Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
510 сообщений на предыдущих страницах
pikemon

Рег.: 29.07.2011
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива 21214М май2011г.

Добрый день, заказал в паскере опоры шаровые белмаг конвейерные. Привезли, в одной опоре палец с места рукой сдвинуть не могу, а в другой палец свободно ходит, мизинцем двигаю его. Это как вообще нормальное явление?

Хотел Нивку и купил!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

pikemon:
Это как вообще нормальное явление?
нет- двигаться должно- но не легко.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

pikemon, походу белмаг на вторичный рынок опять в китае закупился.

Ничто не истинно и все дозволено.
pikemon

Рег.: 29.07.2011
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива 21214М май2011г.

Ясно, поеду менять тогда. Отзвонился туда сказали это браком не является, но если хотите то поменяем.

Хотел Нивку и купил!
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

yonnex001:
походу белмаг на вторичный рынок опять в китае закупился.
Его покупать можно только у офдиллеров , и в списке производителя
этих офов найти. И лицензию для солидности посмотреть... [:)]
В магазах видел подделку ,сравнивал.
Медленно, но раскачал в тисочках.
Ходят неплохо, тыс 60 минимум, если следить за пыльниками.
На таком пробеге становятся очень свободными, но люфт в пределах нормы.
Тем не менее- поменял.
Так сказать привинтивно.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

pikemon
Обязательно под пыльниками должна быть ШРБ-4,
Коробочки вроде красненькие с зелёненькой автояшерицей и круглящком "новая упаковка".
Голонаклейка с индивидуальным номером.
Внутри на штыре силиконовая резинка для защиты чехла от закусывания.
Это так, навскидку, что помню.
Да, чехлы щас вроде идут коричневые, на вид меньще вызывают доверие, чем БРТвские.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1934
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Вопрос про пыльники нижних ШО. В ФАКе искал, в теме вроде тоже, ничего. У нас сегодня "дорога" состоит из глубоких ледяных колей, частично заполненных кусками ледяных обломков. Проехать то я проехал, правда с трудом. И начали меня терзать дурные предчувствия. Лёг на покрывалку- точно! Один из пыльников нижней ШО прорезан как ножом. А ведь были целые. Ну, поменяем, ладно. А как-бы защитить эти нежные места от режущих льдин?
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 818
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Uncle Bob
может сделать металлический кожух,защиту,типа "чашки" прикрученной болтами креплений шаровой.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1934
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Думается, что крутые оффроудеры давно уж чего-нибудь придумали. Что они, каждый день шаровые меняют? Просто они пока сюда не зашли. А по поводу кожушочка- мысль здравая, но туда как глины напхается- и присохнет. Может, в этом месте штырёк как-то прикрутить, типа рассекателя. Если льдина и стукнет- то спервоначалу об него...
kryukov54

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 116
Откуда: Кострома
Возраст: 69
Авто: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

мордер:
может сделать металлический кожух,защиту,типа "чашки" прикрученной болтами креплений шаровой.
Посмотри у Керосина-"защитка" называется.(TRAKTOURIST.RU)
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 818
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Uncle Bob:
но туда как глины напхается- и присохнет.
если открытую сделать,без дна,думаю ничего застревать не будет.
kryukov54:
Посмотри у Керосина-"защитка" называется
не нашел
kryukov54

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 116
Откуда: Кострома
Возраст: 69
Авто: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

мордер:
не нашел
Тоже не на шел.Давно не заходил туда.Раньше у его в"Отделе заказов"много всего было по Ниве,в том числе и "защитки".Обычный кусок уголка с отверстием для крепления под гайку пальца шаровой.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

kryukov54:
Посмотри у Керосина-"защитка" называется.(TRAKTOURIST.RU)
и я... :(не нашёл...заинтересовался темой....
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Во времена древние, когда запчастей в продаже не было - чехлы шаровых опор бинтовали полосками плотной ткани. Промасленной...
А на крестовины кардана натягивали куски мотоциклетной камеры...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

Led:
Пока сделал вывод что из опор можно ставить:

- Белмаг 21214;

- Трек Чемпион;

- Лемфолдер;

- Сидем;

- Лада имидж закатная.
Упаси от необдуманных действий.
-Белмаг - можно, но вот только усилие на руле очень сильно возрастает. Зависит от партии к партии. Но в "+" - прочные пальцы.

-Трек-чемпион - наверное лучше решении из стандарта, что есть на рынке. Использовали на многих спортивных нивах. Ресурс - год. Для города - самое то. Для спорта из "-" малый ход пальца, так же как и у конкурентов. Ну и "-" для спорта - недостаточная жесткость пальца.

-Лемфердер - китайская сыромятина. 5 % вероятности купить сделанную в германии. Отличаются другим покрытием шаровой. последние 3-и года немецкие не встречал. "-" - малая прочность пальца даже для городских условий.

- Sidem. Пришли к нам из автоспорта через компанию аккс. Если 10 лет назад они хоть как-то выживали в наших условиях, то потом качество резко упало. ((( На переднеприводных машинах выхаживают всего 30 ккм. ((( Пальцы слабые.

-импортные шаровые от других автомобилей. Ресур в автоспорте - 2-а года жесткой эксплуатации. И мысли, наверное надо бы поменять, а то 2-а года стоят.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Alex_P:
Белмаг - можно, но вот только усилие на руле очень сильно возрастает. Зависит от партии к партии. Но в "+" - прочные пальцы.
То что не пошло на конвейер идет в собственных коробочках и коробочках лада-имидж в запчасти. Помимо белмага на конвейер ВАЗа шаровые поставляет ООО "Металлопродукция". Считаю их лучшими, правда днем с огнем не найти.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровые опоры