Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
Serg7650

Рег.: 13.12.2007
Сообщений: 47
Откуда: С.-Петербург
Возраст: 50
Авто: 2106 (1987), 21214 (2007)

Кто-нибудь делал бокс-багажник на крышу?
Имеющиеся в продаже слишком хлипкие, придется усиливать.
Собираюсь смастерить что-то подобное (см. рис.), с силовым набором - выклеить самому из стеклоткани или просто усилить какой-ниб. Тхуле. Заодно и люстру туды интегрировать.
2121_upbox.jpg
2121_upbox.jpg

Главное, чтобы человек хороший.. попался.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Тут мысля столкнулась со сложностью [:?] Конструкцию ладно не буду обсуждать интересует одна маленькая мелочь, но почемуто все ее обошли Багажник ставим на водостоки (форма багажника не важна), а вот кто из чего делает те пластинки которые через болтики его к водостокам притягивают ? Как вариант думал взять уголок, но он по толщине не проходит, последнее че остатся квадратный профиль располовинить, смущает если за ветку рвану выдержит ? Ну и вообще из чего эти пластинки проще изготовить, поделитесь плиз ?
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

fedor(rus)
я использовал от обычных багажников крепления. покупаешь 2 багажника б.у и вперед. немного раскачивался он с лодкой правда (около 120 кг) но если усилить косынками то стоял бы крепко. и уж точно не сорвешь
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Дима_Телефонист
Мне штатные скобы не внушают доверия, хочу пошире и помощьнее [:?]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2617
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fedor(rus):
хочу пошире и помощьнее
Крепи к крыше, сквозными болтами;о)))

ИМXO.
Жека
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

fedor(rus)
знаешь есть понятие о необходимой достаточности? [:RWL]
конечно приварить по кругу круши квадрат 20х20 и еще пустить от него вдоль стоек полосы а потом прикрутить болтами к этому багажник будет надежно. Вопрос только зачем иметь такую надежность [:rotate]
а если серьезно то посмотри на этот буртик к которому крепиться любой багажник. Узкая тонкая полоска. Если ты сделаешь оч прочное крепление и будешь стараться вырвать багажник (перегрузом или еще как) то у тебя просто лопнет этот кусочек крыши и все.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Дюк:
Крепи к крыше, сквозными болтами;о)))
Я давно твой вариант рассматриваю [:)] но не могу я пока пойтить на это, так сказать марально не готов. Да и у супруги может не хватить терпенья, она все о "инфинити" мечтает, а я вечно с новой переделкой приеду после которой она долго в шоке ходит, один бампер чего стоит, да амы сдвоенные [:RWL]
Дима_Телефонист
Узкую полоску я видел и очень хорошо представляю ее прочность, поэтому и думаю чем шире крепежь тем тяжелее будет ее оторвать.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

У любого багажника крепёж к водостокам слабое место! Кстати говоря сам водосток достаточно крепкий из двойного листа, а вот буртик тоненький. К буртику как правило никаких усилий не прилагается. Основная проблема в том, что при движении весь кузов изивается как змея, а багажник имеет более прочную конструкцию и препятствует этому. В результате ослабевают крепежи к водостоку и багажник начинает скрипеть и болтаться, причём любой, на любой машине! Прокладывать резинками и периодически перетягивать зажимы необходимо. Что касается уголка крепёжного кронштейна, то обычный уголок вполне подходит, только его надо подтачивать- впритык встаёт. При этом задние кронштейны имеют короткий зацеп уголка, а те, что под двери более длинный.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

KEROSIN
Твой крепеж тоже давно изучил, смущают две вещи (мож правда и зря) :
1. торчащий кусок болта с гайкой, малоли зацеплюсь.
2. твой крепежь прижимает в вертикальном положении, но не в горизонте, а штатный вроде и в горизонте и в вертикали.
Вот теперь думаю мож меня уже не туда заносит [:?]
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

fedor(rus)
так гайка находиться "под" самой корзиной, если смотреть сверху. врядли ты както зацепишься за нее
PetroVICHHH

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 7 / 186
Откуда: МО, с. Булатниково
Возраст: 43
Авто: Октавия

fedor(rus):
Мне штатные скобы не внушают доверия
Совершенно правильная позиция.
Использовал для своего штатные крепления багажника "Муравей" (обычные таки две планки поперечные, везде продаются). Под нагрузкой 3 человек, скорости 30 км/час по лесным ухабам элементы крепления сложились (точнее, разносторонне деформировались вдоль по распилу в месте притяжки к самим поперечинам) и распались как мирный атом.
Молотком выправил, буду приваривать к поперечинам. К местам крепления данного девайса на водосток (винт притяжки пластин к водостоку) притензий не имею.

И еще - рекомендую использовать резиновые проставки между водостоком и креплением багажника. Т.к. мой, улетая в повороте не просто помахал мне культей оторванных проводов от люстры и антены, но еще и всю крышу разодрал конкретно так не по гуманному.
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

PetroVICHHH
а крыша у тебя не сложилась по стойкам когда ты на нее 3х человек посадил? помоему должна была. 3*80= 240 килограмм.
Inox

Рег.: 04.08.2007
Сообщений: 64
Откуда: Александров
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214i 02г.в.

Стойки для багажника изготовил из профиля 60х30 распиленного по диагонали с узкой стороны. Стоит ли приварить кусок прутка под сторону которая ложиться в водосток?

21214i 02 г.в., лифт, BF Goodrich 215-75-15, подрамник РК
PetroVICHHH

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 7 / 186
Откуда: МО, с. Булатниково
Возраст: 43
Авто: Октавия

Дима_Телефонист
Крышу промяли когда разворотило крепежи багажника и поперечины просто легли на крышу. И поцарапало ее всю, когда багажник улетал в повороте. Сам багажник совершенно невредим. Вся люстра цела и антена не поламалась.

Inox
Дима_Телефонист

Думаю подваривать не стоит, у меня водосток совершенно не деформироваля от долговременной прыгающей нагрузки в 200 кг. Гнул водосток один раз, когда заехал под низковесящий сук дерева, уперся в него крышей, включил понижайку и прошел (тогда у меня вся крыша вместе с водостоком вниз ушла и дверь заблокировала. Всего точек крепления у меня 6 (по три на сторону).

-Draga-

Рег.: 11.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 24
Откуда: Щелково
Возраст: 44
Авто: 21213

Вот зацените собрал наконецто свой багажник, осталось только его испытать в боевой обстановке, а так мне нравится то что я хотел [:no] [:no]
http://fotki.yandex.ru/users/dmb2017/album/55424/

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Экспедиционный багажник