Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
465 сообщений на предыдущих страницах
Apple

Рег.: 26.12.2008
Сообщений: 42
Откуда: Брянск
Возраст: 42
Авто: Toyota corolla 1990 ВАЗ 2121 93г

Эт ж скока вы собираетесь на него нагрузить, что интересуетесь крепостью сварного шва? Вы еще загните про предварительный и сопутствующий подогрев, сварочники ESAB и Ультразвуковой контроль сварного шва. [:)]
Имха (как инженера сварщика) вполне достаточно и обычного полуавтомата или мр-3.
CypukaT

Рег.: 11.09.2009
Сообщений: 11
Откуда: Spb
Возраст: 39
Авто: 21213, 99г

Водостоки быстрее оторвутся или стойки сомнутся, чем сварной шов там умрет )))))
barracud a

Рег.: 13.10.2009
Сообщений: 90
Откуда: М/О Балашиха
Возраст: 48
Авто: 21214

что то вы батенька не совсем понимаете в прочности шва а из этого можно сделать вывод что вы не когда не видели летающих багажников когда он отрывается и продолжает движение дальше. когда машина на котором он находился, движется уже абсолютно в другом направлении.

Ford Explorer 94г. BFG 35x12.5R15.
Полковник

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 139
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214, 2003 г.

Apple:
Эт ж скока вы собираетесь на него нагрузить, что интересуетесь крепостью сварного шва?
Много грузить не собираюсь, но не хочется видеть
barracud a:
летающих багажников
)))
Я когда тренировался в сварке, пробовал варить разные детали, а потом проверял прочность сварки кувалдометром. На первых порах было плохо, потом лучше, потом еще лучше. Однако попросил знакомого сварить те же детали полуавтоматом, на поверку кувалдой оказалось, что полуавтомат лучше варит. А может сварщик такой?

Расступайтесь, пузотерки! Лягушонка в коробченке едет!
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Полковник:
А может сварщик такой?
Сварщик такой. Инвертор варит вполне достойно уж по прочности точно (очень смущает тест кувалдой, это уж совсем начинающим надо быть) У полуавтомата единственный плюс это внешний вид шва, ну и как следствие его герметичность (но тут это не важно). Хотя опытный сврщик и это легко сможет опровергнуть.
Вывод:
не парься, вари инвертором.
CypukaT

Рег.: 11.09.2009
Сообщений: 11
Откуда: Spb
Возраст: 39
Авто: 21213, 99г

barracud a:
что то вы батенька не совсем понимаете в прочности шва а из этого можно сделать вывод что вы не когда не видели летающих багажников когда он отрывается и продолжает движение дальше. когда машина на котором он находился, движется уже абсолютно в другом направлении.
Ну за данный девайс я вообще не переживаю по такому поводу, никуда не улетит точно.) [:;)] [:;)]
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

fedor(rus)
Я хоть и на профи сварщик, но если знать как правильно варить электродами. То швы получаются очень хорошие. [:P]
http://exp4x4.3dn.ru/_pu/0/43315.jpg
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Pilot:
То швы получаются очень хорошие
Ты их не показывай обладателям полуавтомата с током до 250А [:;)]
Не забывай я говорил о красивости [:P]
Apple

Рег.: 26.12.2008
Сообщений: 42
Откуда: Брянск
Возраст: 42
Авто: Toyota corolla 1990 ВАЗ 2121 93г

Летающие багажники обычно отстыковываются от водостоков. Это и есть самое слабое место конструкции. Могу допустить, что один, ну даже пара, сварных швов лопнут (опять же не швов а металл в околошовной зоне бо сварной шов ВСЕГДА прочнее основного металла). Фиг когда он полетит, будет болтаться, дребезжать, но не полетит. На стандартном багажнике у меня складывались две стойки по одному борту (ну, нагрузил 140 кг железа), багажник лег на крышу, сделал вмятину и я преспокойно доехал до пункта назначения. Багажник остался сверху.
CypukaT

Рег.: 11.09.2009
Сообщений: 11
Откуда: Spb
Возраст: 39
Авто: 21213, 99г

то до 3мм варю полуавтоматом 160А, то что толще плазменно-дуговой сваркой
Привет Вам от мастера)
barracud a

Рег.: 13.10.2009
Сообщений: 90
Откуда: М/О Балашиха
Возраст: 48
Авто: 21214

CypukaT:
плазменно-дуговой сваркой
Имееться в виду наверно TIG

Ford Explorer 94г. BFG 35x12.5R15.
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

barracud a
На сколько мне помнится TIG- это электро дуговая сварка, тугоплавким электродом в нейтральной среде.
А плазма это PAW. Где электрод заменен струей газа разогретой дугой до плазмы, а инертный или защитный подается отдельно.


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
barracud a

Рег.: 13.10.2009
Сообщений: 90
Откуда: М/О Балашиха
Возраст: 48
Авто: 21214

ну ну очень интересно не просветите по подробние.

Ford Explorer 94г. BFG 35x12.5R15.
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

barracud a
а поподробнее добро пожаловать к нам на металический форум. тема про багажник, а не про сварочное оборудование.


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
Apple

Рег.: 26.12.2008
Сообщений: 42
Откуда: Брянск
Возраст: 42
Авто: Toyota corolla 1990 ВАЗ 2121 93г

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Экспедиционный багажник