Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Рвет резину сайлент блоков реактивных тяг и "косточек"

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Alex_P

Reg.: 11/20/2005
Topics / Posts: 12 / 438
From: Москва, Ясенево
Age: 37
Car: Нивы, УАЗы, Nissan, Infinity, VW, Honda

7/10/2006, 1:23 AM +04
Уже два комплекта сайлентов сменил. Задняя подвеска - почти полный стандарт, только лифт 5см. Через 500 км вырывает/скручивает резину сайлент блоков. Геометрия хода подвески нормальная.
Это сайленты бракованные или еще что?

ЗЫ: Поставлю полиуретановые.
Tweaker

Reg.: 12/28/2004
Posts: 134
From: Москва
Age: 49
Car: Шнива

7/10/2006, 10:26 AM +04
Неправильно затягиваеш болты, надо на яме на стоячей машине, а не на подъемнике.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Alex_P

Reg.: 11/20/2005
Topics / Posts: 12 / 438
From: Москва, Ясенево
Age: 37
Car: Нивы, УАЗы, Nissan, Infinity, VW, Honda

7/10/2006, 10:30 AM +04
Отнюдь. Затягиваю на яме положенным моментом, да еще под небольшой нагрузкой.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 92 / 4492
From: Москва, САО
Age: 40
Car: Шнива 2016 г.в. 90 ткм

7/10/2006, 10:32 AM +04
Alex_P
Скорее всего износ проушин тяг, т.е. туда куда сайленты вставляються...

У меня, допустим, на коротких тягах проушины стали такие тонкие, что они немного деформировались - тяга "вдавилась" в проушину и изнутри образовался бугорок, который рвал сайлентблоки (у меня проушины к коротким тягам приварены "встык", а на длинных вставлены в сплюснутуя часть тяги и с ними проблем нет, всё еще заводское)...

Видно в след. раз придеться короткие тяги менять всборе....

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 37
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

7/10/2006, 10:47 AM +04
Alex_P
Ездить спокойней надо [:P] [:P] [:P] [:;)]

Добавлено спустя 48 секунд:

И ставь полиуретановые как я тебе ранее говорил, они более живучие

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Alex_P

Reg.: 11/20/2005
Topics / Posts: 12 / 438
From: Москва, Ясенево
Age: 37
Car: Нивы, УАЗы, Nissan, Infinity, VW, Honda

7/10/2006, 3:26 PM +04
Lomonosov:
Alex_P
Скорее всего износ проушин тяг, т.е. туда куда сайленты вставляються...

У меня, допустим, на коротких тягах проушины стали такие тонкие, что они немного деформировались - тяга "вдавилась" в проушину и изнутри образовался бугорок, который рвал сайлентблоки (у меня проушины к коротким тягам приварены "встык", а на длинных вставлены в сплюснутуя часть тяги и с ними проблем нет, всё еще заводское)...

Видно в след. раз придеться короткие тяги менять всборе....
Тяги и менял в сборе :-).
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рвет резину сайлент блоков реактивных тяг и "косточек"