Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
510 сообщений на предыдущих страницах
mix

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 2
Откуда: ЛОБНЯ
Возраст: 46
Авто: 2129 95г.в.

не лесенка не заместо дверей [:D] это 31029 а вес больше на 3-4 кг (лесенка)
.:werewolf:.

Рег.: 11.08.2009
Сообщений: 42
Откуда: Пушкино
Возраст: 44
Авто: 21213, 1999г. BFG AT 215

Ну вот, статейка в FAQ-е по багажнику из моего поста выше по тексту готова и выложена:
http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/podgmash/exp.htm

Учите сопромат! Не всегда ломается там, где тонко!!! Хотя, лучше, чтобы вообще не ломалось...
Полковник

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 139
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214, 2003 г.

.:werewolf:.:
У меня вот такой получился:
Брат, выручай! Извиняюсь за офф-топ, сегодня варил скамейку, тоже инвертором, материал профильная труба 40х20х2. Исплевался весь - уже и электрод взял 2, ток выставил как положено - либо прожигает, либо шлаком все забивает. Уже лежит труба на экспедиционник - 20х20х2, с ужасом думаю - нафига связался! Я сам варю не так давно, но с электродом 3 я лучше намного управлялся. Что делать, весь интернет перелопатил, везде одна физика? Какие там нюансы с такой тонкой трубой?

Расступайтесь, пузотерки! Лягушонка в коробченке едет!
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

О земляк [:hello] , я тоже Воронежский [:)]
Проверь полярность, напругу в сети (при плохой напруге начинаются такие цирки), какие электорды?
Варить лучше 2, тогда практически не тянет трубы. Можно и 3, но тянет трубу и ток нужно выставлять меньше чем положенно, что б не палило.
Скорее всего проблемы с напряжением. Я на даче то же страдал, один раз вообще варить отказывался только искры, оказалось 150В в сети [:shock]

4WD -это диагноз!
Полковник

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 139
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214, 2003 г.

Игорёк:
Проверь полярность, напругу в сети (при плохой напруге начинаются такие цирки), какие электорды?
Здорово, земляк! Вот с полярностью я лопухнулся - привык на толстом металле плюс на деталь давать. А вчера уже поздно вечером нашел, что тонкий металл надо варить с минусом на деталь, тогда там температура ниже, и его не прожигает. Электроды АНО-21, никогда на них не жаловался. А вот с напругой и правда надо посмотреть, хотя я на даче варю вообще без проблем, несмотря на то, что сеть там вообще слабенькая.

Расступайтесь, пузотерки! Лягушонка в коробченке едет!
.:werewolf:.

Рег.: 11.08.2009
Сообщений: 42
Откуда: Пушкино
Возраст: 44
Авто: 21213, 1999г. BFG AT 215

Полковник
Ну вот, тебе уже все и рассказали... [:)]
Но, кстати сказать, у меня поначалу тоже такая фигня была, то прожгу, то шлак... Само прошло как-то, видимо приноровился...
Мне когда-то дядька один умный простой совет по сварке дал - вари, говорит, много и часто, само придет. И он был прав!
И еще, кстати - я варил этот профиль с плюсом на детали...

Учите сопромат! Не всегда ломается там, где тонко!!! Хотя, лучше, чтобы вообще не ломалось...
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

В принципе да, чем больше варишь тем лучше получается [:D]
Я варю + на корпус даже 2мм метал и всё ОК.
Плохая напруга чувствуется при сварке тонких деталей, мало тока - не варит, много - прожигает. При сварке толстых деталей (при плохом напряжении) проще, дал чуть больше тока и варишь.
Вчера у меня брат варил профиль 2мм под моим руководством(я ногу повредил), ни чего так получается правда пару мест переваривал (навалил туда шлака).
Попробуй варить змейкой, т.е. туда сюда водишь электрод поперёк шва, чуть меньше ток и электрод как бы прижимать к металлу.
Я варю Монолитом, варят без нареканий, даже лучше чем потоновские. Варил как-то АНО-21 плевался долго, пока пачка не закончилась. Кстати ими по моему лучше на обратной полярности варить. Не так выпендриваются.

4WD -это диагноз!
Полковник

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 139
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214, 2003 г.

Да, спасибо всем за советы. Сегодня минус кинул на деталь, напруга 230 В - счастье, а не сварка! Ни разу не прожег, болгаркой зачищаешь шов - монолит!

Расступайтесь, пузотерки! Лягушонка в коробченке едет!
BarmaleYka

Рег.: 20.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 10
Откуда: Воронеж
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

мужики нет времени тему перечитывать! Дайте чертеж экспедиционника!!
.:werewolf:.

Рег.: 11.08.2009
Сообщений: 42
Откуда: Пушкино
Возраст: 44
Авто: 21213, 1999г. BFG AT 215

у меня чертежей нет. Ну а схему ты сам нарисовать за пять минут сможешь.

Учите сопромат! Не всегда ломается там, где тонко!!! Хотя, лучше, чтобы вообще не ломалось...
Полковник

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 139
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214, 2003 г.

Основной размер на короткую Ниву - 1500х1300. Я тоже как умная маша чертеж себе начертил и все просчитал, но в процессе изготовления вносятся неизбежные коррективы - где хотел скос 5 см делать, сделал 10, а следовательно поплыло все дальше. Единственное что радует, что за заданную массу я не вышел, вес багажника без передней люстры и задних фонарей - 15 кг.

Расступайтесь, пузотерки! Лягушонка в коробченке едет!
жЭка

Рег.: 11.12.2008
Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 лифт ,31 лапти, лапата, лебедка, шнорхель, А рычаг, подрпмник РК и КПП, железный РПМ...

сварил багажник ещё зимой и вот решил тоже похвастаться [:rotate]
вес багажника 6-8кг вазил на нём около ста кг
P1350105.JPG
P1350105.JPG
P1350107.JPG
P1350107.JPG
P1350109.JPG
P1350109.JPG
BarmaleYka

Рег.: 20.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 10
Откуда: Воронеж
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

а какие крепления лучше для багажника? самодельные мутить? или на авторынках искать что то похожее?
Полковник

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 139
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214, 2003 г.

BarmaleYka:
а какие крепления лучше для багажника? самодельные мутить? или на авторынках искать что то похожее?
Ты уже тут? Я скоро выложу фотки на нашем форуме, но пока остановился на таком варианте - две покупные палки с авторынка, внутрь для усиления профиль квадратный вставить. Отверстия, болты.

Расступайтесь, пузотерки! Лягушонка в коробченке едет!
.:werewolf:.

Рег.: 11.08.2009
Сообщений: 42
Откуда: Пушкино
Возраст: 44
Авто: 21213, 1999г. BFG AT 215

По поводу крепления к рыночному "муравью" статейка в FAQ:
http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/pricepy/mur.htm

Испытания [:D]

Учите сопромат! Не всегда ломается там, где тонко!!! Хотя, лучше, чтобы вообще не ломалось...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Экспедиционный багажник