Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/25/2006, 2:53 PM +03
Многие сталкивались с проблемой не точности показаний приборов.
У меня проводка от 2121, панель от 21213.... реально показывает только спидометр :)...вроде как мусора с " прибором " при 90 км. не останавливают [:)]
Может есть реальное решение как " подружить " проводку и панель с приборами ?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

3/25/2006, 2:56 PM +03
холодок
Повтори схему 21213 в части подключения приборки. Всякие датчики, вроде, такие же...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/23/2006, 11:41 AM +04
был у электрика вчера. Говорит проблема именно в плате тахометра, а всё идёт через него на остальные приборы. Разобрал, снял надо выяснить которая радио-деталь " врёть ". Вопрос : как панели различаются ? Рижская или Владимирская ??? Разные схемы платы тахометра. Пока на работе надо сделать...
По FAQ-у вроде как из новой Венгерки... но электрик проверенный ! Давно знаю, сечёт в своём деле. По его словам плата не тот ток выдаёт, что нужно. Может у меня панель одна, а плата тахометра с Другой ?
Панель чёрная, подсветка сверху общая, зелёная. Все шкалы белые.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/23/2006, 10:51 PM +04
В статье комбинации приборов описано, как различаются венгерская и владимирская. Взаимозаменяемости между ними нет никакой. Но белые шкалы... А у тебя не рижская?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/23/2006, 11:31 PM +04
У рижской нет общей подсветки сверху, вроде бы. Там только шкалы и стрелки подсвечиваются.
4/25/2006, 12:20 AM +04
поменял стабилизатор напряжения на плате тахометра ( кренку ). На выходе получилось 9,8 V. Поставил обратно. Всё одно брешуть приборы, но меньше :).
Вывод : новую панель, потому как те " умельцы", что её переделывали изначально... много " наумелили " :).... трудно все хвосты " подчистить ". Там много чего переделанно...
Но новая тысячи полторы стоить будет.... лучше уж гранату купить за эти деньги :).
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/25/2006, 12:32 AM +04
Вообще-то, КРЕНка стоит на венгерской панели. 9,8 - нормально, там 10-вольтовый стабилизатор, и на венгерской показометры питаются от ее выходного напряжения.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/25/2006, 1:45 AM +04
я распечатал схемы.Знаю. Я ж говорю, вся лажа в том, что изначально с приборкой нагородили блин...
4/25/2006, 1:55 PM +04
Подскажите пожалуйста кто-нибудь заморачивался с установкой торпеды 2121 в 21214. Каковы мои шансы на успех. Приборы будут работать? Очень она мне нравится. Хочу сделать переходник с использованием колодок от штатной панели и стандартных ответников 2121. Функции лампы проверки инжектора возложу не бывший подсос.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/25/2006, 3:10 PM +04
vovchik
Поиск по слову "торпеда" сразу вывел меня на две темы:
https://www.niva4x4.ru/p/WZUJ-m6GRoatECnafdXd7A
https://www.niva4x4.ru/p/wtuz3dWIRCenW1a-6kfd3g
В обоих проблема: трескается торпеда 2121... Упоминается то же самое и в теме https://www.niva4x4.ru/p/cuCeV24URQWUhBZQlfo8dQ (во втором посте).

А оно тебе надо?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/25/2006, 4:02 PM +04
Дык ключевое слово в посте имеется. Нравится она мне очень. Торпеда в сборе имеется не полопавшаяся ну конечно есть мелкие дефектики. А в случае неудачи или порчи внешнего вида всегда есть возможность вернуться к оригиналу. Для этого и упоминал про переходник. Оторву от старой разгромленной комбинации красную и белую колодки, руководсвуясь схемой переподключу контакты от панели 2121, и поставив ее на место воткну как обычную.
Вопрос - идентичны - ли крепежные места, подойдет-ли воздуховод со стороны присоединения к коробке воздухопритока.
4/25/2006, 4:18 PM +04
Я себе тоже поставил на 21 полностью торпеду от 213 и сделал все датчики все работает и все лампочки работают вот воздуховод придется доделывать я восползовался термоусадочными трубками большого деаметра а крепеж к корпусу весь подходит. [:super]
Сапер

Reg.: 3/7/2006
Topics / Posts: 15 / 299
From: СПб Удельная
Age: 53
Car: 21214

9/10/2007, 7:40 PM +04
решил перебрать проводку. чертовски хочеться все то что болтается под торпедой аккуратно уложить и сожгутовать по гофрам. и еще для предохранителей и реле решил взять панель от 10-ки и запрятав ее в герметичный ящик(или корбку целиком от Скорпио) установить под капотом,а мозги поднять под торпеду. Кто-нибудь делал что-либо подобное? Если да то какие ждут камни.
10/7/2007, 10:20 PM +04
Никто-таки не ответил. А я все-таки вкорячил под капот коробку от Скорпа влезли все предохранители и релюхи и под торпедой теперь порядок. О как.

Главное ввязаться в бой, а там посмотрим
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 45
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

10/8/2007, 9:35 AM +04
Сапер
Фотки давай! [:hello]

С уважением, SVA
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Переделка панели и проводки.