Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Прикуривание (в том числе на инжекторе)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
45 сообщений на предыдущих страницах

PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 945
Откуда: Оренбург
Возраст: 39
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

22.01.2016, 18:08
Бармалей:
Что скажу-помогал мне данный гаджет уже не раз,самая низкая температура минус 29,при этом штатная батарея была севшая(или замёрзшая)до состояния,когда втягивающее переходит в режим швейной машинки.
Если следить за АКБ и не доводить ее до такого состояния, то и дополнительные чудо-гаджеты не понадобятся.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)

Бармалей

Рег.: 15.05.2010
Сообщений: 507
Откуда: Архангельск
Возраст: 47
Авто: 21310,2006г.в 1,8i

22.01.2016, 19:15
PinkFloyd:
Если следить за АКБ и не доводить ее до такого состояния, то и дополнительные чудо-гаджеты не понадобятся.
Согласен,но...Это,конечно,офф,но мне до работы ехать 10 мин,там машина стоит 12-14часов,т.е успевает промёрзнуть,и обратно.Итого-холодные запуски,фары,печки,обогревы-разве она зарядится за такой пробег?Зарядное,конечно,есть,но таскать каждые 2 дня домой-ну не знаю,мне неохота!
P.S Автобус не предлагать,он идёт окружными путями,и дорога займёт 1,5-2ч.

NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 455
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 29
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г

22.01.2016, 20:57
Бармалей
а куда оно подцепляется в прикуриватель или на клеммы
и если не трудно может как нибудь снимешь видос
как это все работает

Лада 4x4 3D М-ка
с мозгами BOSCH 7.9.7
резиной Cordiant OFF-ROAD 215/65/16 на K&K титан тех
"остальные подробности на драйв 2"

Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 602
Откуда: С-Петербург
Возраст: 55
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

22.01.2016, 21:06
sir_KYNT:
за такие деньги проще купить акб ампер на 55 - 60 тыс за 3
Так действительно проще и дешевле. Вожу запасной акк постоянно. И летом выручает, если фары забыл выключить, и зимой при морозе только он и позволяет завестись, т.к уношу в тепло. Периодически подзаряжаю. И прикуривать замороженным бедолагам даю этим акком, свою машинку берегу.

Multitronics SL-50V

NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 455
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 29
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г

22.01.2016, 21:56
Kesha
Правильное решение , еще бы пусковые не китайский и вообще ШИК [:super]

Лада 4x4 3D М-ка
с мозгами BOSCH 7.9.7
резиной Cordiant OFF-ROAD 215/65/16 на K&K титан тех
"остальные подробности на драйв 2"

<alex>

Рег.: 10.09.2015
Сообщений: 47
Откуда: ХМАО
Возраст: 36
Авто: 21214/2015

22.01.2016, 22:24
АЛЕР:
Интересная статья (увы, на Фишках) про джамп-стартеры: http://fishki.net/auto/1821352-t…om-akkumuljatore.html?from=trend
у меня как раз такой джампер, нормально заводит, единственный минус, зимой его в машине не оставишь, нужно с собой носит и контролировать заряд. А так если что можно сотовый, комп подключить.
А так раньше давал прикурить, как здесь и пишут, сначала + потом минус...

PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 945
Откуда: Оренбург
Возраст: 39
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

22.01.2016, 22:50
Бармалей:
Зарядное,конечно,есть,но таскать каждые 2 дня домой-ну не знаю,мне неохота!
Какие "каждые 2 дня"? Ну у меня до работы не 10, а минут 15-20. За зиму я всегда максимум 1 раз подзаряжал, и то страховочно, когда впереди "маячили" морозы. У тебя по ходу или аккум полумертвый, или с генератором проблема.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Прикуривание (в том числе на инжекторе)