Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
555 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дюваль
а в чем разница?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
west30

Рег.: 29.02.2012
Сообщений: 67
Откуда: Россия, Северск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213

я себе поставил Sidem посмотрим сколько проходит [:roll]

Нива - это хобби жизни
Дюваль

Рег.: 05.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.

Dizel_dt-75:
Дюваль
а в чем разница?
между чем и чем?

"Мы, русские, не обманываем друг друга!"
Брат-2
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Я думаю, что он намекает на то, что на Ниве 2002-го года все четыре шаровые одинаковые — верхние от 2101. Нижние на классику зачем смотреть? Может, конечно, он и о чём-то другом спросил.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дюваль:
TRW JBJ 250 нижнии 250 рэ.шт.

TRW JBJ 137 верхнии 338 рэ.шт.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дюваль

Рег.: 05.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.

Dizel_dt-75
Это мне "Экзист" подсказал, я не сам придумал [:RWL]
Возможно, как всегда там рОбята опять что то намутили [:(]
Подскажи тогда, а какой номер из этих двух надо брать?
У них на сайте как я понял, одни верхнии, другие нижнии под этими номерами идут.

"Мы, русские, не обманываем друг друга!"
Брат-2
argus44

Рег.: 10.09.2008
Сообщений: 301
Откуда: г. Омск
Возраст: 58
Авто: 21214, 2001 г.

Дюваль
Тебе надо все четыре TRW JBJ 137 - они на классику верхние, те самые, что нам и нужны.

"Смерть стоит того, чтобы жить! "(В.Цой)
Дюваль

Рег.: 05.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.

argus44
а чем тогда они отличаются от TRW JBJ 250 ? [:oops]

"Мы, русские, не обманываем друг друга!"
Брат-2
argus44

Рег.: 10.09.2008
Сообщений: 301
Откуда: г. Омск
Возраст: 58
Авто: 21214, 2001 г.

Дюваль
TRW JBJ 250 - Эти идут на классику вниз, они отличаются от верхних, чем точно не подскажу, поскольку никогда этим не заморачивался, здесь есть люди пограмотнее, может они объяснят, но знаю точно, что нам их ставить нельзя никуда, ни вверх ни вниз. Кстати там же, в Экзисте, если в таблице применяемости посмотришь, то увидишь, что шаровые TRW JBJ 250 применяются в авто по списку - только классические модели, а у шаровых TRW JBJ 137 в список добавляется Нива.

"Смерть стоит того, чтобы жить! "(В.Цой)
Дюваль

Рег.: 05.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.

"argus44":
Дюваль
Тебе надо все четыре TRW JBJ 137 - они на классику верхние, те самые, что нам и нужны.

Значит закажу все 4 такие.
Я просто думал, что есть верхние и нижнии.

"Мы, русские, не обманываем друг друга!"
Брат-2
SDWD

Рег.: 07.05.2011
Сообщений: 47
Откуда: Смоленская губерния
Возраст: 43
Авто: 21219 переходная 1992г

В июле 2012г. поменял шаровые марку не помню, они с прозрачными пыльниками, недавно залез под машину пыльники все потрескались смазка вылезла через трещины наружу. Ещё где-то на форуме читал, кто-то поставил прозрачные пыльники на шрусы, также все потрескались.
Дюваль

Рег.: 05.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.

Хотел я взять прозрачные.
Взял их в руки, покрутил, жесткие..........
Внутренний голос отговорил от покупки.
Интересно, а от иномарок ни какие не подходят?

"Мы, русские, не обманываем друг друга!"
Брат-2
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Дюваль:
Интересно, а от иномарок ни какие не подходят?
"Fiat 125" с 1968 года, верхние [:D]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Вот это - верхняя шаровая 2101, которая ГОДИТСЯ ДЛЯ НИВЫ:
<= ГОДИТСЯ ДЛЯ НИВЫ

А вот так выглядит нижняя шаровая 2101, которая нам НЕ ПОДХОДИТ!!!:
<= НЕ ПОДХОДИТ!!!


Разницу видите?
У верхней шаровой отверстие для пальца круглое и широкое, а у нижней - отверстие овальное узкое, ограничивающее наклон пальца вперед/назад.
Из-за кинематики нашей подвески, если поставить не правильные шаровые (такие, как на нижней фотке), они ОЧЕНЬ быстро разрушатся.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Дело по большому счету не в отверстии для хода пальца, а в том, что нижняя шаровая от классики ставится пальцем вверх, работает на разрыв и рассчитана на то, что нагрузка направлена в сторону пальца.
Если её ставить на Ниву, то нагрузка получится направленной от пальца, вес машины будет давить на нижнюю,не усиленную часть вкладыша шаровой. Нижний вкладыш на это не рассчитан.

Посмотрите какой вкладыш там стоит...
шар.jpg
шар.jpg

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровые опоры