Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Насколько я понимаю эконометры для 2107 основанны на измерении разрежения во впускном коллекторе? Т.е. чем больше машинка кушает воздуха, тем больше она потребляет бензина.
На 214 можно организовать работу по принципу нивского тахометра.
Чем больше импульс впрыска, тем большее количество бензина пшикает форсунка.
А как его проградуировать? И вообще оно надо? Кто нить ездил с эконометром? Или достаточно хорошо машину чувствовать?

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

amati_el
И вообще оно надо?
Вот и ответ... Полезность сего девайса вызывает весьма обоснованные сомнения. Нормальный маршрутный компьютер, хотя и стоит несколько дороже, но зато прямо показывает расход луца... [:)]

Делай что должно, и будь что будет!
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Вот приобрел чудо мысли автопрома [:)] , ценой в 270 деревянных – эконометр ШПР 189. Как его лучше поставить в Ниву, а то написано в приемной трубу коллектора сверлить отверстие, резать резьбу, ставить штуцер. Может, есть какое-то готовое место, не очень хочется дырку в коллекторе делать. [:shock]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

george

Разрезать шланг вакуума и вставить тройник. А место на коллекторе есть, вот оно
Просверлить отверстие и вкрутить трубочку, которая называется "дренаж впускного коллектора". Трубочку укоротить.

george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

MasterHome
MasterHome:
george
Просверлить отверстие и вкрутить трубочку, которая называется "дренаж впускного коллектора". Трубочку укоротить.
Это вот здесь сверлить, на месте тоненькой, торчащей трубочки.
ALER
А куда лишний бензин стекать будет, в эконометр?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

MasterHome
а по моему эта трубочка уже есть? - надо ее просто открутить и вставить штуцер эконометра и на приборку, единственное излишкам бенза некуда будет деваться!

Борис.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

george
Бензин в эконометр не потечет - там же маномер, выхода в атмосферу он не имеет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

ALER
Хорошо, если не потечет в трубочку, тогда на свечи и потом - сушить, сушить и так 4 раза…. [:(] Не очень заманчивая идея. [:weep]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

george
Тем не менее, много раз видел такое подключение эконометра.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

ALER
BORISSS
Только вот посмотрел на четверке, это такой недоразвитый, недоприводный «Крокодил» [:)] , так-вот крепится именно на место указанное на фото, вместо тоненькой трубочки. Кстати, недавно мы рассматривали тему с кривым рычагом из под карбюратора, по-моему бензин должен течь от туда.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Люди, да вы че? [:)] На фотках трубочку я ставил сам, у нас в этом месте прилив, на классике - штуцер эконометра (стандартный). А дреннаж - под карбюратором, там где и всегда [:)]

Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

MasterHome
у нас в этом месте прилив, на классике - штуцер эконометра
А у меня туда какой-то болтик вкручен, за который цепляется возвратная пружина карба (озона). А слив- отдельно. [:;)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

MasterHome:
Просверлить отверстие и вкрутить трубочку
Это делается так.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Небольшой "джентельменский" набор дополнительных приборов в Ниву. В том числе эконометр (не электронный):
Вообще-то это не индикатор расхода топлива, а эконометр. Называй вещи своими именами. Как правильно у тебя сказано, он показывает разрежение во впускном коллекторе, от него КОСВЕННО зависит расход топлива, но не всегда его показания соответствуют малому расходу.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Эконометр