.(Лучше на чужом [:;)] )
У меня был случай на "Волге", когда проверяя свечи "на искру" рядом с батареей , от этой искры бабахнул аккумулятор. Видимо, взорвались пары кислоты в банках.Он лопнул на 2 части и электролит потек в низ. Пришлось его быстро снимать и выкидывать.

С уважением, Михаил.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

10/21/2005, 7:21 PM +04
Мне представляется, что можно подключать в любом порядке. А пары серной кислоты по идее взрываться не должны (это же окислы серы и пары воды). Взорваться может водород в смеси 2:1 с кислородом (вспоминаем, что вода - H2O). Смесь так и называется "гремучий газ" и образуется при электролизе воды.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1322
From: Москва.
Age: 57
Car: 21214-М, 2013 г.в.

10/22/2005, 12:16 PM +04
Скорее всего ,наверно ,это был "гремучий газ". И ещё была сильная искра или пробой от выского напряжения.
А,когда "прикуриваешь" или подключаешь АКБ к зарядному устройству, тоже всегда искрит, но такого ,чтоб взорвалось,никогда не было. Кстати, у Нивы АКБ расположен далеко от свечей.

С уважением, Михаил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/23/2005, 6:31 AM +04
ИМХО действительно безопаснее последним подключать – (а отключать первым), меньше шансов + случайно замкнуть на массу.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 47
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

10/23/2005, 10:18 AM +04
может немного не в тему но такой вот случай знакомый на волге 3110 решил проверить вечером на стоянке уровень электролита что подтолкнуло его посветить спичкой незнаю вроде как человек с техобразованием результат 2 месяца в больнице(сильнейший ожог роговицы)и 2 поврежденных авто соседней десятке тоже досталось я после этого отношусь к батарее более внимательно

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/27/2005, 1:46 PM +04
Где-то читал что подключать правильно по кругу: + к больному, + к донору, - к донору, - к больному (на корпус подальше от АКБ), снимается в обратном порядке.
054026

Reg.: 1/3/2005
Posts: 42
From: 192.168.0.1
Age: 70

10/27/2005, 2:15 PM +04
ZMEY:
... + к больному, + к донору, - к донору, - к больному ...
это просто, чтобы ходить меньше ;-)
главное - начинать с + а не с - , меньше вероятность замкнуть + на массу ИМХО

Александр
НН
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 50
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

10/31/2005, 3:23 PM +03
ALER
Взрываются, ещё как... видел лет 6 назад как один товарисч подключая акк.с вывернутыми пробками(уже не помню зачем он их вывернул) к зарядному устройству, устроил нешуточный Б.А.Б.А.Х прямо в своём гараже с расплёскиванием электролита по стенам, машине и зрителям.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

10/31/2005, 3:45 PM +03
Тёма
Повторю, что взрываются не пары серной кислоты, а продукты электролитического разложенимя воды: водород и кислород, т. е. гремучий газ

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 50
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

10/31/2005, 3:51 PM +03
ALER
Сорри читал бегло... я думал ты отрицаешь возможность взрыва Акк. в целом... а про пары то понятно...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/18/2006, 10:45 AM +03
вчерась вечером заводил сестру (зубила карбюратор), у меня инжектор. заводил через прикуриватель. вроде все нормально никаких проблем, потом знакомые владельцы инжекторных машин начали кричать, что инжекторной машиной ни в коем случае нельзя давать прикуривать. так ли это и почему?
1/18/2006, 10:50 AM +03
В разных пособиях написано, что не рекомендуется. Что надо снять свои клеммы с АКБ и так - голым АКБ давать прикуривать. Но я давал как всегда, - этих премудростей еще не знал, причем достаточно мощной машине. Впоследствии никак себя не проявило. Машина была предыдущая - все посты в этом форуме уже по новой. [:?]
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 37
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

1/18/2006, 10:54 AM +03
заводил и ниву, и с нивы - пока ездит :-)

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
WhiteDog

Reg.: 1/25/2005
Topics / Posts: 7 / 261
From: Видное МО
Age: 47
Car: Peugeot 308,2011, Subaru Forester,2009

1/18/2006, 11:10 AM +03
Ну не знаю.... На инжекторе и сам прикуривал и давал прикуривать..
И ничего страшного не произошло.

Skype Y.J.D.

На свете нет ужаснее напасти,Чем идиот, дорвавшийся до власти (с)Филатов
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Прикуривание (в том числе на инжекторе)