Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Прикуривание (в том числе на инжекторе)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
45 older posts on previous pages
NIVANGER

Name: Илья
Reg.: 12/20/2009
Posts: 468
From: РБ Уфа
Age: 31
Car: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

1/22/2016, 9:56 PM +03
Kesha
Правильное решение , еще бы пусковые не китайский и вообще ШИК [:super]

Лада 4x4 3D М-ка
с мозгами BOSCH 7.9.7
резиной Cordiant OFF-ROAD 215/65/16 на K&K титан тех
"остальные подробности на драйв 2"
<alex>

Reg.: 9/10/2015
Posts: 47
From: ХМАО
Age: 38
Car: 21214/2015

1/22/2016, 10:24 PM +03
АЛЕР:
Интересная статья (увы, на Фишках) про джамп-стартеры: http://fishki.net/auto/1821352-t…om-akkumuljatore.html?from=trend
у меня как раз такой джампер, нормально заводит, единственный минус, зимой его в машине не оставишь, нужно с собой носит и контролировать заряд. А так если что можно сотовый, комп подключить.
А так раньше давал прикурить, как здесь и пишут, сначала + потом минус...
PinkFloyd

Reg.: 8/15/2009
Posts: 943
From: Оренбург
Age: 41
Car: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

1/22/2016, 10:50 PM +03
Зарядное,конечно,есть,но таскать каждые 2 дня домой-ну не знаю,мне неохота!
Какие "каждые 2 дня"? Ну у меня до работы не 10, а минут 15-20. За зиму я всегда максимум 1 раз подзаряжал, и то страховочно, когда впереди "маячили" морозы. У тебя по ходу или аккум полумертвый, или с генератором проблема.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 26 / 3496
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

12/5/2019, 1:26 PM +03
правильная последовательность подсоединения проводов в процессе прикуривания:
I.Соединяем положительный (+) пусковой провод с положительным (+) выводом батареи-донора, а затем — с положительным (+) выводом разряженной батареи.
II.Соединяем отрицательный (-) пусковой провод с отрицательным (-) выводом вспомогательной батареи, а затем — с рымом для поднятия силового агрегата или иным «металлом». Если доступа к «металлу» нет, соединяем его с (-) выводом батареи помирающего автомобиля.
III.Убеждаемся, что провода не касаются лопаток вентилятора и прочих подвижных деталей двигателя.
IV.Пытаемся пустить капризный мотор. Если успешно, то отсоединяем отрицательный провод (сначала от ожившего автомобиля, затем от батареи-донора), а затем положительный провод в той же последовательности.
V.Даем двигателю поработать — не глушим его сразу. Пусть подзаряжает штатную АКБ.
VI.Пытаемся осознать причину неработоспособности штатной батареи

Доп.Советы
Можно «прикуривать» и от отдельной батареи, и от непритязательных машин с несложной электрикой — варианты есть. Но при этом в любом случае желательно не допускать банальных ошибок. Вот основные из них.
1.Не надо давать прикурить владельцу автомобиля, стартер которого нормально крутился, пока не посадил батарею в ноль, но мотор при этом так и не завел. Тут дело не в ампер-часах, а в неисправности, которую надо устранять. В противном случае ваша АКБ тоже сядет — только и всего.
2. Не пытайтесь пускать автомобиль, родная батарея которого явно мощнее вашей. В жару такой номер еще может прокатить, поскольку требуемый ток не будет заоблачным. А вот на морозе батарейка малолитражки вовсе не обязана выдавать ток для прокрутки холодного многолитрового дизеля.
3. При подсоединении проводов не нужно первыми соединять «минусы». Конечно, на бумаге разницы никакой, а вот на живых машинах она есть. Дело в том, что если при соединенных минусах вы нечаянно заденете плюсовым проводом любой металлический элемент одной из машин, то получите в подарок фейерверк, искры, дым… А то и пожар — если уронить плюсовой провод куда-то в моторный отсек, где он, по закону подлости, застрянет… Но вот если первыми соединить плюсы, то подобная вероятность практически исключена: разве что вы уроните минусовой провод в точности на плюсовую клемму…
4.Во избежание пожара применять исключительно толстые провода!
5.При подключении минусового провода на капризном автомобиле не соединяйте его, по возможности, с минусовой клеммой АКБ. Постарайтесь отыскать под капотом металлическую часть двигателя — например, рым для поднятия силового агрегата. В этом случае сопротивление на пути тока до стартера несколько сократится. Правда, найти подходящий металл под современным капотом — задача не из легких: все закрыто пластмассовыми щитками… Иногда приходится слышать, что подобное подключение уменьшает взрывоопасность вследствие газовыделения помирающей батареи, надо верить в народную мудрость.
6.Не позволяйте посторонним подсоединять пусковые провода: делайте все сами! Лично убедитесь в том, что кабели не касаются лопаток вентилятора и иных подвижных деталей двигателя. Несколько раз проверьте, что никакой добрый человек не перепутал полярность подключения.
7.Не отсоединяйте при прикуривании клемму с аккумулятора машины-донора. Почему-то этот совет вызывает ожесточенное неприятие у ряда спорщиков. Но дело в том, что навороченная современная машина может растолковать такое отключение как аварийную ситуацию и заблокирует все на свете до вмешательства сервисменов. Впрочем, с простыми автомобилями такое отключение проходит спокойно. Если не считать магнитолу, которая может обидеться…
8.Не пытайтесь перед прикуриванием пускать мотор на машине-доноре. Во-первых, особого проку от этого все равно не будет: львиную долю нагрузки принимает на себя батарея. Во-вторых, как мы уже отмечали, электронные блоки иногда обижаются на «чужеродные организмы» — часто приходится читать про всплески, броски, перепады и т.п. Поэтому лучше не рисковать здоровьем донора, даже если вы полагаете, что ему ничего не угрожает.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1407
From: Санкт-Петербург
Age: 73
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

12/5/2019, 3:30 PM +03
8.Не пытайтесь перед прикуриванием пускать мотор на машине-доноре. ..... часто приходится читать про всплески, броски, перепады и т.п. Поэтому лучше не рисковать здоровьем донора, даже если вы полагаете, что ему ничего не угрожает.
Поддержу. Проверил один раз на себе. Результат - угробил "свой" регулятор напряжения.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Прикуривание (в том числе на инжекторе)