Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

2/28/2005, 1:17 PM +03
Насколько я понимаю эконометры для 2107 основанны на измерении разрежения во впускном коллекторе? Т.е. чем больше машинка кушает воздуха, тем больше она потребляет бензина.
На 214 можно организовать работу по принципу нивского тахометра.
Чем больше импульс впрыска, тем большее количество бензина пшикает форсунка.
А как его проградуировать? И вообще оно надо? Кто нить ездил с эконометром? Или достаточно хорошо машину чувствовать?

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 57
Car: 2123

3/2/2005, 4:33 PM +03
amati_el
И вообще оно надо?
Вот и ответ... Полезность сего девайса вызывает весьма обоснованные сомнения. Нормальный маршрутный компьютер, хотя и стоит несколько дороже, но зато прямо показывает расход луца... [:)]

Делай что должно, и будь что будет!
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 16 / 1853
From: Уфа
Age: 50
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

7/3/2006, 12:52 PM +04
Вот приобрел чудо мысли автопрома [:)] , ценой в 270 деревянных – эконометр ШПР 189. Как его лучше поставить в Ниву, а то написано в приемной трубу коллектора сверлить отверстие, резать резьбу, ставить штуцер. Может, есть какое-то готовое место, не очень хочется дырку в коллекторе делать. [:shock]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

7/3/2006, 1:06 PM +04
george

Разрезать шланг вакуума и вставить тройник. А место на коллекторе есть, вот оно
Просверлить отверстие и вкрутить трубочку, которая называется "дренаж впускного коллектора". Трубочку укоротить.

george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 16 / 1853
From: Уфа
Age: 50
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

7/3/2006, 1:17 PM +04
MasterHome
MasterHome:
george
Просверлить отверстие и вкрутить трубочку, которая называется "дренаж впускного коллектора". Трубочку укоротить.
Это вот здесь сверлить, на месте тоненькой, торчащей трубочки.
7/3/2006, 1:41 PM +04
ALER
А куда лишний бензин стекать будет, в эконометр?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 1999

7/3/2006, 1:46 PM +04
MasterHome
а по моему эта трубочка уже есть? - надо ее просто открутить и вставить штуцер эконометра и на приборку, единственное излишкам бенза некуда будет деваться!

Борис.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

7/3/2006, 1:55 PM +04
george
Бензин в эконометр не потечет - там же маномер, выхода в атмосферу он не имеет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 16 / 1853
From: Уфа
Age: 50
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

7/3/2006, 2:26 PM +04
ALER
Хорошо, если не потечет в трубочку, тогда на свечи и потом - сушить, сушить и так 4 раза…. [:(] Не очень заманчивая идея. [:weep]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

7/3/2006, 2:38 PM +04
george
Тем не менее, много раз видел такое подключение эконометра.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 16 / 1853
From: Уфа
Age: 50
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

7/3/2006, 3:31 PM +04
ALER
BORISSS
Только вот посмотрел на четверке, это такой недоразвитый, недоприводный «Крокодил» [:)] , так-вот крепится именно на место указанное на фото, вместо тоненькой трубочки. Кстати, недавно мы рассматривали тему с кривым рычагом из под карбюратора, по-моему бензин должен течь от туда.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

7/3/2006, 9:08 PM +04
Люди, да вы че? [:)] На фотках трубочку я ставил сам, у нас в этом месте прилив, на классике - штуцер эконометра (стандартный). А дреннаж - под карбюратором, там где и всегда [:)]

Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 42
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

7/4/2006, 10:03 PM +04
MasterHome
у нас в этом месте прилив, на классике - штуцер эконометра
А у меня туда какой-то болтик вкручен, за который цепляется возвратная пружина карба (озона). А слив- отдельно. [:;)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 66
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

7/4/2006, 10:32 PM +04
MasterHome:
Просверлить отверстие и вкрутить трубочку
Это делается так.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

7/9/2006, 11:00 PM +04
Небольшой "джентельменский" набор дополнительных приборов в Ниву. В том числе эконометр (не электронный):
Вообще-то это не индикатор расхода топлива, а эконометр. Называй вещи своими именами. Как правильно у тебя сказано, он показывает разрежение во впускном коллекторе, от него КОСВЕННО зависит расход топлива, но не всегда его показания соответствуют малому расходу.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Эконометр