Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Рвет резину сайлент блоков реактивных тяг и "косточек"

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

Уже два комплекта сайлентов сменил. Задняя подвеска - почти полный стандарт, только лифт 5см. Через 500 км вырывает/скручивает резину сайлент блоков. Геометрия хода подвески нормальная.
Это сайленты бракованные или еще что?

ЗЫ: Поставлю полиуретановые.
Tweaker

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Шнива

Неправильно затягиваеш болты, надо на яме на стоячей машине, а не на подъемнике.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

Отнюдь. Затягиваю на яме положенным моментом, да еще под небольшой нагрузкой.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Alex_P
Скорее всего износ проушин тяг, т.е. туда куда сайленты вставляються...

У меня, допустим, на коротких тягах проушины стали такие тонкие, что они немного деформировались - тяга "вдавилась" в проушину и изнутри образовался бугорок, который рвал сайлентблоки (у меня проушины к коротким тягам приварены "встык", а на длинных вставлены в сплюснутуя часть тяги и с ними проблем нет, всё еще заводское)...

Видно в след. раз придеться короткие тяги менять всборе....

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Alex_P
Ездить спокойней надо [:P] [:P] [:P] [:;)]

Добавлено спустя 48 секунд:

И ставь полиуретановые как я тебе ранее говорил, они более живучие

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

Lomonosov:
Alex_P
Скорее всего износ проушин тяг, т.е. туда куда сайленты вставляються...

У меня, допустим, на коротких тягах проушины стали такие тонкие, что они немного деформировались - тяга "вдавилась" в проушину и изнутри образовался бугорок, который рвал сайлентблоки (у меня проушины к коротким тягам приварены "встык", а на длинных вставлены в сплюснутуя часть тяги и с ними проблем нет, всё еще заводское)...

Видно в след. раз придеться короткие тяги менять всборе....
Тяги и менял в сборе :-).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рвет резину сайлент блоков реактивных тяг и "косточек"